Двойные линии или линии неправильного цвета на принтере HP Designjet Z3100
Двойные линии или линии неправильного цвета
У этой неполадки может быть несколько внешних признаков.
Цветные линии печатаются сдвоенными и окрашены в разный цвет.
Границы цветных участков неправильно окрашены
Для устранения дефектов такого типа выполните следующие действия.
1. Извлеките и заново установите печатающие головки.
2. Выровняйте печатающие головки.
Прерывистые линии
Если линии стали прерывистыми, как показано на рисунке, выполните следующие действия.
1. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. .
2. Извлеките и заново установите печатающие головки.
3. Выровняйте печатающие головки.
Размытые линии
Влажность может стать причиной пропитывания бумаги чернилами, что приведет к размыванию и нечеткости линий. Попробуйте выполнить следующие действия.
1. Убедитесь, что условия эксплуатации принтера (температура и влажность) подходят для высококачественной печати.
2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который используется для печати. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.
3. Попробуйте выбрать более плотный тип бумаги, например плотную бумагу с покрытием, сверхплотную бумагу HP с покрытием или бумагу для произведений цифрового изобразительного искусства.
4. Если используется глянцевая бумага, попробуйте выбрать другой тип глянцевой бумаги.
5. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и включите функцию Больше проходов.
6. Выровняйте печатающие головки.
Изображение в целом размытое или зернистое
1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для этого воспользуйтесь клавишей Обзор инфо о бумаге на передней панели.
2. Убедитесь, что печать производится на предназначенной для этого стороне бумаги.
3. Убедитесь, что используются надлежащие параметры качества печати. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте установить его в положение Качество; если же он уже стоит в положении Качество, попробуйте выбрать пункт «Специальные параметры», а затем — Больше проходов. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.
4. Если используется усилитель глянца, отключите его, чтобы уменьшить зернистость. Выберите специальные параметры печати и для параметра Усилитель глянца задайте значение Выкл.
5. Попробуйте выровнять печатающие головки. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.
6. Нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние РЕКОМЕНДУЕТСЯ означает, что необходимо выполнить калибровку.
Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|