|
Распродажа
Соглашение
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Устранение неполадок
Сообщения на ЖК-дисплее
Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Ошибка принтера. Выкл. и снова вкл. питание.
|
Уберите из принтера и кассета для бумаги бумагу или защитные материалы. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании.
При отображении следующих кодов ошибок убедитесь, что количество листов во всех источниках бумаги не превышает максимально допустимое.
|
|
Ошибка принтера. Функции, не связанные с печатью, доступны.
|
Возможно, принтер поврежден. Обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson. При этом функции, не связанные с печатью, например сканирование, будут доступны.
|
|
Ошибка принтера.
|
Возможно, принтер поврежден. Обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки или авторизованный сервисный центр Epson.
|
|
В XX закончилась бумага. Загрузите бумагу. Размер бумаги: ХХ/Тип бумаги: XX
|
Загрузите бумагу и вставьте кассета для бумаги до упора.
|
|
Установлено слишком много кассет для бумаг. Отключите питание и удалите дополнительные элементы.
|
Можно устанавливать не более трех дополнительных кассет для бумаги. Дополнительные кассеты сверх этого числа нужно снять, выполнив действия по установке в обратном порядке.
|
|
Установлены неподдерживаемые кассеты для бумаги. Отключите питание и извлеките кассеты.
|
Установлены несовместимые дополнительные кассеты для бумаги. Извлеките их, выполнив процедуру установки в обратном порядке.
|
|
Не удается выполнить печать, т.к. XX неисправен. Можно выполнить печать с другой кассеты для бумаги.
|
Выключите и снова включите питание и повторно вставьте кассета для бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson.
|
 
 
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
Срок службы валов принтера в XX истекает.
|
Кассета для бумаги
Необходимо периодически заменять валов принтера. Когда приходит время замены, неправильно подается бумага из кассета для бумаги. Подготовьте новые валы для принтера.
Подача бумаги сзади
Когда приходит время замены, неправильно подается бумага из подача бумаги сзади. Обратитесь в службу поддержки Epson или в авторизованный сервисный центр с просьбой о замене валов принтера.
|
|
Срок службы валов принтера в XX истекает. Замените их и сбросьте счетчик валов.
|
Замените валов принтера. После замены роликов выберите Настр. > Обслуживай. > Сведения о валах принтера > Обнулить показания счетчика валов, затем выберите кассета для бумаги, в которой были заменены валов принтера.
|
|
Срок службы валов принтера в подача бумаги сзади истек.
|
Обратитесь в службу поддержки Epson или в авторизованный сервисный центр Epson с просьбой о замене валов принтера для подача бумаги сзади.
|
|
Необходимо заменить Картридж.
|
Когда принтер указывает на необходимость замены картриджа, для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки в картридже остается резервный запас чернил, объем которого может изменяться. Замените картридж после появления соответствующего запроса.
|
|
Наступает время технического обслуживания. Обратитесь в Epson Support.
|
Клиенты не должны самостоятельно осуществлять техническое обслуживание устройства. Для проведения технического обслуживания устройства обратитесь в компанию Epson или авторизованный сервисный центр Epson.
|
|
Для сохранения качества печати принтеру может потребоваться обслуживание. Обратитесь в Epson Support.
|
Клиенты не должны самостоятельно осуществлять техническое обслуживание устройства. Для проведения технического обслуживания устройства обратитесь в компанию Epson или авторизованный сервисный центр Epson.
|
|
Для Автомат, отображ. настройки бумаги уст. Выкл. Некот. функции могут быть недоступны.
|
Если параметр Автомат, отображ. настройки бумаги отключен, нельзя использовать функцию AirPrint.
|
|
Нет гудка.
|
Проблему можно устранить, выбрав Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Основ, настройки > Тип линии и нажав РВХ. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите режим РВХ и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать символ #. Это повышает надежность подключения.
Если сообщение об ошибке все еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Обратите внимание: при отключении этой функции первая цифра в номере факса может исчезнуть, при этом факс будет отправлен на неправильный номер.
|
|
Сообщения об ошибках
|
Решения
|
|
|
Полученные факсы могут накапливаться без обработки по следующим причинам.
Невозможность печати из-за ошибки принтера.
Сбросьте ошибку принтера. Чтобы ознакомиться с подробностями и способами устранения ошибки, нажмите кнопку, после чего выберите Состояние принтера.
Невозможность сохранения данных на компьютере или устройстве памяти.
Чтобы проверить, сохранены ли полученные факсы, нажмите кнопку и выберите Сост. задания. Чтобы сохранить полученные факсы, включите компьютер или подсоедините к принтеру запоминающее устройство.
|
|
Недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети.
|
Введите правильный IP-адрес или адрес шлюза по умолчанию. Обратитесь за помощью к администратору сети.
|
|
Для использования облачных служб обновите корневой сертификат.
|
Запустите Web Config, затем обновите корневой сертификат.
|
|
Проверьте правильность настроек порта принтера(таких как IP-адрес) или драйвера принтера по компьютеру.
|
В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).
Выберите соединения через USB или EpsonNet Print Port для соединения по сети.
|
|
Recovery Mode
|
Принтер был запущен в режиме восстановления, так как во время обновления встроенного ПО произошла ошибка. Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.
1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО через сетевое соединение.)
2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |