|
Распродажа
Соглашение
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Проблемы при сканировании Xerox B225
Не удается выполнить сканирование с компьютера
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг 1
Выполните задание копирования.
Задание копирования выполнилось?
|
Перейти к шагу 3.
|
Перейти к шагу 2.
|
|
Шаг 2
а. Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его. Ь. Отсканируйте документ.
Документ отсканировался на компьютер?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 3.
|
|
Шаг З
Проверьте подключение принтера.
а. Напечатайте страницу сетевых параметров. На панели управления принтера выберите Параметры > Отчеты > Сеть > Страница сетевых параметров. Ь. Проверьте состояние сети.
Принтер подключен к сети?
|
Перейти к шагу 5.
|
Перейти к шагу 4.
|
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг 4
а. Подключите принтер к сети. Ь. Отсканируйте документ.
Документ отсканировался на компьютер?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 5.
|
|
Шаг 5
а. Убедитесь, что принтер и компьютер подключены к одной сети. Ь. Отсканируйте документ.
Документ отсканировался на компьютер?
|
Проблема решена.
|
|
Не выполняется сканирование в сетевую папку
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг1
а. Создайте код быстрого доступа к сетевой папке. Ь. Выполните сканирование в сетевую папку с помощью кода быстрого доступа. Дополнительные сведения см. в разделе Сканирование в а сетевую папку.
Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 2.
|
|
Шаг 2
Примечание. Проверьте путь к сетевой папке и формат пути. Например, //имя_хоста_сервера/ имя_папки/путь, где имя_ хоста_сервера — полное имя домена (FQDN) или IP-адрес.
Путь к сетевой папке и формат пути правильные?
|
Перейти к шагу 3.
|
Перейти к шагу 4.
|
|
Шаг З
Убедитесь в наличии у вас разрешения на сохранение в данной сетевой папке.
Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 4
|
Шаг 4
Измените код быстрого доступа к сетевой папке.
a. Откройте веб-браузер и в поле адреса введите IP-адрес принтера.
• IP-адрес принтера указан на начальном экране принтера. IP-адрес отображается в виде четырех наборов цифр, разделенных точками, например 123.123.123.123.
• Если используется прокси-сервер, временно отключите его, чтобы обеспечить правильную загрузку веб-страницы.
b. Откройте раздел Коды быстрого доступа и выберите код.
При наличии нескольких кодов быстрого доступа выберите опцию «Сетевая папка».
c. В поле «Общий ресурс» введите путь к сетевой папке.
• Если путь задан в формате \\имя_хоста_ сервера\имя_папки\путь, введите его в формате //имя_хоста_сервера/ имя_папки/путь.
• В пути к общему ресурсу должна быть прямая косая черта (/), а не обратная (\).
Выберите метод проверки подлинности в меню «Проверка подлинности».
Проблема решена.
Перейти к шагу 5.
|
Если для параметра «Проверка подлинности» задано значение «Использовать назначенное имя пользователя и пароль», введите свои реквизиты в полях «Имя пользователя» и «Пароль».
е. Нажмите кнопку Сохранить.
Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?
|
|
|
|
Шаг 5
Убедитесь, что принтер и сетевая папка находятся в одной сети.
Получилось отсканировать документ и сохранить его в сетевой папке?
|
Проблема решена.
|
|
Документ или фотография копируется частично
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг1
а. Убедитесь, что документ или фотография расположены лицевой стороной вниз в верхнем левом углу стекла сканера. Ь. Выполните копирование документа или фотографии.
Документ или фотография копируется правильно?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 2.
|
|
Шаг 2
а. Установите настройку формата бумаги в соответствие с бумагой в лотке.
Ь. Выполните копирование документа или фотографии.
Документ или фотография копируется правильно?
|
Проблема решена.
|
|
Проблема при сканировании
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг 1
Проверьте подключения кабелей.
а. Убедитесь, что кабель Ethernet или кабель USB надежно подключен к компьютеру и принтеру. Ь. Повторно отправьте задание сканирования.
Сканирование выполнено без проблем?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 2.
|
|
Шаг 2
Проверьте файл сканирования.
а. Убедитесь, что файл с таким именем не содержится в папке назначения. Ь. Убедитесь, что файл документа или фото, в который будет выполняться сканирование, не используется другим приложением или пользователем, с. Повторно отправьте задание сканирования.
Сканирование выполнено без проблем?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 3.
|
|
Шаг З
а. Убедитесь, что в параметрах настройки места назначения установлены флажки Добавить отметку времени или Заменить существующий файл. Ь. Повторно отправьте задание сканирования.
Сканирование выполнено без проблем?
|
Проблема решена.
|
|
Низкое качество печати
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг 1
а. Очистите стекло сканера и УАПД влажной, мягкой, безворсовой тканью. Если на принтере имеется второе стекло внутри устройства УАПД, то очистите также и это стекло.
Дополнительные сведения см. в разделе Чистка сканера.
Ь. Убедитесь, что документ или фотография расположены лицевой стороной вниз в верхнем левом углу стекла сканера, с. Выполните копирование документа или фотографии.
Качество копирования удовлетворительное?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 2.
|
|
Шаг 2
а. Проверьте качество документа или фотографии.
Ь. Настройте параметры качества сканирования.
с. Выполните копирование документа или фотографии.
Качество копирования удовлетворительное?
|
Проблема решена.
|
|
Вертикальные темные линии на отпечатках при сканировании из УАПД
Сканер не закрывается
|
ДЕЙСТВИЕ
|
ДА
|
|
|
|
|
|
Уберите то, что препятствует закрытию сканера.
Крышка сканера закрыта плотно?
|
Проблема решена.
|
|
Сканер не отвечает
|
ДЕЙСТВИЕ
|
|
|
|
|
Шаг 1
а. Проверьте надежность подключения кабеля питания к принтеру и электрической розетке.
Во избежание возгорания или поражения электрическим током подключайте кабель питания к заземленной электрической розетке с соответствующими характеристиками, доступ к которой не затруднен.
Ь. Выполните копирование или сканирование документа.
Сканер отвечает?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 2.
|
|
Шаг 2
а. Убедитесь, что принтер включен. Ь. Выполните действия, чтобы закрылись сообщения об ошибках, с. Выполните копирование или сканирование документа.
Сканер отвечает?
|
Проблема решена.
|
Перейти к шагу 3.
|
|
Шаг З
а. Выключите принтер и приблизительно через 10 секунд снова включите его. Ь. Выполните копирование или сканирование документа.
Сканер отвечает?
|
Проблема решена.
|
|
Регулировка регистрации сканера
1. На панели управления принтера выберите Параметры > Устройство > Обслуживание > Меню конфигурации > Настройка сканера > Ручная регистрация сканера > Быстрая проверка печати.
Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.
2. Поместите страницу для быстрой проверки печати на стекло сканера и выберите опцию Регистрация планшетного сканера.
3. Выберите опцию Быстрая проверка копирования.
4 Сравните страницу для быстрой проверки копирования с оригиналом.
Если поля проверочной страницы отличаются от оригинала, отрегулируйте параметры «Левое поле» и «Верхнее поле».
5. Повторяйте шаг 3 и шаг 4 до тех пор, пока поля страницы для быстрой проверки копирования не будут максимально точно совпадать с оригиналом.
Регулировка регистрации страницы в УАПД
1. На панели управления принтера выберите Параметры > Устройство > Обслуживание > Меню конфигурации > Настройка сканера > Ручная регистрация сканера > Быстрая проверка печати.
Для моделей принтеров без сенсорного экрана: нажмите для перемещения между параметрами.
2. Поместите страницу для быстрой проверки печати в лоток УАПД и выберите опцию Регистрация лицевой стороны УАПД.
Чтобы настроить регистрацию лицевой стороны УАПД, поместите проверочную страницу лицевой стороной вверх, короткой стороной в сторону УАПД.
3. Выберите опцию Быстрая проверка копирования.
4. Сравните страницу для быстрой проверки копирования с оригиналом.
Если поля проверочной страницы отличаются от оригинала, отрегулируйте параметры «Подстройка по горизонтали» и «Верхнее поле».
5. Повторяйте шаг 3 и шаг 4 до тех пор, пока поля страницы для быстрой проверки копирования не будут максимально точно совпадать с оригиналом.
<<<назад
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |