Руководство по 8100

Описание компонентов принтера

Выбор носителей для печати

Работа с лотками

Печать

HP ePrint

Использование картриджей

Замена картриджей

Решение проблемы

Устранение неполадок качества печати

После устранения неполадок

Техническая информация

Расходные материалы и дополнительные принадлежности

Настройка сети

Устранение неполадок качества печати на HP Officejet Pro 8100

Для устранения проблем с качеством печати

Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение 3. Убедитесь в том, что во входной лоток загружена бумага

Решение 4. Проверьте тип бумаги

Решение 5. проверьте параметры печати

Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати.

Решение 7. обратитесь в центр технической поддержки

Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

Решение: Решение 1. Убедитесь, что пользуетесь оригинальными красками.

Оригинальные предназначены для принтеров HP и протестированы с ними для обеспечения неизменно высокого качества печати.

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение: проверьте приблизительные уровни чернил, оставшихся внутри краски.

Предупреждения и индикаторы уровня указывают приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. Замену следует производить только тогда, когда отобразится соответствующее сообщение.

После того как принтер настроен и используется, необязательно постоянно хранить установленными на печатающей головке, поскольку хранение вне принтера не вредит им. Однако если оставить одно или несколько гнезд пустыми в течение продолжительного периода, это может отрицательно повлиять на качество печати и привести к повреждениям печатающей головки. Если недавно вы оставляли его вне принтера на продолжительное время, после чего заметили ухудшение качества печати, необходимо выполнить очистку печатающей головки.

Решение 3. Убедитесь в том, что во входной лоток загружена бумага

Решение: убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

Причина: бумага была загружена неправильно, либо она была мятая или слишком плотная.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Проверьте тип бумаги

Решение: HP рекомендует использовать бумагу или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.

Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу улучшенного качества.

Храните специальные материалы для печати в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в устройство. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Следовательно, замена не требуется.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна