Цифровые решения для принтера HP OfficeJet Pro 276DW
Настройка ПО HP Digital Solutions Использование ПО HP Digital Solutions
Что такое HP Digital Solutions?
HP Digital Solutions - это набор утилит, поставляемых в комплекте с принтером, которые повышают производительность работы в офисе.
Функция HP Direct Digital Filing
Функция HP Direct Digital Filing обеспечивает мощные возможности сканирования для офиса, а также множество основных возможностей управления документами для сетевых пользователей. Располагая функцией HP Direct Digital Filing, можно подойти к принтеру, коснуться кнопки на панели управления и сканировать документы для сохранения в папке на сетевом компьютере или для отправки деловым партнерам по электронной почте, не используя дополнительное программное обеспечение.
Отсканированные документы, предназначенные для совместного использования, можно быстро отправить в общую сетевую папку для личного или группового доступа или на один или несколько электронных адресов. Кроме того, можно настроить определенные параметры сканирования для каждого места назначения, благодаря чему для каждой задачи будут использоваться оптимальные параметры.
HP Digital Fax
Вы больше никогда не потеряете важные факсы, зарытые в стопку других бумаг.
Утилита HP Digital Fax позволяет сохранять входящие черно-белые факсы в папку на сетевом компьютере для удобства при совместном использовании и хранении. Можно также пересылать их по электронной почте, чтобы получать важные факсы в любом месте за пределами офиса.
Кроме того, можно совсем выключить печать факсов, что экономит средства на бумагу и чернила, а также помогает сократить объем потребления бумаги и отходов.
Для всех версий HP Digital Solutions Сетевое подключение
Принтер может быть подключен к сети с помощью беспроводного соединения или кабеля Ethernet.
Если принтер подключен с помощью кабеля USB, программное обеспечение HP позволяет сканировать документы на компьютер или вкладывать отсканированные файлы в сообщения электронной почты.
Программное обеспечение
Компания HP рекомендует настраивать компонент HP Digital Solutions с помощью программного обеспечения, входящего в комплект поставки принтера.
Если требуется настроить HP Digital Solutions без установки программного обеспечения HP, можно использовать встроенный вебсервер принтера.
Требования для сканирования в сетевую папку и сохранения факсов в сетевую папку
Требования для сканирования с отправкой по электронной почте и отправки факсов по электронной почте
Действующий адрес электронной почты Сведения об исходящем сервере SMTP Активное подключение к Интернету
Если функции сканирования для электронной почты и отправки факса по электронной почте настраиваются на компьютере с ОС Windows, мастер настройки автоматически обнаруживает параметры электронной почты для следующих почтовых клиентов:
Microsoft Outlook 2003-2007 (Windows XP, Windows Vista и Windows 7)
Outlook Express (Windows XP)
Windows Mail (Windows Vista);
Mozilla Thunderbird (Windows XP, Windows Vista и Windows 7)
Qualcomm Eudora (версия 7.0 или более поздняя) (Windows XP и Windows Vista)
Netscape (версия 7.0) (Windows XP).
Настройка ПО HP Digital Solutions
Компонент HP Digital Solutions можно настроить с помощью программного обеспечения HP, прилагаемого к принтеру. Для этого используйте мастеры, доступные в ПО принтера HP (Windows) или в утилите HP (Mac OS X).
Для настройки HP Digital Solutions можно также использовать встроенный веб-сервер принтера (EWS).
Если принтер используется только в сетевой среде IPv6, цифровые решения необходимо настраивать с помощью встроенного сервера.
Настройка HP Direct Digital Filing
Чтобы настроить функцию прямой передачи цифр файлов HP, выполните соответствующие инструкции.
Эти же действия можно выполнить для изменения настроек в будущем.
Настройка сканирования в сетевую папку
Для каждого принтера можно настроить до 10 принимающих папок.
Чтобы пользоваться функцией сканирования в сетевую папку, необходимо предварительно создать и настроить папку на компьютере, подключенном к сети. Папку нельзя создать на панели управления принтера. Также убедитесь, что в параметрах папки разрешен доступ для чтения и записи.
После завершения настройки функции сканирования в сетевую папку программное обеспечение HP автоматически сохраняет обновленную конфигурацию принтера.
Чтобы настроить функцию сканирования в сетевую папку (Scan to Network Folder), выполните следующие инструкции для текущей операционной системы.
Windows
1. Откройте программное обеспечение принтера.
2. Перейдите в раздел Сканирование в разделе Печать, сканирование & факс и дважды щелкните Сканировать в сетевое расположение.
3. Следуйте инструкциям на экране.
После создания принимающих папок встроенный веб-сервер принтера (EWS) можно использовать для настройки параметров сканирования для этих папок. На последнем экране мастера сканирования в сетевую папку установите флажок Запустить встроенный веб-сервер по окончании. После выбора кнопки Готово встроенный веб-сервер (EWS) будет отображаться в веб-браузере компьютера, который используется по умолчанию.
Mac OS X
1. Запустите утилиту.
2. Щелкните элемент Сканировать в сетевую папку в разделе Параметры сканирования и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
Можно настроить параметры сканирования для каждой принимающей папки.
Встроенный веб-сервер (EWS)
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Главная выберите компонент Настройка сетевой папки в окне Настройка.
3. Выберите команду Создать и следуйте инструкциям на экране.
Можно настроить параметры сканирования для каждой принимающей папки.
4. Указав необходимую информацию о сетевой папке, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку. Запись добавляется в список Сетевая папка.
Настроить сканирование в электронную почту
Можно использовать принтер для сканирования документов, а затем отправлять их по одному или нескольким адресам электронной почты в качестве вложений, не применяя дополнительное ПО для сканирования. При этом вам не требуется сканировать файлы с компьютера и добавлять их в сообщения электронной почты в качестве вложений.
Чтобы использовать функцию сканирования в электронное письмо, предварительно выполните указанные ниже действия.
Настройка профилей исходящей электронной почты
Настройте адрес электронной почты, который будет отображаться в поле «ОТ» сообщения, отправленного с принтера. Можно добавить до 10 профилей исходящей электронной почты. Для создания этих профилей можно использовать программное обеспечение HP, установленное на компьютере.
Добавление адресов электронной почты в адресную книгу
С принтера можно управлять списком получателей сообщений электронной почты. Можно добавить до 15 электронных адресов с именами адресатов. Кроме того, можно создавать группы электронной почты. Чтобы добавить адреса электронной почты, необходимо использовать встроенный веб-сервер принтера (EWS) или панель управления принтера.
Настройка других параметров электронной почты
Можно настроить поле «ТЕМА» и основной текст, которые будут по умолчанию добавлены во все сообщения электронной почты, отправляемые с принтера. Для настройки данных параметров можно использовать встроенный веб-сервер или панель управления принтера.
Шаг 1. Настройка профилей исходящей электронной почты
Чтобы настроить профиль исходящей электронной почты, используемый принтером, выполните следующие действия для текущей операционной системы.
Windows
1. Откройте программное обеспечение принтера HP.
2. Перейдите в раздел Сканирование в разделе Печать, сканирование & факс и дважды щелкните Сканировать в мастер электронной почты.
3. Выберите команду Создать и следуйте инструкциям на экране.
После настройки профиля исходящей электронной почты встроенный веб-сервер принтера (EWS) можно использовать для добавления дополнительных профилей исходящей электронной почты, адресов электронной почты в адресную книгу и настройки других параметров электронной почты. Чтобы встроенный веб-сервер (EWS) открывался автоматически, на последнем экране мастера сканирования в электронное письмо установите флажок Запустить встроенный веб-сервер по окончании. После выбора кнопки Готово встроенный веб-сервер (EWS) будет отображаться в веб-браузере компьютера, который используется по умолчанию.
Mac OS X
1. Запустите утилиту HP.
2. Нажмите Сканировать в электронную почту в разделе Настройки сканирования.
3. Следуйте инструкциям на экране.
4. Указав необходимую информацию о сетевой папке, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку. Запись добавляется в список Профили исходящей электронной почты.
Встроенный веб-сервер (EWS)
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Главная выберите Профили исходящей электронной почты в окне Настройка.
3. Выберите команду Создать и следуйте инструкциям на экране.
4. Указав необходимую информацию о сетевой папке, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку. Запись добавляется в список Профиль исходящей электронной почты.
Шаг 2. Добавление адресов электронной почты в адресную книгу
Чтобы добавить адреса электронной почты в адресную книгу, выполните следующие действия.
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Сканирование выберите компонент Адресная книга.
3. Выберите команду Создать, чтобы добавить один адрес электронной почты.
Щелкните элемент Группа, чтобы создать список рассылки.
Перед тем как создать список рассылки, в адресную книгу необходимо добавить по крайней мере один адрес электронной почты.
4. Следуйте инструкциям на экране. Запись добавляется в компонент Адресная книга.
Имена адресатов будут отображены на дисплее панели управления принтером и в программе электронной почты.
Шаг 3. Настройка других параметров электронной почты
Чтобы настроить другие параметры электронной почты (например, поле «ТЕМА» и основной текст, добавляемые по умолчанию во все сообщения электронной почты, отправляемые с принтера, а также параметры сканирования, используемые при отправке электронной почты с принтера), выполните следующие действия.
1. Откройте встроенный веб-сервер (EWS).
2. На вкладке Сканирование выберите Параметры электронной почты.
3. Измените требуемые параметры, а затем щелкните на кнопке Применить.
Настройка HP Digital Fax
С помощью цифрового факса HP Digital Fax принтер автоматически получает факсы и сохраняет их в сетевую папку (функция «Сохранение факса в сетевую папку») или пересылает их по электронной почте в качестве вложений (функция «Отправка факса по электронной почте»).
HP Digital Fax можно настроить на использование функции "Сохранение факса в сетевую папку" или "Отправка факса по электронной почте". Одновременно использовать две функции нельзя.
Полученные файлы сохраняются в формате TIFF (Tagged Image File Format) или PDF.
Утилита HP Digital Fax поддерживает только получение черно-белых факсов. Цветные факсы не сохраняются, а отправляются на печать.
Windows
1. Откройте программное обеспечение принтера HP.
2. Перейдите в раздел Факс в разделе Печать, сканирование & факс и дважды щелкните Настройка цифрового факса.
3. Следуйте инструкциям на экране.
После настройки цифрового факса HP Digital Fax можно использовать встроенный веб-сервер принтера (EWS) для изменения его параметров. Чтобы встроенный веб-сервер (EWS) открывался автоматически, на последнем экране мастера настройки цифрового факса установите флажок Запустить встроенный веб-сервер по окончании. После выбора кнопки Готово встроенный веб-сервер (EWS) будет отображаться в веб-браузере компьютера, который используется по умолчанию.
Mac OS X
1. Запустите утилиту HP.
2. Нажмите Сохранить цифровой факс.
3. Следуйте инструкциям на экране.
4. Указав необходимую информацию, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку.
Встроенный веб-сервер (EWS)
1. На вкладке Главная выберите компонент Отправка факса по электронной почте/в сетевую папку в окне Настройка.
2. Следуйте инструкциям на экране.
3. Указав необходимую информацию, щелкните Сохранить и проверить, чтобы убедиться в правильной работе ссылки на сетевую папку.
Использование ПО HP Digital Solutions
Чтобы использовать программное обеспечение HP Digital Solutions, прилагаемое к принтеру, выполните соответствующие инструкции.
Использование функции HP Scan to Network Folder
1. Поместите оригинал стороной для печати вниз в правом переднем углу стекла сканера или в устройстве автоматической подачи документов (АПД) стороной для печати вверх.
2. Выберите команду Сканировать, а затем - Сетевая папка.
3. На дисплее панели управления выберите имя требуемой папки.
4. Если потребуется, введите PIN-код.
5. Внесите необходимые изменения в параметры сканирования и нажмите кнопку Запуск сканирования на дисплее.
Установка соединения может занять некоторое время, в зависимости от сетевого трафика и скорости соединения.
Использование функции сканирования для электронной почты
1. Поместите оригинал стороной для печати вниз в правом переднем углу стекла сканера или в устройстве автоматической подачи документов (АПД) стороной для печати вверх.
2. Выберите команду Сканировать, а затем - Электронная почта.
3. На дисплее панели управления выберите нужный профиль исходящей электронной почты.
4. Если потребуется, введите PIN-код.
5. Выберите или введите электронный адрес получателя в поле "Кому".
6. Введите или измените текст в поле "Тема" электронного сообщения.
7. Внесите необходимые изменения в параметры сканирования и нажмите кнопку Запуск сканирования на дисплее.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|