Горизонтальные линии на изображении на принтере HP Designjet Z3100
Горизонтальные линии на изображении (полосы)
Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета, выполните следующие действия.
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.
2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте установить его в положение Качество; если же он уже стоит в положении Качество, попробуйте выбрать пункт «Специальные параметры», а затем — Больше проходов. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены. .
3. Напечатайте страницу диагностики изображения.
4. Если печатающие головки работают правильно, нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние РЕКОМЕНДУЕТСЯ означает, что необходимо выполнить калибровку.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.
2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация. После этого можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
3. Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера печати Windows имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера. После изменения этого параметра можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
4. Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.
5. Попробуйте выровнять печатающие головки. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
6. Нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние РЕКОМЕНДУЕТСЯ означает, что необходимо выполнить калибровку.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
Ступенчатые или зигзагообразные линии
Если линии при печати изображения имеют зигзагообразную или ступенчатую форму, действуйте следующим образом.
1. Причина неполадки может заключаться в самом изображении. Попробуйте улучшить изображение в приложении, изменив его характеристики.
2. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.
3. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Максимальная детализация.
4. Увеличьте разрешение визуализации изображения до 300 или 600 точек на дюйм, в зависимости от потребности. На вкладке Дополнительно диалогового окна драйвера печати Windows имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|