• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 276

    Начало работы

    Работа с панелью управления

    Выбор бумаги

    Установка устройства памяти

    Печать

    Сканирование

    Цифровые решения

    Копирование

    Факс

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Решение проблем

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с факсом

    Устранение неисправностей, связанных с беспроводной связью

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Технические характеристики принтера

    Расходные материалы и аксессуары

    Средства управления принтером

     

    Устранение неисправностей, связанных с беспроводной связью на HP OfficeJet Pro 276DW

    Устранение основных неполадок беспроводной связи

    Если для принтера не настроено беспроводное подключение, используйте для настройки программное обеспечение.

    Выполните следующие шаги в указанном порядке.

    При использовании компьютера на базе Windows рекомендуется использовать программу HP Print and Scan Doctor в целях выполнения диагностики и получения помощи при установке и использовании принтеров HP в домашней сети.

    Шаг 1. Убедитесь, что светится индикатор беспроводной сети (802.11).

    Световой индикатор "Беспроводная сеть" на панели управления принтера указывает статус функций беспроводной связи.

    Чтобы включить беспроводную сеть, коснитесь (стрелка вправо), выберите Настройка, Сеть, Б/пров. радио, а затем выберите Да.

    Если принтер поддерживает сеть Ethernet, убедитесь, что кабель Ethernet не подсоединен к принтеру. При подсоединении кабеля Ethernet беспроводная связь принтера отключается.

    Шаг 2. Перезапустите компоненты беспроводной сети

    Выключите маршрутизатор и принтер, а затем включите их снова в следующем порядке: сначала маршрутизатор, затем принтер. Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите маршрутизатор, принтер и компьютер. Иногда выключение и включение питания позволяет устранить проблему сетевого соединения.

    Шаг 3. Запустите тестирование печати по беспроводной сети

    При неполадках беспроводной сети запустите тестирование печати по беспроводной сети. Если будет обнаружена проблема, в напечатанный отчет о проверке будут включены рекомендации по ее устранению.

    Если при проверке печати по беспроводной связи будет обнаружено, что сигнал слабый, попробуйте поставить принтер ближе к беспроводному маршрутизатору.

    Печать страницы проверки беспроводной сети

    1. Коснитесь (стрелка вправо), выберите Настройка, а затем — Сеть.

    2. Коснитесь (стрелка вниз) и выберите Печать отчета о проверке беспроводной сети.

    Расширенное устранение неполадок беспроводной связи

    Если рекомендации в разделе Устранение основных неполадок беспроводной связи не помогли установить соединение принтера с беспроводной сетью, попробуйте выполнить перечисленные ниже действия в указанном порядке.

    Шаг 1. Убедитесь в том, что компьютер подключен к сети.

    Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен к сети

    Шаг 3. Убедитесь в том, что компьютер подключен к сети не через VPN-сеть

    Шаг 4. Убедитесь, что принтер подключен и готов к работе

    Шаг 5. Убедитесь, что беспроводная версия принтера настроена как драйвер принтера по умолчанию (только для Windows)

    Шаг 6. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует обмен данными

    Шаг 1. Убедитесь в том, что компьютер подключен к сети.

    Убедитесь, что компьютер подключен к сети — проводной (Ethernet) или беспроводной. Если компьютер не подключен к сети, принтер не может использоваться по сети.

    Проверка проводного соединения Ethernet

    Многие компьютеры имеют световые индикаторы рядом с портом, который используется для подключения к компьютеру кабеля Ethernet. Если индикаторы не светятся, попробуйте заново подсоединить кабель Ethernet к компьютеру и маршрутизатору. Если индикаторы по-прежнему не светятся, проблема может быть связана с маршрутизатором, кабелем Ethernet или компьютером.

    Компьютеры Macintosh не имеют таких индикаторов. Для проверки соединения Ethernet на компьютере Macintosh щелкните Системные параметры на панели "Dock", а затем выберите Сеть. Если соединение Ethernet работает нормально, в списке соединений появится элемент Встроенный Ethernet, а также IP-адрес и другие сведения о состоянии. Если элемент Встроенный Ethernet не появился в списке, проблема может быть связана с маршрутизатором, кабелем Ethernet или компьютером.

    Проверка беспроводного соединения

    1. Убедитесь, что на компьютере включена беспроводная связь.

    2. Если не используется уникальное имя беспроводной сети (SSID), может оказаться, что компьютер с беспроводным соединением подключился к чужой соседней сети.

    Чтобы определить, к какой сети подсоединился компьютер, выполните следующие действия.

    Windows

    а. Щелкните Пуск, Панель управления, затем Сетевые подключения и выберите Просмотр состояния сети и задач.

    Щелкните Пуск, Настройка, Панель управления, дважды щелкните Сетевые подключения и выберите в меню Вид пункт Таблица. Оставьте диалоговое окно сети открытым для следующего шага.

    б. Отсоедините от беспроводного маршрутизатора кабель питания. Состояние подключения на компьютере должно измениться на Не подключено.

    в. Снова подключите кабель питания к беспроводному маршрутизатору. Состояние подключения должно измениться на Подключено.

    Mac OS X

    Щелкните значок AirPort на панели инструментов в верхней части экрана. С помощью появившегося меню можно определить, включено ли соединение AirPort и к какой беспроводной сети подключен компьютер.

    Для получения более подробной информации о соединении AirPort щелкните Системные параметры на панели Dock, а затем щелкните Сеть. Если беспроводное соединение работает нормально, рядом с соединением AirPort в списке появится зеленая точка. Для получения дополнительной информации нажмите кнопку справки в окне.

    Если не удается подключить компьютер к сети, обратитесь к специалисту, который выполнял настройку сети, или к производителю маршрутизатора. Возможно, возникла аппаратная проблема с маршрутизатором или компьютером.

    Если не удается получить доступ к Интернету с компьютера под управлением ОС Windows, для помощи в настройке сети можно также использовать программное средство HP Network Assistant.

    Шаг 2. Убедитесь, что принтер подключен к сети

    Если принтер не подключен к той же сети, что и компьютер, то использование принтера по сети будет невозможно. Выполните действия, описанные в этом разделе, чтобы узнать, активно ли подключение принтера к сети.

    Если беспроводной маршрутизатор или базовая станция Apple AirPort использует скрытое имя SSID, принтер не может автоматически обнаружить сеть.

    А. Убедитесь, что принтер находится в сети

    1. Если принтер поддерживает сеть Ethernet и подключен к сети Ethernet, убедитесь, что кабель Ethernet не подсоединен к разъему на задней панели принтера. Если кабель Ethernet подключен к принтеру, беспроводная связь отключается.

    2. Если принтер подключен к беспроводной сети, напечатайте страницу конфигурации сети.

    3. После того, как страница будет напечатана, проверьте состояние сети и URL-адрес.

    Б. Убедитесь в наличии доступа к встроенному веб-серверу (EWS)

    После того как будет определено, что сетевые соединения компьютера и принтера активны, можно проверить, находятся ли они в одной сети. Для этого

    откройте встроенный веб-сервер принтера (EWS).

    Доступ к встроенному веб-серверу

    1. Запустите встроенный веб-сервер на компьютере.

    Если в обозревателе используется прокси-сервер, для доступа к встроенному веб-серверу его необходимо отключить.

    2. Если встроенный web-сервер (EWS) доступен, попробуйте использовать принтер в сети (например, для печати), чтобы проверить правильность настройки сети.

    Если встроенный web-сервер (EWS) недоступен либо при использовании принтера по сети возникают проблемы, перейдите к разделу (со сведениями о брандмауэрах).

    Шаг 3. Убедитесь в том, что компьютер подключен к сети не через VPN-сеть

    Частная виртуальная сеть (VPN) — это компьютерная сеть, которая предоставляет удаленное безопасное соединение с сетью организации через Интернет. Однако большинство служб VPN не предоставляет доступ к локальным устройствам (таким как принтеры) в локальной сети, когда компьютер подключен к сети VPN.

    Чтобы подключиться к принтеру, отключитесь от VPN-сети.

    Чтобы использовать принтер при подключении к частной виртуальной сети (VPN), можно подключить его к компьютеру с помощью USB-кабеля. Принтер будет одновременно использовать USB-подключение и подключение по сети.

    За дополнительной информацией обращайтесь к администратору сети или лицу, выполнявшему настройку беспроводной сети.

    Шаг 4. Убедитесь, что принтер подключен и готов к работе

    Если установлено программное обеспечение HP, можно проверить состояние принтера с компьютера. Если принтер приостановлен или выключен, то использовать его невозможно.

    Чтобы проверить состояние принтера, выполните инструкции, соответствующие используемой операционной системе

    Windows

    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры.

    2. Если установленные принтеры не отображаются в режиме таблицы, щелкните меню Вид и выберите Таблица.

    3. В зависимости от состояния принтера выполните одно из следующих действий.

    а. Если принтер Отключен, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Использовать принтер в оперативном режиме.

    б. Если работа принтера приостановлена, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Возобновить печать.

    4. Попробуйте использовать принтер по сети.

    Mac OS X

    1. На панели Dock щелкните Системные настройки и выберите Печать и факс или Печать и сканирование.

    2. Выберите принтер и щелкните Открыть очередь печати.

    3. Если задание печати отложено, щелкните Возобновить.

    4. Если работа принтера приостановлена, нажмите Возобновить работу принтера.

    Если после выполнения приведенных выше действий принтер можно использовать, но признаки неисправности остаются, возможно, что нормальной работе мешает брандмауэр.

    Шаг 5. Убедитесь, что беспроводная версия принтера настроена как драйвер принтера по умолчанию (только для Windows)

    При повторной установке программного обеспечения HP программа установки может создать вторую версию драйвера принтера в папке Принтеры, или Принтеры и факсы, или Устройства и принтеры. При возникновении проблем с печатью или подключением к принтеру убедитесь, что по умолчанию используется правильная версия драйвера принтера.

    1. Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры.

    2. Определите, используется ли для беспроводного подключения версия драйвера принтера в папке Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    а. Щелкните правой кнопкой значок принтера, затем Свойства принтера, Параметры документа по умолчанию или Параметры печати.

    б. На вкладке Порты найдите в списке помеченный порт. Версия драйвера принтера, подключенного к беспроводной сети, имеет обозначение Монитор порта повторного поиска сети HP в описании порта рядом с пометкой.

    3. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, подключенного с помощью беспроводного соединения, и выберите Использовать по умолчанию.

    Если для принтера в папке отображается больше одного значка принтера, щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, подключенного с помощью беспроводного соединения, и выберите Использовать по умолчанию.

    Шаг 6. Убедитесь, что брандмауэр не блокирует обмен данными

    Если встроенный веб-сервер недоступен, но компьютер и принтер имеют активные соединения с одной и той же сетью, то возможно, что программное обеспечение брандмауэра блокирует обмен данными между ними. Временно отключите все брандмауэры, запущенные на компьютере, и снова попробуйте открыть встроенный веб-сервер (EWS). Если встроенный веб-сервер (EWS) доступен, попробуйте использовать принтер для печати.

    Если при отключенном брандмауэре удается открыть встроенный веб-сервер и использовать принтер, необходимо изменить конфигурацию брандмауэра, чтобы компьютер и принтер могли обмениваться данными по сети.

    Если встроенный веб-сервер (EWS) доступен, но использовать принтер не удается (даже с отключенным брандмауэром), попробуйте включить брандмауэр для обнаружения принтера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна