• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MB2340

    Вид спереди и сзади

    Вид внутренних частей

    Панель управления

    Использование панели управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Монитор состояния Canon IJ

    Печать фотографий, сохраненных на флэш-диске USB

    Настройка элементов для распечатывания фото с помощью панели управления

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Проблемы с печатью

    Линии не выровнены

    Проблема с подачей чернил

    Если произошла ошибка

    Ошибки 1007/1008/1200/1310/1575/1600

    Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

    Ошибки 1755/1872/1873/1874/1890/2001/2002

    Ошибка 2111

    Ошибки 5102/5103/5104

    Ошибки 4100/4103/4104/5011/5012/5040/5100

    Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Линии не выровнены на принтере Canon MAXIFY-MB2340

    Линии не выровнены

    Проверка 1

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    При печати прямых линий со смещением или при неудовлетворительных результатах печати необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

    Если использование функции «Выравнивание печатающей головки» не помогло устранить проблему, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок вручную, чтобы выполнить эту процедуру вручную.

    Проверка 3

    Укажите более высокое качество печати и повторите печать.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати на панели управления устройства или в драйвере принтера.

    Если при двухсторонней печати вручную линии смещены, выполните автоматическую двухстороннюю печать.

    Проверка 4

    Линия не печатается или печатается частично

    Проверка 1

    переплета?

    Выполняется ли печать на развороте и используется ли функция полей

    Если используются функции разметки страницы или полей переплета, тонкие линии могут не отображаться в печати. Попробуйте сделать линии в документе более толстыми.

    Проверка 2

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    Изображение не печатается или печатается частично

    Проверка 1

    Выберите настройку, не допускающую сжатия данных печати.

    Если выбрать настройку, не допускающую сжатия данных печати, с используемым приложением, результат печати может улучшиться.

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Установите флажок Не разрешать прикладной программе сжатие данных печати (Do not allow application software to compress print data), затем нажмите кнопку OK.

    После завершения печати снимите флажок.

    Проверка 2

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !