Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Ошибки и сообщения на принтере Canon PIXMA TS3440
В случае возникновения ошибки
Если происходит ошибка печати (например, в принтере заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадок. Для некоторых ошибок также отображается код поддержки (номер ошибки).
На ЖК-дисплее принтера отображается код ошибки.
Если на экране компьютера отображаются код поддержки и сообщение (Windows):
Выполните соответствующие действия с ними, указанные в сообщении.
При отображении кода ошибки на ЖК-дисплее принтера:
Коды ошибок на ЖК-дисплее принтера отображаются по очереди. Если отображается код ошибки «ЕОЗ»:
Посмотрите, какой код ошибки отображается на ЖК-дисплее принтера, а затем предпримите описанное ниже соответствующее действие.
Код ошибки
Код поддержки
Причина
Действие
Е02
1000 3442 3443 3444 3445
В принтере закончилась бумага.
Печать на первой стороне выполняется при двухсторонней печати вручную.
• Если в принтере закончилась бумага: 1000
• При выполнении двухсторонней печати вручную:
Подготовьтесь к печати другой стороны, следуя инструкциям на экране компьютера.
Е03
1203 1300
Открыта крышка во время печати.
Застряла бумага при подаче из заднего лотка.
• Если открыта крышка: 1203 • Если застряла бумага: 1300
Е04
168А
Картридж не установлен.
168А
Е05
1401 1403 1430 1485
Картридж не определяется.
Проверьте следующее.
• Правильно ли установлен цветной ? • Правильно ли установлен черный с правой стороны?
Если приведенное выше не помогло устранить неполадку, замените новым.
Е08
1700 1701 1712 1713 1714 1715
Абсорбер чернил почти полон.
# 1700 # 1701 # 1712 # 1713 # 1714 # 1715
Е09
1890
Возможно, к держателю все еще прикреплена лента для транспортировки или защитный материал.
Е11
4103 4104
Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.
Е12
4100
Печать указанных данных невозможна.
Е13
1686
Возможно, чернила внутри закончились.
Е14
1684
Не определяется.
Е15
1682
Не определяется.
Е16
1688
Чернила закончились.
Е23
3446
Конфликт IP-адреса и маски подсети.
Е31
Неполадка при настройке Wi-Fi.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Если выполняется настройка с WPS:
1. Проверьте параметры защиты и повторите настройку.
2. Выполните настройку другим способом.
Е32
При настройке не удается найти маршрутизатор беспроводной сети.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Выполните настройку Wi-Fi еще раз.
Е33
Не удается подключиться, поскольку к принтеру подключаются несколько маршрутизаторов беспроводной сети.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Повторите настройку Wi-Fi через некоторое время (около 2 минут).
Если вышеуказанное не помогает устранить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому вместе с маршрутизатором беспроводной сети.
Е34
3440
Сбой простого беспроводного подключения.
Е36
3441
Сбой простого беспроводного подключения.
Е37
Неполадка при настройке Wi-Fi.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Выключите маршрутизатор беспроводной сети и снова включите его, а затем выполните настройку еще раз.
Если вышеуказанное не помогает устранить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому вместе с маршрутизатором беспроводной сети, и проверьте параметры.
Е38
Не удается подключиться к маршрутизатору беспроводной сети.
Не удается изменить настройки сети.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Проверьте следующее.
• Включен ли Wi-Fi на принтере? • Правильный ли маршрутизатор беспроводной сети выбран для подключения. • Верен ли введенный пароль? • Правильно ли указано имя сети (SSID)?
После проверки вышеуказанного выключите маршрутизатор беспроводной сети, а затем снова включите его.
Параметры локальной сети нельзя изменить, когда она используется. Изменяйте их, когда не используете локальную сеть.
Е39
495А
Ошибка при взаимодействии по сети Wi-Fi или в режиме ожидания.
Е45
Не удается подключиться к сети.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Проверьте подключение локальной сети и параметры сети.
Через некоторое время соединение может быть успешно установлено.
Е46
Не удается подключиться к Интернету.
Нажмите кнопку ОК на принтере для устранения ошибки.
Выключите принтер и отключите его от сети питания.
Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
Отображается сообщение (код поддержки)
Для некоторых ошибок на компьютере отображается код поддержки (номер ошибки).
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети (Windows) Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения (Windows) Другие сообщения об ошибках (Windows)
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети (Windows)
Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном принтере.
Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните ОК.
Если индикатор ВКЛ (ON) выключен, убедитесь, что принтер подключен к сети электропитания, и включите его.
Проверка 1
Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.
Проверка 3
Убедитесь, что драйверы МР Drivers установлены правильно.
Проверка 4
Удалите МР Drivers, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных драйверов МР Drivers, и щелкните здесь, чтобы переустановить драйверы.
Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, проверьте состояние устройства на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1. Выберите Панель управления (Control Panel) > Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Диспетчер устройств (Device Manager).
• Если появляется экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите Продолжить (Continue).
2. Откройте Свойства поддержки печати через USB (USB Printing Support Properties).
Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если экран свойств Поддержка USB принтера (USB Printing Support Properties) не отображается, проверьте, правильно ли подключен принтер к компьютеру.
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
Проверка 2
3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь в отсутствии проблем с устройством.
При наличии ошибки устройства см. справку Windows для устранения ошибки.
Другие сообщения об ошибках (Windows)
Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния принтера, проверьте следующее:
• «Недостаточно места на диске для постановки в очередь (Could not spool successfully due to insufficient disk space)»
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
• «Недостаточно памяти для постановки в очередь (Could not spool successfully due to insufficient memory)»
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения.
Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите попытку.
• «Драйвер принтера не найден (Printer driver could not be found)»
Удалите МР Drivers, соблюдая порядок действий, описанный в разделе Удаление ненужных драйверов МР Drivers, и щелкните здесь, чтобы переустановить драйверы.
• «Печать невозможна Имя приложения (Could not print Application name) — Имя файла» Попытайтесь вновь выполнить печать после завершения текущего задания.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.