• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 276

    Начало работы

    Работа с панелью управления

    Выбор бумаги

    Установка устройства памяти

    Печать

    Сканирование

    Цифровые решения

    Копирование

    Факс

    Веб-службы

    Использование картриджей

    Решение проблем

    Устранение неполадок качества печати

    Устранение неполадок, связанных с факсом

    Устранение неисправностей, связанных с беспроводной связью

    Настройка брандмауэра

    Обслуживание печатающей головки

    Технические характеристики принтера

    Расходные материалы и аксессуары

    Средства управления принтером

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Настройка брандмауэра для работы с принтером HP OfficeJet Pro 276DW

    Проверьте компьютер

    Проверьте, подключен ли компьютер к сети.

    Для использования встроенного веб-сервера принтер должен быть подключен к сети с помощью беспроводного соединения или соединения Ethernet. Встроенный веб-сервер нельзя использовать, если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB.

    Проверьте веб-браузер

    Убедитесь, что веб-браузер соответствует минимальным системным требованиям.

    Если в веб-браузере установлены параметры прокси для подключения к Интернету, отключите эти параметры.

    Убедитесь, что в веб-браузере включены JavaScript и файлы «cookies».

    Проверьте IP-адрес принтера

    Для проверки IP-адреса принтера необходимо получить IP-адрес, напечатав страницу конфигурации сети. Коснитесь (стрелка вправо), выберите Настройка, Сеть, а затем выберите Печать параметров сети.

    Проверьте связь с принтером. Для этого укажите IP-адрес в командной строке (Windows) или в сетевой утилите (Mac OS X). («Сетевая утилита» расположена в папке Utilities, которая находится в папке Applications вкорне жесткого диска). Например, если IP-адрес принтера — 123.123.123.123, введите в командную строку (Windows): C:\Pingl23.123.123.123

    В сетевой утилите (Mac OS X) откройте вкладку Ping, введите 123.123.123.123 в доступное поле и щелкните Ping.

    Если появится ответ, IP-адрес верный. Если будет выведено сообщение об истечении времени, IP-адрес неверен.

    Устранение неполадок, связанных с установкой

    Убедитесь, что компьютер работает под управлением одной из поддерживаемых операционных систем.

    Убедитесь, что компьютер соответствует минимальным системным требованиям.

    Проверьте в диспетчере устройств Windows, что драйверы USB не отключены.

    Если компьютер под управлением Windows не может обнаружить принтер, запустите программу удаления (во вложенной папке принтера' в папке "HP" folder) для полного удаления драйвера принтера. Перезагрузите компьютер и повторно установите драйвер принтера. Проверьте предварительные условия установки.

    Убедитесь, что используется установочный компакт-диск с правильным программным обеспечением HP для используемой операционной системы.

    Перед установкой программного обеспечения HP убедитесь, что все другие программы закрыты.

    Если компьютер не может распознать путь к дисководу CD-ROM, убедитесь, что буква дисковода указана правильно.

    Если компьютер не может обнаружить установочный компакт-диск в дисководе CD-ROM, проверьте установочный компакт-диск на наличие повреждений.

    После исправления ошибок вновь запустите программу установки.

    Устранение общих неполадок при работе в сети

    Если невозможно установить программное обеспечение, проверьте следующее.

    Все кабели подсоединены к компьютеру и принтеру правильно. Сеть работоспособна, и сетевой концентратор, коммутатор или маршрутизатор включен.

    Убедитесь, что на компьютерах под управлением ОС Windows закрыты или отключены все приложения, в том числе антивирусные и антишпионские программы, а также брандмауэры.

    Убедитесь, что принтер установлен в той же подсети, что и компьютеры, которые будут использовать принтер. Если программа установки не может обнаружить принтер, распечатайте страницу конфигурации сети и введите IP-адрес в окне программы установки вручную. Дополнительные сведения см. в разделе Сведения на странице сетевых параметров. Если вы устанавливате драйвер принтера с помощью мастера добавления принтера и указанного порта TCP/IP, убедитесь, что сетевые порты, созданные в драйвере принтера, соответствуют IP-адресу принтера. Напечатайте страницу конфигурации сети для принтера.

    Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Принтеры, Принтеры и факсы или Устройства и принтеры.

    Выберите Пуск, Панель управления и дважды щелкните Принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши значок принтера, выберите пункт Свойства принтера, а затем откройте вкладку Порты. Выберите порт TCP/IP для принтера, а затем щелкните Настройка порта.

    Сравните IP-адрес, указанный в диалоговом окне, с IP-адресом, который указан на странице конфигурации сети, и убедитесь в их соответствии. Если IP-адреса отличаются, измените IP-адрес в диалоговом окне на приведенный на странице конфигурации сети. Дважды щелкните ОК, чтобы сохранить параметры и закрыть диалоговые окна.

    Проблемы при подключении к проводной сети Ethernet

    Если индикатор Соединение на сетевом разъеме не светится, убедитесь, что выполнены все условия в разделе «Устранение общих неполадок при работе в сети».

    Хотя не рекомендуется назначать принтеру статический IP-адрес, некоторые неполадки при установке (например, конфликт с персональным брандмауэром) можно устранить, назначив ему статический IP-адрес.

    Сброс сетевых параметров принтера

    1. Коснитесь (стрелка вправо), выберите Настройка, а затем — Сеть. Коснитесь Восстановить параметры сети, а затем выберите Да. Появится сообщение о том, что параметры сети по умолчанию были восстановлены.

    2. Коснитесь (стрелка вправо), выберите Настройка, Отчеты, а затем выберите Печать страницы конфигурации сети для печати страницы конфигурации сети и проверки изменения параметров сети.

    Сведения об отчете о состоянии принтера

    Используйте отчет о состоянии принтера для просмотра текущей информации о принтере и состоянии картриджей. Кроме того, отчет о состоянии принтера позволяет находить и устранять проблемы с принтером.

    В нем также содержится журнал последних событий.

    Прежде чем обращаться за помощью в компанию, полезно напечатать отчет о состоянии принтера.

    1. Информация о принтере. Содержит сведения о принтере (например, название принтера, номер модели, серийный номер и номер версии микропрограммного обеспечения), об установленных дополнительных принадлежностях (например, о модуле автоматической двусторонней печати или дуплексере), а также о количестве страниц, отпечатанных на бумаге из лотка и дополнительных компонентов.

    2. Информация о системе подачи чернил. Содержит информацию о приблизительных уровнях чернил, а также обозначения и гарантийные сроки годности.

    Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый так, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, они не нуждаются в замене.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !