• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 3100

    Основные элементы принтера

    Загрузка рулона на ось

    Загрузка рулона бумаги

    Извлечение рулона из принтера

    Выбор качества печати

    Выбор формата бумаги

    Выбор формата бумаги

    Масштабирование изображения

    Высококачественная печать

    Экономичное расходование бумаги

    Что такое цвет?

    Проблема цвета в мире компьютеров

    Ваш принтер и цвет

    Встроенный фотоспектрометр

    Обзор процесса управления цветом

    Калибровка цвета

    Профилирование цвета

    Профилирование монитора

    Параметры регулировки цвета

    Сценарии управления цветом

    Печать черно-белой фотографии для выставки (Photoshop, Mac OS)

    Печать цифрового альбома (Aperture, Mac OS)

    Предпечатная проба с помощью программного процессора растровых изображений EFI

    Картриджи

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Замена резака

    Обслуживание картриджей

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Не удается правильно загрузить бумагу

    Замятие бумаги

    Некачественная обрезка, проблемы с калибровкой бумаги

    Мастер устранения плохого качества печати

    Горизонтальные линии на изображении

    Двойные линии или линии неправильного цвета

    Края объектов темнее, чем ожидалось

    Края объектов

    Края объектов при печати

    Не удается установить картридж

    Не удается установить печатающую головку

    Очистка капельного детектора печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок

    Использование меню управления качеством изображения

    Принтер не печатает

    Уведомления принтера

    Мастер устранения плохого качества печати на принтере HP Designjet Z3100

    Общие рекомендации

    При наличии любых недостатков качества печати выполните следующие действия.

    • Для достижения наилучших результатов используйте только подлинные расходные материалы и принадлежности изготовителя принтера; их надежность и эксплуатационные качества были тщательно проверены для обеспечения бесперебойной работы устройства и наилучшего качества отпечатков.

    • Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели. Одновременно проверьте состояние калибровки данного типа бумаги. Убедитесь также, что в приложении выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер. Несоответствие типов бумаги может привести к плохому качеству печати, неправильной цветопередаче и повредить печатающие головки.

    • Убедитесь, что используются параметры печати, которые лучше всего подходят для данного задания. Если ползунок качества печати сдвинут к краю шкалы, обозначенному «Скорость», или в разделе специальных параметров качества выбран параметр Черновое, это, скорее всего, приведет к снижению качества печати картриджами z3100.

    • Проверьте, что условия эксплуатации (температура, влажность) находятся в рекомендуемом диапазоне.

    • Убедитесь, что срок годности картриджей и печатающих головок не истек;

    • Избегайте прикосновений к бумаге во время печати.

    Мастер устранения плохого качества печати

    Мастер устранения плохого качества печати позволяет избавиться от следующих недостатков:

    • горизонтальные линии на изображении (полосы);

    • общая размытость и зернистость изображения;

    • чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий;

    • неточная цветопередача. Запуск мастера

    • В программе HP Easy Printer Care (Windows) перейдите на вкладку Поддержка и выберите Устранение плохого качества печати.

    • В программе HP Printer Utility (Macintosh) выберите Support (Поддержка), затем — Print quality troubleshooting (Устранение плохого качества печати).

    • В диалоговом окне Print (Печать) операционной системы Macintosh перейдите к панели Services (Службы), выберите Device Maintenance (Обслуживание устройства), затем в списке задач по обслуживанию выберите Print Quality Troubleshooting (Устранение плохого качества печати).

    • На встроенном Web-сервере перейдите на вкладку Поддержка, выберите Устранение неполадок, затем - Устранение плохого качества печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна