• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 3100

    Основные элементы принтера

    Загрузка рулона на ось

    Загрузка рулона бумаги

    Извлечение рулона из принтера

    Выбор качества печати

    Выбор формата бумаги

    Выбор формата бумаги

    Масштабирование изображения

    Высококачественная печать

    Экономичное расходование бумаги

    Что такое цвет?

    Проблема цвета в мире компьютеров

    Ваш принтер и цвет

    Встроенный фотоспектрометр

    Обзор процесса управления цветом

    Калибровка цвета

    Профилирование цвета

    Профилирование монитора

    Параметры регулировки цвета

    Сценарии управления цветом

    Печать черно-белой фотографии для выставки (Photoshop, Mac OS)

    Печать цифрового альбома (Aperture, Mac OS)

    Предпечатная проба с помощью программного процессора растровых изображений EFI

    Картриджи

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Проверка состояния принтера

    Замена резака

    Обслуживание картриджей

    Перемещение и хранение принтера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Не удается правильно загрузить бумагу

    Замятие бумаги

    Некачественная обрезка, проблемы с калибровкой бумаги

    Мастер устранения плохого качества печати

    Горизонтальные линии на изображении

    Двойные линии или линии неправильного цвета

    Края объектов темнее, чем ожидалось

    Края объектов

    Края объектов при печати

    Не удается установить картридж

    Не удается установить печатающую головку

    Очистка капельного детектора печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок

    Использование меню управления качеством изображения

    Принтер не печатает

    Уведомления принтера

    Двойные линии или линии неправильного цвета на принтере HP Designjet Z3100

    Двойные линии или линии неправильного цвета

    У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.

    Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.

    Границы цветных участков неправильно окрашены

    Для устранения дефектов такого типа выполните следующие действия.

    1. Извлеките и заново установите печатающие головки.

    2. Выровняйте печатающие головки.

    Прерывистые линии

    Если линии стали прерывистыми, как показано на рисунке, выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати.

    .

    2. Извлеките и заново установите печатающие головки.

    3. Выровняйте печатающие головки.

    Размытые линии

    Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к размыванию и нечеткости линий. Попробуйте выполнить следующие действия.

    1. Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для высококачественной печати.

    2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется для печати. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.

    3. Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например плотную бумагу с покрытием, сверхплотную бумагу HP с покрытием или бумагу для произведений цифрового изобразительного искусства.

    4. Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.

    5. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Больше проходов.

    6. Выровняйте печатающие головки.

    Изображение в целом размытое или зернистое

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.

    2. Убедитесь, что печать производится на предназначенной для этого стороне бумаги.

    3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте установить его в положение Качество; если же он уже стоит в положении Качество, попробуйте выбрать пункт «Специальные параметры», а затем — Больше проходов. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

    4. Если используется усилитель глянца, отключите его, чтобы уменьшить зернистость. Выберите специальные параметры печати и для параметра Усилитель глянца задайте значение Выкл.

    5. Попробуйте выровнять печатающие головки. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

    6. Нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние РЕКОМЕНДУЕТСЯ означает, что необходимо выполнить калибровку.

    Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна