• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C8690 - главная

    Печать на принтере

    Печать для укладки готовых страниц

    Печать водяного знака

    Параметры меню

    Печать из драйвера принтера

    Основные сведения о печати

    Параметры меню

    Параметры меню Настройки

    Печать файлов

    Печать с интеллектуальных устройств

    Копирование на принтере

    Сканирование

    Сканирование с сохранением в сетевую папку или на FTP-сервер

    Сканирование с использованием настроек

    Сканирование с сохранением на запоминающее устройство

    Сканирование с сохранением в облако

    Сканирование с сохранением на компьютер (WSD)

    Сканирование с интеллектуальных устройств

    Замена картриджей и расходных деталей

    Расход чернил

    Замена валов принтера

    Замена вала

    Временная печать черными чернилами

    Техническое обслуживание

    Устранение неполадок

    Коды ошибки

    Проверка состояния

    Проверка соединения

    Проблемы отпечатков

    Различные проблемы

    Проблемы с печатью

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Код ошибки в меню состояния

    Если задание выполняется с ошибкой, необходимо посмотреть код ошибки, отображаемый в истории для каждого задания. Посмотреть код ошибки можно, нажав кнопку и выбрав пункт Сост. задания. В приведенной ниже таблице описаны ошибки и способы их исправления.

    Код

    Ошибка

    Решение

    001

    Устройство выключилось из-за сбоя питания.

    101

    Память переполнена.

    Чтобы уменьшить объем задания печати, попробуйте сделать следующее.

    Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.

    Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.

    102

    Не удалось выполнить печать по копиям из-за недостаточного объема памяти.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Администрир. системы > Очист. внутр. память > PDL Шрифт, Макрос и удалите загруженные шрифты и макросы.

    Чтобы уменьшить объем задания печати, попробуйте сделать следующее. Если эти способы вам не подходят, попробуйте печатать по одной копии за раз.

    Снизьте качество печати и разрешение.

    Измените настройки формата.

    Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.

    103

    Качество печати было снижено из-за недостаточного объема памяти.

    Чтобы не снижать качество печати, попробуйте уменьшить объем задания печати следующими способами.

    Измените настройки формата.

    Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.

    104

    Не удалось выполнить печать в обратном порядке из-за нехватки памяти.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Администрир. системы > Очист. внутр. память > PDL Шрифт, Макрос и удалите загруженные шрифты и макросы.

    Чтобы печатать в обратном порядке, попробуйте уменьшить объем задания печати следующими способами.

    Снизьте качество печати и разрешение.

    Измените настройки формата.

    Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.

    106

    Печать с компьютера невозможна из-за настроек доступа.

    Обратитесь к администратору принтера.

    Код

    Ошибка

    Решение

    107

    Ошибка аутентификации пользователя. Задание было отменено.

    Убедитесь в правильности имени пользователя и пароля.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Администрир. системы > Настр. безопасности > Контроль доступа. Включите функцию ограничения возможностей пользователя и разрешите выполнение задания без информации о проверке подлинности.

    108

    Конфиденциальные данные задания были удалены при выключении принтера.

    109

    Принятый факс уже удален.

    110

    Задание напечатано только на одной стороне, так как загруженная бумага не подходит для двухсторонней печати.

    Чтобы выполнить двухстороннюю печать, загрузите бумагу, которая подходит для такого типа печати.

    111

    Заканчивается доступная память.

    Чтобы уменьшить объем задания печати, попробуйте сделать следующее.

    Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.

    Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.

    120

    Не удается связаться с сервером, который подключен при помощи открытой платформы.

    Убедитесь, что сервер и сеть работают правильно.

    201

    Память переполнена.

    Напечатайте принятые факсы из Сост. задания в Job/Status.

    Удалите принятые факсы, сохраненные в папку входящих сообщений, из Сост. задания в Job/ Status.

    Если монохромный факс отправляется одному получателю, это можно сделать с помощью функции «Прямая отправка».

    Разделите оригинал на две части или более, чтобы отправить его несколькими партиями.

    202

    Соединение было прервано аппаратом получателя.

    Подождите немного и повторите попытку.

    203

    Устройство не может распознать тоновый сигнал для набора.

    Убедитесь, что телефонный кабель подключен верно, а телефонная линия работает.

    Если принтер подключен к внутренней АТС или адаптеру терминала, измените значение параметра Тип линии на РВХ.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Основ, настройки > Обнаружение гудка и отключите режим ожидания тонового сигнала для набора.

    204

    Аппарат получателя занят.

    Подождите немного и повторите попытку. Проверьте номер факса получателя.

     

     

    Код

    Ошибка

    Решение

    205

    Аппарат получателя не отвечает.

    Подождите немного и повторите попытку.

    206

    Телефонный кабель неправильно подсоединен к порту LINE и порту ЕХТ. изделия.

    Проверьте подсоединение кабеля к порту LINE и порту ЕХТ. принтера.

    207

    Устройство не подключено к телефонной линии.

    Подключите телефонный кабель к телефонной линии.

    208

    Факс не удалось отправить некоторым из указанных получателей.

    Распечатайте отчет Журнал факсов или Последняя передача для предыдущих факсов из Отчет по факсам в меню факса, чтобы узнать адреса, на которые не удалось отправить факс. Если включен параметр Сохр. неотпр. данных, факс можно повторно отправить из Сост. задания в Job/Status.

    301

    Не хватает места для хранения данных на запоминающем устройстве.

    Увеличьте объем для хранения данных на запоминающем устройстве.

    Уменьшите количество документов.

    Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения.

    302

    Запоминающее устройство защищено от записи.

    Отключите защиту от записи на запоминающем устройстве.

    303

    Папка для сохранения отсканированных изображений не создана.

    Вставьте другое запоминающее устройство.

    304

    Запоминающее устройство извлечено.

    Повторно вставьте запоминающее устройство.

    305

    Произошла ошибка при сохранении данных на запоминающее устройство.

    Если доступ на внешнее устройство выполняется с компьютера, подождите некоторое время, затем повторите попытку.

    306

    Память переполнена.

    Подождите завершения текущих заданий.

    311

    Произошла ошибка DNS.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.

    Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.

    312

    Произошла ошибка аутентификации.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера.

    Код

    Ошибка

    Решение

    313

    Произошла ошибка связи.

    Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера электронной почты. Запустив процедуру проверки подключения, можно определить причину ошибки.

    Заданный здесь метод аутентификации может отличаться от метода, используемого сервером электронной почты. Если для метода аутентификации установлено значение Выкл., то в настройках сервера электронной почты для метода аутентификации должно быть установлено значение «Нет».

    314

    Объем данных превышает максимальный размер для вложенных файлов.

    Увеличьте параметр Макс. разм. влож. в настройках сканирования.

    Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения.

    315

    Память переполнена.

    Повторите попытку после завершения текущих заданий.

    321

    Произошла ошибка DNS.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.

    Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.

    322

    Произошла ошибка аутентификации.

    Проверьте настройки Местоположение.

    323

    Произошла ошибка связи.

    Проверьте настройки Местоположение.

    Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.

    324

    Вуказанной папке уже существует файл стаким именем.

    Удалите файл с таким именем.

    Измените префикс имени файла в параметре Настройки файлов.

    325 326

    Недостаточно места для хранения данных в указанной папке.

    Увеличьте объем для хранения данных в указанной папке.

    Уменьшите количество документов.

    Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения.

    327

    Память переполнена.

    Подождите завершения текущих заданий.

    328

    Место назначения указано неправильно или не существует.

    Проверьте настройки Местоположение.

    Код

    Ошибка

    Решение

    331

    Произошла ошибка связи.

    Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.

    332

    Недостаточно места для сохранения отсканированных изображений в месте назначения.

    Уменьшите количество документов.

    333

    Не удалось найти место назначения, так как данные о нем были выгружены на сервер до отправки отсканированного изображения.

    Выберите место назначения еще раз.

    334

    Произошла ошибка при отправке отсканированного изображения.

    341

    Произошла ошибка связи.

    Проверьте соединение принтера с компьютером. Если используется подключение по сети, напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.

    Проверьте, установлено ли на компьютере приложение Document Capture Pro.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    401

    Не хватает места для хранения данных на запоминающем устройстве.

    Увеличьте объем для хранения данных на запоминающем устройстве.

    402

    Запоминающее устройство защищено от записи.

    Отключите защиту от записи на запоминающем устройстве.

    404

    Запоминающее устройство извлечено.

    Повторно вставьте запоминающее устройство.

    405

    Произошла ошибка при сохранении данных на запоминающее устройство.

    Повторно вставьте запоминающее устройство.

    Используйте другое запоминающее устройство, на котором создана нужная папка с помощью функции Созд. папку для сохр..

    411

    Произошла ошибка DNS.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.

    Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    412

    Произошла ошибка аутентификации.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    Код

    Ошибка

    Решение

    413

    Произошла ошибка связи.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера электронной почты. Запустив процедуру проверки подключения, можно определить причину ошибки.

    Заданный здесь метод аутентификации может отличаться от метода, используемого сервером электронной почты. Если для метода аутентификации установлено значение Выкл., то в настройках сервера электронной почты для метода аутентификации должно быть установлено значение «Нет».

    Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    421

    Произошла ошибка DNS.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.

    Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    422

    Произошла ошибка аутентификации.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Наст, сохран./пересыл. и проверьте настройки папки, выбранной в параметре Описание.

    423

    Произошла ошибка связи.

    Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Наст, сохран./пересыл. и проверьте настройки папки, выбранной в параметре Описание.

    Если устранить проблему не удается, обратитесь к администратору принтера.

    425

    Недостаточно места для хранения данных в папке назначения для переадресации.

    Увеличьте объем для хранения данных в указанной папке для переадресации.

    428

    Место назначения указано неправильно или не существует.

    Выберите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Наст, сохран./пересыл. и проверьте настройки папки, выбранной в параметре Описание.

    <<<назад далее>>>