Руководство по 3100

Основные элементы принтера

Загрузка рулона на ось

Загрузка рулона бумаги

Извлечение рулона из принтера

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Выбор формата бумаги

Масштабирование изображения

Высококачественная печать

Экономичное расходование бумаги

Что такое цвет?

Проблема цвета в мире компьютеров

Ваш принтер и цвет

Встроенный фотоспектрометр

Обзор процесса управления цветом

Калибровка цвета

Профилирование цвета

Профилирование монитора

Параметры регулировки цвета

Сценарии управления цветом

Печать черно-белой фотографии для выставки (Photoshop, Mac OS)

Печать цифрового альбома (Aperture, Mac OS)

Предпечатная проба с помощью программного процессора растровых изображений EFI

Картриджи

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера

Замена резака

Обслуживание картриджей

Перемещение и хранение принтера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Некачественная обрезка, проблемы с калибровкой бумаги

Мастер устранения плохого качества печати

Горизонтальные линии на изображении

Двойные линии или линии неправильного цвета

Края объектов темнее, чем ожидалось

Края объектов

Края объектов при печати

Не удается установить картридж

Не удается установить печатающую головку

Очистка капельного детектора печатающих головок

Выравнивание печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Уведомления принтера

Горизонтальные линии на изображении на принтере HP Designjet Z3100

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета, выполните следующие действия.

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.

2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте установить его в положение Качество; если же он уже стоит в положении Качество, попробуйте выбрать пункт «Специальные параметры», а затем — Больше проходов. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

.

3. Напечатайте страницу диагностики изображения.

4. Если печатающие головки работают правильно, нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние РЕКОМЕНДУЕТСЯ означает, что необходимо выполнить калибровку.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют

1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.

2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация. После этого можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

3. Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера печати Windows имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера. После изменения этого параметра можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

4. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.

5. Попробуйте выровнять печатающие головки. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

6. Нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние РЕКОМЕНДУЕТСЯ означает, что необходимо выполнить калибровку.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Ступенчатые или зигзагообразные линии

Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.

1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.

2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

3. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Максимальная детализация.

4. Увеличьте разрешение визуализации изображения до 300 или 600 точек на дюйм, в зависимости от потребности. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера печати Windows имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна