• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J2310

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Сенсорный ЖКД

    Загрузка бумаги

    Загрузка документов

    Копирование

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Выполнение печати с компьютера

    Сканирование документов на компьютер

    Регулярное техническое обслуживание

    Замена картриджей

    Очистка и проверка

    Проверка качества печати

    Очистка головки и проверка калибровки

    Характеристики принтера

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Очистка и проверка MFC-J2310

    Очистка стекла сканера

    Отключите устройство от электрической розетки.

    Поднимите крышку для документа (1). Мягкой неворсистой тканью, смоченной негорючим очистителем для стекол, протрите стекло сканера (2) и белый пластик (3).

    Очистка печатающей головки

    Для поддержания высокого качества печати устройство при необходимости автоматически выполняет очистку печатающей головки. При возникновении проблем с качеством печати очистку можно выполнить вручную.

    Очищайте печатающую головку, если в тексте или рисунках появляются горизонтальные полосы, или же на страницах не печатается часть текста. За один раз можно очистить либо только черный картридж, либо три цветных (голубой/желтый/пурпурный), либо все четыре картриджа одновременно.

    При очистке печатающей головки расходуются чернила. Слишком частая очистка ведет к неоправданному расходу чернил.

    Если печатающая головка была очищена по меньшей мере пять раз, а качество печати не улучшилось, попытайтесь установить новый оригинальный для каждого цвета, с которым возникли проблемы. Попытайтесь очистить печатающую головку еще максимум пять раз. Если качество печати не улучшилось, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.

    Печатающую головку можно также очистить с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна