• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS3440

    IJ Network Device Setup Utility (Windows)

    Настройка параметров сети

    Замена картриджа

    Если печать стала бледной или неравномерной

    Основные компоненты и их использование

    Изменение параметров

    Печать

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Общие замечания (драйвер сканера)

    Часто задаваемые вопросы

    Проблемы сетевого подключения

    Проблемы с печатью

    Неудовлетворительные результаты печати

    Ошибки и сообщения

    Список кодов поддержки для ошибок

    Часто задаваемые вопросы по работе принтера Canon PIXMA TS3440

    Не удается найти принтер при настройке

    Если не удается найти принтер в сети во время настройки, проверьте следующее.

    По завершении всех проверок попробуйте выполнить настройку с самого начала.

    При подключении принтера к Wi-Fi проверьте или выберите все пункты в [действии 1] и попробуйте выполнить настройку с самого начала. Если по-прежнему не удается правильно настроить принтер, попробуйте выбрать пункты в [действии 2] и попытайтесь выполнить настройку с самого начала.

    Действие 1 - Проверка основных элементов для Wi-Fi

    Действие 2 - Решение проблемы с помощью служебной программы IJ Network Device Setup

    Элементы для проверки для сети Wi-Fi

    Действие - Проверка основных элементов для Wi-Fi

    1. Проверка состояния питания

    Включено ли питание принтера и сетевых устройств (маршрутизатора и т. д.)?

    Остановите настройку и проверьте, включено ли питание маршрутизатора (модема), а затем проверьте, включено ли питание принтера.

    1. Проверьте, включено ли питание таких сетевых устройств, как маршрутизатор.

    Если питание сетевых устройств не включено, включите его. Если сетевые устройства включены, отключите их и включите снова. После включения питания сетевого устройства может пройти некоторое время, прежде чем устройство будет готово к использованию.

    Продолжайте, пока сетевые устройства, такие как маршрутизатор, не будут готовы к использованию.

    2. Проверьте, включено ли питание принтера.

    Если принтер не включен, включите питание. Если питание принтера включено, выключите и включите его снова. Продолжите сразу после завершения проверки состояния питания.

    2. Проверка подключения компьютера к сети

    Можно ли просматривать любые веб-страницы на компьютере? Убедитесь, что компьютер и сетевое устройство (маршрутизатор беспроводной сети и т. д.) настроены, а компьютер подключен к сети.

    Если не удается просмотреть веб-страницы на компьютере, проверьте параметры сетевого подключения маршрутизатора беспроводной сети, такие как фильтрация IP-адресов, фильтрация МАС-адресов, ключ шифрования и функция DHCP.

    • Обратите внимание, что на маршрутизаторе беспроводной сети могут использоваться разные имена сети (SSID), в зависимости от используемой полосы частот (2,4 ГГц или 5 ГГц) или предназначения (для компьютера или игрового устройства). Эти имена будут различаться в последнем буквенно-цифровом символе.

    После завершения проверки маршрутизатора беспроводной сети настройте параметры сети для своего компьютера. Чтобы узнать процедуры, обратитесь к руководству, входящему в комплект поставки компьютера, или свяжитесь с производителем.

    После завершения настройки маршрутизатора беспроводной сети и компьютера выполните на своем компьютере настройки, позволяющие просматривать веб-страницы, используя информацию о маршрутизаторе беспроводной сети.

    Продолжите сразу после завершения проверки подключения к сети.

    3. Проверка настроек Wi-Fi принтера

    Проверьте состояние соединения между принтером и маршрутизатором беспроводной сети с помощью индикатора в правой части значка

    Если значок не отображается:

    Настройки принтера не позволяют использовать сеть Wi-Fi. Включите беспроводное соединение на принтере.

    Если отображается значок

    Значок показывает, что маршрутизатор беспроводной сети и принтер не подключены. Проверьте еще раз местоположение маршрутизатора беспроводной сети и принтера.

    • Проверка местоположения маршрутизатора беспроводной сети:

    После проверки настройки маршрутизатора беспроводной сети убедитесь, что принтер расположен не очень далеко от маршрутизатора. Принтер можно расположить в помещении в пределах 50 метров (164 футов) от маршрутизатора беспроводной сети, если вокруг нет препятствий. Принтер предназначен для использования внутри помещения. Убедитесь, что принтер расположен достаточно близко к используемому маршрутизатору беспроводной сети.

    Расположите принтер и маршрутизатор беспроводной сети так, чтобы между ними не было преград. Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь принтера с компьютером по сети Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер в одной комнате.

    Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее ту же частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи. Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.

    • Проверка местоположения принтера:

    Убедитесь, что принтер не расположен за объектом. Подключение принтера иногда невозможно, если он находится за стеной или на полке. Попробуйте разместить принтер в том месте, где нет препятствий.

    По завершении проверки указанного выше [действия 1] попробуйте выполнить настройку с самого начала.

    Если после попытки настройки с самого начала принтер не удастся обнаружить, перейдите к [действию 2].

    Действие 2 - Служебная программа IJ Network Device Setup Utility поможет решить проблему

    Выполните диагностику и восстановление подключения к сети с помощью служебной программы IJ Network Device Setup Utility.

    Загрузите программу IJ Network Device Setup Utility с указанной ниже страницы и установите ее на свой компьютер.

    После исправления попробуйте выполнить настройку с самого начала.

    Невозможно продолжить работу после появления экрана Подключение принтера (не удается найти принтер, подключенный через USB)

    Если не удается продолжить работу после появления экрана Подключение принтера (Printer Connection), проверьте следующие элементы.

    Проверка 1

    Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к принтеру и компьютеру.

    Соедините принтер и компьютер с помощью USB-кабеля, как показано на рисунке ниже. USB-порт расположен на задней панели принтера.

    Проверьте ориентацию разъема типа В и подключитесь к принтеру.

    Проверка 2

    Следуя приведенным ниже инструкциям, снова подключите принтер к компьютеру.

    В случае использования macOS убедитесь, что значок замка находится в нижней левой части экрана Принтеры и сканеры (Printers & Scanners).

    Если отображается значок («заблокировано»), нажмите его для разблокировки. (Для разблокировки требуются имя и пароль администратора.)

    1. Отключите USB-кабель от принтера и компьютера, а затем подсоедините его снова.

    2. Убедитесь, что принтер не выполняет никаких операций, и выключите его.

    3. Включите принтер.

    Следуйте указанным ниже действиям, чтобы установить МР Drivers

    Проверка 3

    1. Загрузите последнюю версию МР Drivers.

    2. Выключите принтер.

    3. Выключите компьютер.

    После выключения перезагрузите компьютер и установите МР Drivers последней версии, загруженные в действии 1.

    He удается найти принтер при использовании Wi-Fi

    Прежде всего, убедитесь, что питание принтера включено. Затем убедитесь, что возможен просмотр любой веб-страницы в Интернете с компьютера. После подтверждения второго пункта используйте служебную программу IJ Network Device Setup Utility для диагностики и восстановления сетевого статуса.

    Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

    Если после диагностики и восстановления с помощью служебной программы IJ Network Device Setup Utility проблема не устранена, проверьте следующие пункты.

    Проверка 1

    Проверьте значок на ЖК-дисплее.

    Если значок не отображается, нажмите кнопку Выбор беспроводного подключения (Wireless select) для включения Wi-Fi.

    Если значок отображается, см. следующую проверку, чтобы убедиться, что настройка принтера завершена и параметры подключения маршрутизатора беспроводной сети являются правильными.

    Убедитесь, что настройка принтера завершена на компьютере.

    Если это не так, нажмите здесь и выполните настройку.

    Проверка 2

    Проверка 3

    Убедитесь, что параметры сети принтера и беспроводного маршрутизатора совпадают.

    Убедитесь, что параметры сети в принтере (например, имя сети (SSID) или сетевой ключ (пароль)) совпадают с аналогичными параметрами в маршрутизаторе беспроводной сети.

    Для проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому с маршрутизатором, или свяжитесь с производителем.

    Для подключения к маршрутизатору беспроводной сети используйте частоту 2,4 ГГц. Укажите на принтере то имя сети (SSID), которое на маршрутизаторе беспроводной сети используется для частоты 2,4 ГГц.

    Чтобы проверить имя сети (SSID), указанное для принтера, распечатайте информацию о параметрах сети принтера.

    Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко от беспроводного маршрутизатора.

    Проверка 4

    Проверка 5

    Если расстояние между принтером и маршрутизатором беспроводной сети слишком большое, качество беспроводной связи снижается. Разместите принтер вблизи маршрутизатора беспроводной сети.

    Убедитесь в высоком уровне сигнала беспроводной связи. Отслеживайте уровень сигнала и при необходимости перемещайте принтер и беспроводной маршрутизатор.

    Расположите принтер и маршрутизатор беспроводной сети так, чтобы между ними не было преград. Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь принтера с компьютером по Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер в одной комнате.

    Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее ту же частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи. Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.

    Проверьте уровень сигнала на ЖК-дисплее.

    Убедитесь, что на вкладке Порты (Ports) диалогового окна Свойства принтера (Printer properties) установлен флажок Включить поддержку двусторонней связи (Enable bidirectional support). (Windows)

    Если флажок не установлен, включите поддержку двусторонней связи.

    Проверка 6

    Проверка 7

    Убедитесь, что брандмауэр защитного программного обеспечения отключен.

    Если брандмауэр защитного программного обеспечения включен, может появиться сообщение, предупреждающее, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети. При появлении данного предупреждающего сообщения укажите в настройках защитного программного обеспечения всегда разрешать доступ.

    При использовании каких-либо программ, переключающихся между сетевыми средами, проверьте их настройки. Некоторые программы используют брандмауэр по умолчанию.

    Проверка 8

    Если принтер подключен к базовой станции AirPort по локальной сети, убедитесь, что в имени сети (SSID) используются буквенно-цифровые символы. (macOS)

    Если неполадка не устранена, нажмите здесь и выполните настройку еще раз.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна