Уведомления на принтере HP Designjet T2300
Уведомления
Устройство может выдавать два типа уведомлений.
• Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если устройство может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.
• Предупреждения - это уведомления, привлекающие внимание к устройству; в них сообщается либо о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании чернил).
Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.
• Экран передней панели на передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда устройство не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.
На экране передней панели можно настраивать уведомления о неправильном подборе бумаги.
• Встроенный веб-сервер: в правом верхнем углу окна встроенного Web-сервера отображается состояние устройства. Если у устройства есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.
• Драйвер: в окне драйвера отображаются уведомления. Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.
• HP Utility: для просмотра уведомлений перейдите на вкладку Обзор и ознакомьтесь со списком Элементы, требующие внимания, расположенным справа.
По умолчанию уведомления появляются только во время печати или сканировании. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие выполнению печати, на экране отображается всплывающее окно с объяснениями причин неполадки. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.
Существуют окружения, не поддерживающие двустороннюю связь, например: компьютер с операционной системой Windows, подключенный к устройству по USB-кабелю. В этих случаях уведомления не достигнут владельца задания.
Текстовые сообщения
Сообщение
|
Рекомендации
|
Картридж T2300 (картриджи t2300, купить картриджи t2300, цена, скидки до 27%) [цвет] изменен
|
Проверьте картридж T2300.
|
[Цвет] картридж T2300: срок истек
|
Замените картридж T2300.
|
|
|
[Цвет] картридж T2300 заканчивается
|
Убедитесь, что используется правильный тип картриджа T2300 (номер модели).
|
Отсутствует картридж [цвет]
|
Вставьте картридж надлежащего цвета.
|
|
|
[Цвет] картридж пустой
|
Замените картридж.
|
|
|
[Цвет] картридж T2300 заканчивается
|
Убедитесь, что используется правильный тип картриджа (номер модели).
|
Ошибка [цвет] печатающей головки отсутствует
|
Вставьте соответствующую печатающую головку.
|
|
|
Ошибка [цвет] печатающей головки : требуется извлечение
Извлеките печатающую головку ненадлежащего типа и вставьте головку нужного типа (цвет и номер).
Ошибка [цвет] печатающей головки : требуется замена
Извлеките неработающую печатную головку ненадлежащего типа и вставьте головку нужного типа (цвет и номер).
Ошибка [цвет] печатающей головки : требуется переустановка
Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.
Замените резак
Обратитесь в центр технической поддержки компании HP, если потребуется заменить резак.
Замените [цвет]
|
картридж
|
Замените картридж.
|
|
|
Переустановите
|
цвет] картридж
|
Извлеките картридж и установите его повторно.
|
|
|
|
|
Числовые коды ошибок
|
|
Код ошибки
|
Рекомендации
|
|
01.0, 01.1, 01.2
|
Перезапустите изделие. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании HP.
|
|
|
|
|
|
|
08:04 Перезапустите изделие. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение устройства. Если неполадку так и не удалось устранить, обратитесь в центр технической поддержки компании.
08:08 Перезапустите действие. Если снова произойдет сбой, перезапустите устройство.
Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение устройства. Если неполадку так и не удалось устранить, обратитесь в центр технической поддержки компании.
09:01 Замятие в сканере.
09:02 Калибровка сканера.
09:03 Перезапустите изделие. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
09:04 Перезапустите изделие. Если неполадку не удалось устранить, обновите микропрограммное обеспечение устройства. Если неполадку так и не удалось устранить, обратитесь в центр технической поддержки компании.
21, 21.1, 22.0, 22.1, 22.2, 22.3, 24 Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
61:01 Неверный формат файла, принтер не может обработать задание. Проверьте параметр языка графики принтера. При отправке файла PostScript из Mac OS через интерфейс USB выберите кодировку ASCII и в драйвере, и в приложении. Проверьте, не появились ли новые версии драйверов и микропрограммного обеспечения.
62, 63, 64, 65, 67 Обновите микропрограммное обеспечение устройства.
63:01 Изделию не удалось извлечь IP-адрес. Подключитесь к другой сети или измените конфигурацию IPv4.
71.04 Недостаточно памяти. Во избежание этой ошибки в драйвере HP-GL/2 и HP RTL перейдите на вкладку Дополнительно и выберите пункт Посылать задание как рисунок.
74:04 Обновление микропрограммы не удалось. Нажмите OK и попытайтесь снова.
74.1 Попытайтесь повторить обновление микропрограммного обеспечения. Не используйте компьютер, пока идет обновление. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
74.8:04 Обновление микропрограммы не удалось. Файл микропрограммы может быть неисправным; повторите попытку загрузки.
79:03 Перезапустите изделие. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
79:04 Обновите микропрограммное обеспечение устройства.
81:01, 86:01 Следуйте инструкциям на передней панели. Прежде чем обратиться в службу поддержки, может потребоваться запустить процедуру тестирования и записать числовой код.
94, 94.1 Перезапустите процедуру калибровки цвета.
<<<назад
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|