Основные компоненты

Печать практически отовсюду

Советы общего характера

Загрузка рулона на ось

Извлечение рулона, загрузка и извлечение одного листа

Настройки бумаги

Включение и отключение автоматического резака

Использование принтера, рассчитанного на несколько рулонов

Высококачественная печать

Печать в оттенках серого

Печать с линиями обрезки

Совместное размещение заданий для экономии бумаги

Экономичное расходование чернил

Способы представления цветов

Управление цветом с помощью драйверов

Цветная печать

Эмуляция цветов RGB

Печать черновика для исправлений в правильном масштабе

Печать проекта

Печать представления

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Получение данных учета заданий

Картриджи

Извлечение и установка картриджа

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния

Обслуживание картриджей

Замена стеклянной поверхности сканера

Калибровка сканера

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Не удается установить картридж

Не удается установить печатную головку

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Уведомления на принтере

Использование меню управления качеством изображения на принтере HP Designjet T2300

Использование меню управления качеством изображения

1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулонную или листовую бумагу, но она должна иметь формат A3 (альбомная ориентация) или более крупный (420 на 297 мм).

Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

2. На передней панели нажмите Управление качеством изображений > Выравн. головки. Принтер проверит наличие достаточного количества бумаги для операции выравнивания.

3. Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания. Убедитесь, что сканер опущен, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.

4. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.

Ошибки сканирования во время выравнивания

При сбое процедуры выравнивания на передней панели появляется сообщение Неполадки сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.

• Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.

• Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки, см. Очистка печатных головок (купим просроченные картриджи, покупаем струйные картриджи, скупаем просроченные картриджи, дорого купим картриджи, покупаем новые просроченные картриджи, просроченные картриджи оптом, покупаем партии струйных картриджей).

• Выравнивание производилось при поднятом сканере. Опустите сканер и повторите выравнивание.

Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и опускания сканера, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.

Сообщения о состоянии печатающих головок

На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.

• ОК: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.

• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.

• Протестируйте ПГ отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку ареткик после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.

• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую; и Установка печатающей головки.

• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной; и Установка печатающей головки.

• Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).

• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна