|
Распродажа
Соглашение
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Код ошибки в меню состояния
Если задание выполняется с ошибкой, необходимо посмотреть код ошибки, отображаемый в истории для каждого задания. В приведенной ниже таблице описаны ошибки и способы их исправления.
|
Код
|
Ошибка
|
Решение
|
|
001
|
Устройство выключилось из-за сбоя питания.
|
-
|
|
101
|
Память переполнена.
|
Чтобы уменьшить объем задания печати, попробуйте сделать следующее.
Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.
Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.
|
|
102
|
Не удалось выполнить печать по копиям из-за недостаточного объема памяти.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Администрир. системы > Очист. внутр. память > PDL Шрифт, Макрос, затем очистите загруженные шрифты и макросы.
Чтобы уменьшить объем задания печати, попробуйте сделать следующее. Если эти способы вам не подходят, попробуйте печатать по одной копии за раз.
Снизьте качество печати и разрешение.
Измените настройки формата.
Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.
|
|
103
|
Качество печати было снижено из-за недостаточного объема памяти.
|
Чтобы не снижать качество печати, попробуйте уменьшить объем задания печати следующими способами.
Измените настройки формата.
Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.
|
 
 
|
Код
|
Ошибка
|
Решение
|
|
104
|
Не удалось выполнить печать в обратном порядке из-за нехватки памяти.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Администрир. системы > Очист. внутр. память > PDL Шрифт, Макрос, затем очистите загруженные шрифты и макросы.
Чтобы печатать в обратном порядке, попробуйте уменьшить объем задания печати следующими способами.
Снизьте качество печати и разрешение.
Измените настройки формата.
Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.
|
|
106
|
Печать с компьютера невозможна из-за настроек доступа.
|
Обратитесь к администратору принтера.
|
|
107
|
Ошибка аутентификации пользователя. Задание было отменено.
|
Убедитесь в правильности имени пользователя и пароля.
Нажмите Настр. > Общие параметры > Администрир. системы > Настр. безопасности > Контроль доступа. Включите функцию ограничения возможностей пользователя и разрешите выполнение задания без информации о проверке подлинности.
|
|
108
|
Конфиденциальные данные задания были удалены при выключении принтера.
|
-
|
|
109
|
Полученный факс уже удален.
|
-
|
|
110
|
Задание напечатано только на одной стороне, так как загруженная бумага не подходит для двухсторонней печати.
|
Чтобы выполнить двухстороннюю печать, загрузите бумагу, которая подходит для такого типа печати.
|
|
111
|
Заканчивается доступная память.
|
Чтобы уменьшить объем задания печати, попробуйте сделать следующее.
Снизьте качество печати и разрешение. Измените настройки формата.
Уменьшите количество изображений, букв или шрифтов, используемых в задании печати.
|
|
120
|
Не удается связаться с сервером, который подключен при помощи открытой платформы.
|
Убедитесь, что сервер и сеть работают правильно.
|
|
Код
|
Ошибка
|
Решение
|
|
201
|
Память переполнена.
|
Напечатайте принятые факсы из Сост. задания в Job/Status.
Удалите принятые факсы, сохраненные в папку входящих сообщений, из Сост. задания в Job/ Status.
Если монохромный факс отправляется одному получателю, это можно сделать с помощью функции «Прямая отправка».
Разделите оригинал на две части или более, чтобы отправить его несколькими партиями.
|
|
202
|
Соединение было прервано аппаратом получателя.
|
Подождите немного и повторите попытку.
|
|
203
|
Устройство не может распознать тоновый сигнал для набора.
|
Убедитесь, что телефонный кабель подключен верно, а телефонная линия работает.
Если принтер подключен к внутренней АТС или адаптеру терминала, измените значение параметра Тип линии на PBX.
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Основ. настройки > Обнаружение гудка и отключите параметр тонового сигнала для набора.
|
|
204
|
Аппарат получателя занят.
|
Подождите немного и повторите попытку. Проверьте номер факса получателя.
|
|
205
|
Аппарат получателя не отвечает.
|
Подождите немного и повторите попытку.
|
|
206
|
Телефонный кабель неправильно подсоединен к порту LINE и порту EXT. изделия.
|
Проверьте подсоединение кабеля к порту LINE и порту EXT. принтера.
|
|
207
|
Устройство не подключено к телефонной линии.
|
Подключите телефонный кабель к телефонной линии.
|
|
208
|
Факс не удалось отправить некоторым из указанных получателей.
|
Распечатайте отчет Журнал факсов или Последняя передача для предыдущих факсов из Отчет по факсам в режиме факса, чтобы проверить адрес, на который не удалось отправить факс. Если включен параметр Сохр. неотпр. данных, факс можно повторно отправить из Сост. задания в Job/Status.
|
|
301
|
Не хватает места для хранения данных на запоминающем устройстве.
|
Увеличьте объем для хранения данных на запоминающем устройстве.
Уменьшите количество документов.
Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения.
|
|
302
|
Запоминающее устройство защищено от записи.
|
Отключите защиту от записи на запоминающем устройстве.
|
|
303
|
Папка для сохранения отсканированных изображений не создана.
|
Вставьте другое запоминающее устройство.
|
|
Код
|
Ошибка
|
Решение
|
|
304
|
Запоминающее устройство извлечено.
|
Повторно вставьте запоминающее устройство.
|
|
305
|
Произошла ошибка при сохранении данных на запоминающее устройство.
|
Если доступ на внешнее устройство выполняется с компьютера, подождите некоторое время, затем повторите попытку.
|
|
306
|
Память переполнена.
|
Подождите завершения текущих заданий.
|
|
311
|
Произошла ошибка DNS.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.
Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.
|
|
312
|
Произошла ошибка аутентификации.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера.
|
|
313
|
Произошла ошибка связи.
|
Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера для проверки настроек сервера электронной почты. Выполнив проверку подключения, можно определить причину ошибки.
Заданный здесь метод аутентификации может отличаться от метода, используемого сервером электронной почты. Если для метода аутентификации установлено значение Выкл., то в настройках сервера электронной почты для метода аутентификации должно быть установлено значение «Нет».
|
|
314
|
Объем данных превышает максимальный размер для вложенных файлов.
|
Увеличьте параметр Макс. разм. влож. в настройках сканирования.
Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения.
|
|
315
|
Память переполнена.
|
Повторите попытку после завершения текущих заданий.
|
|
321
|
Произошла ошибка DNS.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.
Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.
|
|
322
|
Произошла ошибка аутентификации.
|
Проверьте настройки Местоположение.
|
|
323
|
Произошла ошибка связи.
|
Проверьте настройки Местоположение.
Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.
|
|
Код
|
Ошибка
|
Решение
|
|
324
|
В указанной папке уже существует файл с таким именем.
|
Удалите файл с таким именем.
Измените префикс имени файла в параметре Настройки файлов.
|
|
325 326
|
Недостаточно места для хранения данных в указанной папке.
|
Увеличьте объем для хранения данных в указанной папке.
Уменьшите количество документов.
Уменьшите разрешение сканирования или увеличьте коэффициент сжатия, чтобы сократить размер отсканированного изображения.
|
|
327
|
Память переполнена.
|
Подождите завершения текущих заданий.
|
|
328
|
Место назначения указано неправильно или не существует.
|
Проверьте настройки Местоположение.
|
|
331
|
Произошла ошибка связи.
|
Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.
|
|
332
|
Недостаточно места для сохранения отсканированных изображений в месте назначения.
|
Уменьшите количество документов.
|
|
333
|
Не удалось найти место назначения, так как данные о нем были выгружены на сервер до отправки отсканированного изображения.
|
Выберите место назначения еще раз.
|
|
334
|
Произошла ошибка при отправке отсканированного изображения.
|
-
|
|
341
|
Произошла ошибка связи.
|
Проверьте соединение принтера с компьютером. Если используется подключение по сети, напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.
Проверьте, установлено ли на компьютере приложение Document Capture Pro.
|
|
401
|
Не хватает места для хранения данных на запоминающем устройстве.
|
Увеличьте объем для хранения данных на запоминающем устройстве.
|
|
402
|
Запоминающее устройство защищено от записи.
|
Отключите защиту от записи на запоминающем устройстве.
|
|
404
|
Запоминающее устройство извлечено.
|
Повторно вставьте запоминающее устройство.
|
|
405
|
Произошла ошибка при сохранении данных на запоминающее устройство.
|
Повторно вставьте запоминающее устройство.
Используйте другое запоминающее устройство, на котором создана нужная папка с помощью функции Созд. папку для сохр..
|
|
411
|
Произошла ошибка DNS.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.
Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.
|
|
Код
|
Ошибка
|
Решение
|
|
412
|
Произошла ошибка аутентификации.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера и проверьте настройки сервера.
|
|
413
|
Произошла ошибка связи.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > Сервер эл. почты > Настройки сервера для проверки настроек сервера электронной почты. Выполнив проверку подключения, можно определить причину ошибки.
Заданный здесь метод аутентификации может отличаться от метода, используемого сервером электронной почты. Если для метода аутентификации установлено значение Выкл., то в настройках сервера электронной почты для метода аутентификации должно быть установлено значение «Нет».
Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.
|
|
421
|
Произошла ошибка DNS.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки сети > Расширенные > TCP/IP и проверьте настройки DNS.
Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера и точки доступа.
|
|
422
|
Произошла ошибка аутентификации.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Наст, сохран./пересыл. и проверьте настройки папки, выбранной в Описание.
|
|
423
|
Произошла ошибка связи.
|
Напечатайте отчет о сетевых подключениях и проверьте правильность подключения принтера к сети.
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Наст. сохран./пересыл. и проверьте настройки папки, выбранной в Описание.
|
|
425
|
Недостаточно места для хранения данных в папке назначения для переадресации.
|
Увеличьте объем для хранения данных в указанной папке для переадресации.
|
|
428
|
Место назначения указано неправильно или не существует.
|
Нажмите Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Настройки приема > Наст, сохран./пересыл. и проверьте настройки папки, выбранной в Описание.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |