• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MB2340

    Вид спереди и сзади

    Вид внутренних частей

    Панель управления

    Использование панели управления

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая чистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Очистка Печатающих головок с компьютера

    Выравнивание позиции Печатающей головки с компьютера

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Полезные сведения о чернилах

    Что нужно проверить для успешного выполнения печати

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Меры предосторожности при транспортировке принтера

    Технические характеристики

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка баланса цветов с использованием примерных образцов

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Монитор состояния Canon IJ

    Печать фотографий, сохраненных на флэш-диске USB

    Настройка элементов для распечатывания фото с помощью панели управления

    Неудовлетворительные результаты печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Проблемы с печатью

    Линии не выровнены

    Проблема с подачей чернил

    Если произошла ошибка

    Ошибки 1007/1008/1200/1310/1575/1600

    Ошибки 1660/1688/1700/1701/1754

    Ошибки 1755/1872/1873/1874/1890/2001/2002

    Ошибка 2111

    Ошибки 5102/5103/5104

    Ошибки 4100/4103/4104/5011/5012/5040/5100

    Ошибки 5500/5501/5B00/5B01

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 1007/1008/1200/1310/1575/1600 при печати на принтере Canon MAXIFY-MB2340

    1007

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • Нет бумаги в кассете 1.

    • Бумага загружена кассету 1 неправильно.

    Действие

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Загрузите бумагу в кассету 1.

    • При загрузке бумаги в кассету 1 прижмите направляющие бумаги к обеим сторонам стопки.

    После выполнения указанных выше действий коснитесь кнопки OK на сенсорном экране, чтобы отклонить сообщение об ошибке.

    • Загружать можно разную бумагу, в зависимости от источника бумаги.

    В кассету 1 и кассету 2 можно загрузить обычную бумагу формата A4, Letter или Legal.

    • Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате.

    1008

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • Нет бумаги в кассете 2.

    • Бумага загружена кассету 2 неправильно.

    Действие

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Загрузите бумагу в кассету 2.

    • При загрузке бумаги в кассету 2 прижмите направляющие бумаги к обеим сторонам стопки.

    После выполнения указанных выше действий коснитесь кнопки OK на сенсорном экране, чтобы отклонить сообщение об ошибке.

    • Загружать можно разную бумагу, в зависимости от источника бумаги.

    В кассету 2 разрешается загружать обычную бумагу формата A4, Letter или Legal.

    • Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на аппарате.

    1200

    Причина

    Передняя крышка открыта.

    Действие

    Закройте переднюю крышку и подождите некоторое время. Не закрывайте ее, пока не замените картридж.

    1310

    Причина

    Размер бумаги может быть несовместим с автоматической двухсторонней печатью.

    Действие

    В режиме автоматической двухсторонней печати поддерживаются форматы A4 и Letter. Убедитесь, что в устройство загружена бумага правильного размера. Если легко коснуться кнопки OK на сенсорном экране, бумага будет извлечена и печать запустится повторно с лицевой стороны следующего листа. Печать на обратной стороне извлеченного листа не выполняется.

    1575

    Причина

    Не удается правильно определить чернила.

    Действие

    Если в картридже закончились чернила, замените его новым.

    1600

    Причина

    Возможно, чернила закончились.

    Действие

    Желательно заменить картридж.

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, коснитесь OK на устройстве с установленным чернильным контейнером. Тогда печать может продолжаться. По завершении печати рекомендуется заменить картридж. Продолжение печати при закончившихся чернилах может привести к повреждению устройства.

    Поскольку при печати в этом состоянии часть информации факса может быть утеряна, принятый факс не будет напечатан и будет храниться в памяти аппарата до тех пор, пока вы не замените чернила. Факсы, сохраненные в памяти, необходимо печатать вручную. Можно изменить настройку, чтобы принудительно выполнять печать факса вместо сохранения в памяти, однако при закончившихся чернилах часть информации факса может остаться ненапечатанной.

    • Не удаляйте картридж, пока не приготовите новый.

    • После удаления картриджа аппарат не будет работать, пока вы не установите новый.

    • После удаления картриджа аппарат не будет работать, даже если сразу вставить его снова.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна