• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по XP-313

    Знакомство с устройством

    Элементы панели управления

    Копирование

    Печать

    Печать на принтере

    Совместное использование принтера

    Сканирование

    Замена

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Технические характеристики

    Проверка

    Временная печать

    Экономия черных чернил при печати

    Замена

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Индикаторы ошибок

    Диагностирование проблемы

    Проблемы печати на принтере

    Проблемы при печати

     

    Проблемы печати на принтере Epson Expression Home XP-313/413

    Горизонтальные полосы

    Убедитесь, что бумага загружена в податчик листов стороной для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) вверх.

    Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые чернилами дюзы.

    Для достижения наилучших результатов чернильные картриджи необходимо использовать в течение шести месяцев с момента вскрытия упаковки.

    Используйте оригинальные картриджи Epson.

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    Если полосы выводятся с интервалами 2,5 см, запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    Если на копии наблюдается муар (штриховка поперечными штрихами), измените значение параметра Масштаб (только в серии XP-413) в ЖК-меню или сдвиньте оригинал.

    В случае проблем с качеством копирования выполните чистку поверхности стекла сканера.

    Несовпадение или полосы по вертикали

    Убедитесь, что бумага загружена в податчик листов стороной для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) вверх.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    В Windows снимите флажок High Speed (Высокая скорость) в окне Advanced (Расширенные) драйвера принтера.

    В Mac OS X выберите Off (Выключить) в High Speed Printing (Высокоскоростная печать). Для обращения к параметру High Speed Printing (Высокоскоростная печать) выполните следующие действия: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (в Mac OS X 10.8 или 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (в Mac OS X 10.6 или 10.5), затем выберите устройство из списка Printers (Принтеры), выберите Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    В случае проблем с качеством копирования выполните чистку поверхности стекла сканера.

    Цвета неправильные или отсутствуют

    В Windows: в Main (Главное) окне драйвера принтера снимите флажок Grayscale (Оттенки серого). В Mac OS X: снимите флажок Grayscale (Оттенки серого) в разделе Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

    Отрегулируйте настройки цвета в приложении или в драйвере принтера.

    В Windows проверьте параметры Color Management (Управление цветом) в окне Advanced (Расширенные).

    В Mac OS X: откройте диалоговое окно Color Options (Цветокоррекция) посредством диалогового окна

    Print (Печать).

    Если вы только что заменили чернильный картридж, убедитесь, что его срок годности, указанный на упаковке, не истек. Если устройство не использовалось в течение длительного времени, чернильные рекомендуется заменить новыми.

    Используйте бумагу, рекомендованную Epson.

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Удостоверьтесь, что устройство расположено на плоской устойчивой поверхности и не нависает над ее краем ни с одной стороны. Нормальная работа устройства невозможна в случае установки на наклонной поверхности.

    Убедитесь, что бумага не повреждена, она не грязная и не слишком старая.

    Убедитесь, что бумага сухая и загружена в податчик листов стороной для печати (более белая или глянцевая сторона бумаги) вверх.

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    Убирайте готовые листы из приемного лотка сразу после их печати.

    Не прикасайтесь сами и не позволяйте ничему прикасаться к отпечатанной стороне бумаги с глянцевым покрытием. Обращайтесь с отпечатками в соответствии с инструкцией к бумаге.

    Запустите утилиту для прочистки печатающей головки, чтобы прочистить забитые чернилами дюзы.

    Запустите утилиту Print Head Alignment (Калибровка печатающей головки).

    Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.

    В случае проблем с качеством копирования выполните чистку поверхности стекла сканера.

    Проблемы отпечатков, не связанные с качеством печати

    Неправильные или искаженные символы

    Удалите все задания печати из очереди.

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства надежно подключен.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Неправильные поля

    Убедитесь, что бумага загружена в податчик листов правильно.

    Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области печати страницы.

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне.

    В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Парам. стр.) или в диалоговом окне Print (Печать).

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Отпечатки получаются с небольшим наклоном

    Убедитесь, что бумага загружена в податчик листов правильно.

    Если выбрано значение Fast Economy (Быстрое экономичное) для параметра Paper & Quality Options (Настройки бумаги и качества) во вкладке Advanced (Расширенные) драйвера принтера (в Windows) или выбрано значение Fast Economy (Быстрое экономичное) для параметра Print Quality (Качество печати) в разделе Print Settings (Настройки печати) (в Mac OS X), выберите другое значение.

    Неправильный размер или расположение копируемого изображения

    Убедитесь, что настройки размера бумаги, макета и уменьшения/увеличения на панели управления (только в серии XP-410) соответствуют типу используемой бумаги.

    Если края бумаги обрезаны, чуть сдвиньте оригинал от угла.

    Очистите стекло сканера.

    Изображение перевернуто

    В Windows снимите флажок Mirror Image (Зеркально) в окне Page Layout (Макет) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    В Mac OS X снимите флажок Mirror Image (Зеркально) на вкладке Print Settings (Настройки печати) окна Print (Печать) драйвера принтера или выключите параметр Mirror Image (Зеркально) в вашем приложении.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печатаются пустые страницы

    Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги. В Windows — проверьте их в Main (Главное) окне.

    В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Парам. стр.) или в диалоговом окне Print (Печать).

    В Windows: проверьте флажок Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы), щелкнув кнопку Extended Settings (Расширенные параметры) в окне Maintenance (Сервис) драйвера принтера.

    В Mac OS X: выберите On (Включить) в поле Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы). Для отображения параметра Skip Blank Page (Пропуск пустой страницы) перейдите по следующему пути меню: System Preferences (Системные настройки), Print & Scan (Сканирование и печать) (в Mac OS X 10.8 или 10.7) или Print & Fax (Печать и факс) (в Mac OS X 10.6 или 10.5), затем выберите устройство из списка Printers (Принтеры), выберите Options & Supplies (Параметры и запасы), а затем Driver (Драйвер).

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Отпечаток смазанный или потертый

    Если бумага загибается на печатную сторону, перед загрузкой распрямите ее или слегка закрутите в противоположную сторону.

    Сделайте несколько копий, не размещая документ на стекле.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    Печать идет слишком медленно

    Убедитесь, что тип бумаги, указанный в ЖК-меню или в драйвере принтера, соответствует типу бумаги, загруженной в устройство.

    В Windows выберите более низкое значение параметра Paper & Quality Options (Настройки бумаги и качества) во вкладке драйвера принтера Advanced (Расширенные).

    В Mac OS X выберите меньшее значение параметра Print Quality (Качество печати) в Print Settings (Настройки печати) диалогового окна Print (Печать) драйвера принтера.

    Закройте все ненужные приложения.

    Если печать производится непрерывно в течение длительного промежутка времени, скорость печати может быть предельно низкая. Это связано с необходимостью замедления скорости печати им и предотвращения повреждения механизма устройства от перегрева. В этом случае печать можно продолжать, однако рекомендуется приостановить процесс печати примерно на 30 минут без отключения питания устройства. (В выключенном состоянии устройство не восстанавливается.) После перезапуска печать продолжится с нормальной скоростью.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна