• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB2340

    Вид спереди и сзади

    Вид внутренних частей

    Панель управления

    Использование панели управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Монитор состояния Canon IJ

    Печать фотографий, сохраненных на флэш-диске USB

    Настройка элементов для распечатывания фото с помощью панели управления

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Проблемы с печатью

    Линии не выровнены

    Проблема с подачей чернил

    Если произошла ошибка

    Ошибки 1007/1008/1200/1310/1575/1600

    Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

    Ошибки 1755/1872/1873/1874/1890/2001/2002

    Ошибка 2111

    Ошибки 5102/5103/5104

    Ошибки 4100/4103/4104/5011/5012/5040/5100

    Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблема с подачей чернил на принтере Canon MAXIFY-MB2340

    Чернила не подаются

    Проверка 1

    Чернила закончились?

    Посмотрите, какой код поддержки отображается на сенсорном экране, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки.

    Проверка 2

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли какой-либо из картриджей и замените его другим.

    Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна