Основные элементы

Передняя панель принтера

Основные компоненты встроенного веб-сервера

Использование бумаги

Загрузка рулона

Просмотр сведений о бумаге

Загрузка настроек бумаги

Загрузка настроек бумаги

Компоненты системы подачи чернил

Извлечение картриджа

Извлечение печатающей головки

Очистка (восстановление) печатных головок

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Печать страницы диагностики изображения

Проверка состояния картриджей

Использование принтера, рассчитанного на несколько рулонов

Использование укладчика

Сообщения укладчика

Установка фальцевального устройства

Создание задания печати

Печать черновика

Неполадки печатающей головки

Печать на загруженной бумаге

Печать в оттенках серого

Экономичное расходование чернил

Способы представления цветов

Управление цветом с помощью драйверов принтера

Параметры отправки задания

Выбор задания в очереди на принтере

Сообщения о состоянии задания

Получение сведений об использовании принтера

Образцы печати

Печать проекта

Использование встроенного веб-сервера для отправки файлов

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Обслуживание картриджей

Советы общего характера

Распространенные решения неполадок

Неточная длина линий

Следы чернил на бумаге

Цвета различных принтеров HP DesignJet не совпадают

Изображения не печатаются

Устранение неполадок с бумагой

Устранение неполадок системы подачи чернил

Принтер не печатает

Ошибки фальцевального устройства

Не удается запустить служебную программу HP DesignJet Utility

Сообщения об ошибках на передней панели

Текстовые сообщения

Возможно замятие бумаги в фальцовщике

Сообщения об ошибках в виде чисел

Ошибки фальцевального устройства на принтере HP Designjet T7200

Ошибки фальцевального устройства

Если принтер показывает ошибку фальцевального устройства, обратитесь к документации устройства.

В таких случаях, передняя панель принтера показывает только сообщение о внутренней ошибке фальцевального устройства и как возобновить работу принтера.

Отсутствует связь между компьютером и принтером

Признаки неполадки.

• После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение Получение.

• При попытке печати на компьютере появляется сообщение об ошибке.

• Происходит остановка работы компьютера или принтера при передаче данных.

• На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.).

Для устранения неполадок связи выполните следующие действия.

• Убедитесь, что в приложении выбран правильный принтер.

• Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

• Следует помнить, что для получения, обработки и печати больших заданий обычно требуется больше времени.

• Если принтер подключен к компьютеру с помощью промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры или преобразователи, попробуйте удалить промежуточное устройство и подсоединить принтер напрямую к компьютеру.

• Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

• Убедитесь, что правильно задан параметр языка графики.

Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу

1. Ознакомьтесь с разделом Доступ к встроенному веб-серверу, если он еще не прочитан.

2. Выберите вариант Меню соединения > Дополнительно > Встроенный веб-сервер > Разрешить EWS > Включить

3. Если соединение с принтером осуществляется по протоколу TCP/IP, на передней панели выберите вариант Меню соединения.

4. Выберите тип используемого соединения.

5. Выберите пункт Просмотр сведений.

6. Должно появиться сообщение: Протокол IP включен: Да. В противном случае необходимо использовать другое соединение.

Если доступ к встроенному веб-серверу по-прежнему отсутствует, выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели и включите его снова.

Если связь со встроенным веб-сервером устанавливается очень медленно, причиной может быть использование прокси-сервера. Попытайтесь обратиться к встроенному веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

• В приложении Internet Explorer 6 для Windows выберите последовательно пункты Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Можно также щелкнуть кнопку Дополнительно и добавить IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

• В Safari для Mac OS выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.

Сообщение об ошибке «Нехватка памяти»

Размер документа на компьютере не связан напрямую с необходимым для печати объемом памяти. Объем памяти, требуемый для печати задания, трудно оценить из-за сжатия документа и других факторов. Может случиться так, что при печати некоторого задания возникнет нехватка памяти, несмотря на то что ранее на этом принтере печатались задания большего объема. Единственное решение — увеличить память принтера. При использовании драйвера Windows HP-GL/2 ситуацию с памятью принтера обычно можно исправить, щелкнув на вкладке Дополнительно, выбрав пункты Параметры документа, Функции принтера, а затем вариант Растровая печать. При выборе этого варианта может потребоваться значительно большее время для обработки задания на компьютере.

Скрип роликов вала

Возможно, требуется смазать ролики. В поставляемом вместе с принтером наборе для обслуживания найдите бутылочку с маслом.

1. 2.

Выключите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели. Откройте крышку принтера.

3. Найдите небольшие отверстия в валике, расположенные около некоторых роликов.

4. В каждое отверстие на валике капните по три капли масла.

Действуйте осторожно, чтобы масло не попало на валик.

5. Если масло пролилось на валик, тщательно вытрите его салфеткой из набора для обслуживания принтера.

6. Опустите крышку принтера.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна