• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по XP-313

    Знакомство с устройством

    Элементы панели управления

    Копирование

    Печать

    Печать на принтере

    Совместное использование принтера

    Сканирование

    Замена

    Меры предосторожности при замене картриджей

    Технические характеристики

    Проверка

    Временная печать

    Экономия черных чернил при печати

    Замена

    Проверка дюз печатающей головки

    Прочистка печатающей головки

    Калибровка печатающей головки

    Индикаторы ошибок

    Диагностирование проблемы

    Проблемы печати на принтере

    Проблемы при печати

    Проблемы при печати на принтере Epson Expression Home XP-313/413

    Принтер не печатает

    Все индикаторы не горят

    Нажмите на кнопку P, чтобы удостовериться, что принтер включен.

    Проверьте, надежно ли подсоединен шнур питания.

    Удостоверьтесь, что электрическая розетка работает и не управляется переключателем или таймером.

    Горит только индикатор питания.

    Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства надежно подключен.

    Если вы используете интерфейс USB, убедитесь, что кабель соответствует стандарту USB 2.0.

    Если устройство подключено к компьютеру посредством концентратора USB, подключите устройство к концентратору первого уровня. Если драйвер принтера по прежнему не распознается, попытайтесь подключить его к компьютеру напрямую, минуя USB-концентратор.

    Если устройство подключается к компьютеру посредством USB-концентратора, убедитесь, что сам USB-концентратор распознается компьютером.

    Если вы пытаетесь напечатать большое изображение, возможно, в компьютере не хватает памяти. Попробуйте напечатать изображение меньшего размера, изменив его разрешение. Вы также можете установить еще один модуль памяти в компьютер.

    Пользователи Windows могут удалить задания из Windows Spooler.

    Удалите драйвер устройства и установите его заново.

    После замены картриджа отображается ошибка

    Откройте блок сканера.

    Проверьте, переведен ли держатель их в положение замены.

    Для устройств, не оборудованных ЖК-дисплеем:

    Если держатель не переведен в крайнее правое положение, нажмите кнопку. Держатель переводится в положение проверки. Тот, в котором уровень чернил низкий или они закончились, указан меткой Q, на устройстве. Затем снова нажмите кнопку Y. Держатель переводится в положение замены.

    Выньте, заново установите и продолжите установку. Убедитесь, что верхние поверхности находятся на одном уровне.

    Медленно закройте блок сканера и нажмите кнопку, указанную ниже.

    Для устройств, оборудованных ЖК-дисплеем: Нажмите кнопку OK.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна