Печать страницы диагностики изображения на принтере HP Designjet T7200
Печать страницы диагностики изображения
Страница диагностики изображения состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающих головок, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.
Чтобы напечатать страницу диагностики изображения, выполните следующие действия
1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки.
2. С помощью клавиши Просмотр сведений (J) на передней панели убедитесь, что выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.
3. На передней панели выберите значок меню «Качество изображения», затем — Печать диагност. изобр.
Печать страницы диагностики изображения занимает около двух минут.
Страница разделена на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.
• Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному на каждую печатающую головку. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.
• Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло каждой головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.
Внимательно рассмотрите напечатанную страницу диагностики. Названия цветов отображаются над прямоугольниками и по центру групп черточек.
Сначала исследуйте верхнюю часть страницы (часть 1). Каждый прямоугольник должен быть окрашен равномерно, без горизонтальных полос.
Затем исследуйте нижнюю часть страницы (часть 2). Убедитесь, что в каждом цветном шаблоне присутствует большинство черточек.
Если в части 1 имеются горизонтальные линии, а в части 2 отсутствуют черточки того же цвета, печатающая головка данного цвета нуждается в чистке. Если же прямоугольники окрашены равномерно, не следует беспокоиться по поводу нескольких отсутствующих черточек в части 2; это приемлемо, поскольку принтер способен компенсировать ущерб от нескольких засоренных сопел.
Вот пример работы серой печатающей головки в хорошем состоянии:
А здесь показан пример той же головки в плохом состоянии:
Устранение неполадок
1. Очистите неисправные печатающие головки печатных головок. После этого снова напечатайте страницу диагностики, чтобы проверить, устранены ли неполадки.
2. Если этого не произошло, повторите чистку печатающих головок и повторно проверьте результат, напечатав страницу диагностики.
3. Если неполадки все равно присутствуют, возможно, следует прочистить печатающие головки вручную. Можно также заново напечатать текущее задание — есть вероятность, что результат на этот раз будет удовлетворительным.
4. Если устранить неполадки так и не удалось, попытайтесь очистить капельный детектор печатающих головок. Обычно принтер уведомляет о необходимости этой операции, но может быть полезно выполнить ее и без такого уведомления.
5. Если неполадки сохраняются и после этого, замените неисправные печатающие головки или обратитесь в службу поддержки.
Извлечение обслуживающего картриджа
При необходимости замены обслуживающего картриджа на передней панели появляется сообщение. При удалении обслуживающего картриджа соблюдайте следующие меры предосторожности.
• Не допускайте попадания чернил на руки. Чернила могут находиться на извлеченном обслуживающем картридже, вокруг и внутри него.
• Во избежание проливания чернил используйте и храните обслуживающий картридж в вертикальном положении.
Когда обслуживающий картридж почти полон или уже наполнился и нуждается в замене, на передней панели появляется сообщение. Можно игнорировать предупреждение и продолжить печать, нажав клавишу OK на передней панели. Однако компания настоятельно рекомендует заменить обслуживающий картридж при соответствующем запросе. Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезной поломке принтера.
Чтобы предотвратить перемещение принтера, убедитесь, что колесики принтера заблокированы (рычажок тормоза переведен в нижнее положение).
На передней панели принтера выберите команду Заменить обслуживающий картридж.
2. Обслуживающий картридж расположен спереди в гнезде под передней панелью. Откройте дверцу.
3. Спереди на обслуживающем картридже имеется ручка. Для извлечения картриджа надавливайте на него и перемещайте вверх, как показано с помощью стрелки, пока он полностью не освободится.
4. Поднимите обслуживающий картридж, чтобы извлечь из гнезда, и вытащите его.
Установка обслуживающего картриджа
Пластиковый пакет, в котором поставляется обслуживающий картридж, можно использовать для утилизации использованного.
1. Вставьте обслуживающий в гнездо в направлении, указанном стрелкой.
2. После того как обслуживающий полностью зашел внутрь, нажмите на него по направлению вниз, как показано на рисунке, пока он не встанет на место.
Новый не появится на передней панели, пока не будет закрыта дверца.
3. После установки в принтер закройте дверцу.
Перед тем как принтер продолжит работу, должны быть установлены все, печатающие головки и обслуживающий.
4. Если не загружена бумага, на передней панели появится сообщение о необходимости загрузки бумаги.
После замены расходных материалов убедитесь, что закрыты крышка принтера и дверца справа. Принтер не будет печатать, пока они открыты.
Проверка состояния системы подачи чернил
1. Получите доступ к встроенному веб-серверу.
2. Откройте страницу «Расходные материалы» на вкладке Главные.
На странице «Расходные материалы» показано состояние картриджей (включая уровень чернил), печатающих головок и загруженной бумаги.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|