Устранение неполадок качества печати HP OfficeJet Pro 276DW
Если возникли проблемы с качеством печати.
Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные краски.
Решение 2. Проверьте уровень чернил
Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток
Решение 4. Проверьте тип бумаги
Решение 5. Проверьте настройки печати
Решение 6. Печать и просмотр отчета о качестве печати
Решение 7. Обратитесь в службу поддержки
Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные чернила. Решение: Убедитесь, что используются оригинальные.
HP рекомендует использовать оригинальные. Оригинальные предназначены для принтеров и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.
Причина: Использовались другого производителя (не HP). Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте уровень чернил
Решение: проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся в них.
Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый так, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.
Принтер может работать с одним или несколькими пустыми. Однако печать с пустыми замедляет работу принтера и влияет на качество печатаемых документов. Если в черном закончились чернила, черный цвет будет выглядеть недостаточно темным. Если в цветном закончились чернила, документ будет напечатан в оттенках серого. По возможности замените пустые.
Если они извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если он был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.
Проверка приблизительного уровня чернил. Причина: Возможно, в них мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток
Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.
Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).
Причина: Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Проверьте тип бумаги
Решение: Рекомендуем использовать бумагу или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.
Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу улучшенного качества.
Храните специальные материалы для печати в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.
В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять их не требуется.
Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Причина: Параметры печати были настроены неправильно. Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 6. Печать и просмотр отчета о качестве печати Решение:
Как напечатать отчет о качестве печати
Панель управления. Коснитесь (стрелка вправо) и выберите Настройка, Отчеты, Отчет о качестве печати. Встроенный веб-сервер. Перейдите на вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы, а затем нажмите кнопку Отчет о качестве печати. Утилита HP (Mac OS X). В разделе Информация и поддержка выберите Страница диагностики качества печати, затем щелкните Печать.
Если в отчете диагностики качества печати видны неполадки, выполните следующие действия
1. Если в отчете о качестве печати обнаружены выцветшие участки, пропуски, неправильные или отсутствующие цвета, следует проверить и при необходимости заменить того цвета, который некорректно отображается на тестовой цветовой полосе. Если уровень чернил достаточный, необходимо извлечь и установить повторно, чтобы убедиться в том, что они установлены правильно. Не извлекайте пустой, если нет нового для замены.
2. Калибровка перевода на новую строку.
3. Выполните выравнивание печатающей головки.
4. Выполните очистку печатающей головки.
5. Если ни одно из действий, описанных в предыдущих разделах, не помогло, обратитесь в службу технической поддержки HP для замены печатающей головки.
Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.
Решение 7. Обратитесь в службу поддержки
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|