• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-C869R - главная

    Основные сведения о принтере

    Печать на принтере

    Печать

    Двусторонняя печать

    Создание плакатов

    Печать документа

    Печать

    Копирование

    Сканирование на принтере

    Регистрация на панели управления

    Сканирование с сохранением в сетевую папку

    Сканирование с отправкой по электронной почте

    Сканирование с использованием настроек

    Настройка имени компьютера

    Базовые параметры меню сканирования

    Сканирование с сохранением на компьютер

    Замена расходных материалов

    Код емкости для отработанных чернил

    Техническое обслуживание принтера

    Очистка

    Проверка состояния принтера

    Код ошибки

    Проверка состояния на принтере

    Бумага не укладывается

    Проверка состояния

    Неожиданное прекращение печати

    Потертости и размытие на бумаге

    Принтер не печатает

    На заднем плане изображений появляется смещение

    Сообщения на принтере

    Переключение между частной и общедоступной сетью

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проверка состояния принтера

    Проверка сообщений на ЖК-дисплее

    Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, то для ее устранения необходимо следовать инструкциям на экране или решениям, представленным ниже.

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Ошибка принтера. Выкл. и снова вкл. питание.

    Уберите из принтера бумагу или защитные материалы и кассета для бумаги. Если после выключения и повторного включения принтера на экране все еще остается сообщение об ошибке, свяжитесь со службой поддержки компании.

    При отображении следующих кодов ошибки убедитесь, что максимально допустимое для загрузки в каждый источник бумаги количество листов не превышено.

    000181, 000184, 000201, 000204, 000221, 000224

    Ошибка принтера.

    Принтер может быть поврежден. Обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson. При этом функции, не связанные с печатью, например сканирование, доступны.

    Ошибка принтера.

    Принтер может быть поврежден. Обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson.

    В XX закончилась бумага. Загрузите бумагу. Размер бумаги: XX/ Тип бумаги: XX

    Загрузите бумагу и вставьте кассета для бумаги до упора.

    Установлено слишком много кассет для бумаг. Отключите питание и удалите дополнительные элементы. Подробная информация представлена в документации.

    Можно устанавливать не более двух дополнительных кассет для бумаги. Дополнительные кассеты сверх этого числа нужно удалить, выполнив в обратном порядке действия по установке.

    Установлены неподдерживаемые кассеты для бумаги. Отключите питание и извлеките кассеты.

    Установлены неподдерживаемые опциональные кассеты для бумаги. Извлеките их, выполнив процедуру установки в обратном порядке.

    Не удается выполнить печать, т.к. XX неисправен. Можно выполнить печать с другой кассеты для бумаги.

    Выключите и снова включите питание и повторно вставьте кассета для бумаги. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь с просьбой о ремонте в службу поддержки Epson или авторизованный сервисный центр Epson.

    Срок службы валов принтера в XX истекает.

    Необходимо периодически заменять валов принтера. Когда приходит время замены, неправильно подается бумага из кассета для бумаги. Подготовьте новые валов принтера.

    Срок службы валов принтера в XX истекает. Замените их и сбросьте счетчик валов.

    Замените валов принтера. После замены роликов нажмите Настр. > Обслуживан. > Сведения о валах принтера > Обнулить показания счетчика валов, затем выберите кассета для бумаги, для которой вы заменили валов принтера.

     

    Рекомендуем:

            Очистка
            Код ошибки
       

     

    Сообщения об ошибках

    Решения

    Необходимо заменить Контейнер с Чернилами.

    Когда принтер указывает на необходимость замены блока подачи чернил, для обеспечения наивысшего качества печати и защиты печатающей головки в блоке подачи чернил остается резервный запас чернил, объем которого может изменяться. Замените на новые расходники для печати.

    Настройка бумаги Авто отображение Выкл. Некоторые функции, такие как размер и тип бумаги, могут быть недоступны.

    Если параметр Автомат. отображ. настройки бумаги отключен, нельзя использовать AirPrint.

    Нет гудка.

    Проблему можно устранить, нажав Настр. > Общие параметры > Настройки факса > Основ. настройки > Тип линии и нажав PBX. Если телефонная система требует код внешнего доступа для выхода на внешнюю линию, выберите PBX и задайте этот код. При вводе внешнего номера факса вместо самого кода доступа нужно использовать символ #. Это повышает надежность подключения.

    Если сообщение об ошибке все еще отображается, отключите параметр Обнаружение гудка. Обратите внимание: при отключении этой функции первая цифра в номере факса может исчезнуть и факс будет отправлен на неправильный номер.

    Не удал.прин.факсы,т.к. емк.пам.факса заполн. Для просм. подр. инф. косн. Job/Status внизу домашний экран.

    Полученные факсы могут накапливаться без обработки по следующим причинам.

    Невозможность печати из-за ошибки принтера.

    Сбросьте ошибку принтера. Чтобы ознакомиться с подробностями и способами устранения ошибки, нажмите кнопку, после чего нажмите Состояние принтера.

    Невозможность сохранения данных на компьютере или устройстве памяти.

    Чтобы проверить, сохранены ли полученные факсы, нажмите кнопку и выберите Сост. задания. Чтобы сохранить полученные факсы, включите компьютер или подсоедините устройство памяти к принтеру.

    Недопустимое сочетание IP-адреса и маски подсети.

    Введите правильный IP-адрес или адрес шлюза по умолчанию. Обратитесь за помощью к администратору сети.

    Для использования облачных служб обновите корневой сертификат.

    Запустите Web Config и обновите корневой сертификат.

    Проверьте правильность настроек порта принтера(таких как IP-адрес) или драйвера принтера по компьютеру.

    В меню Принтер убедитесь в выборе правильного порта (Свойства > Порт).

    Выберите USBXXX для соединения через USB или EpsonNet Print

    Port для соединения по сети.

    Recovery Mode

    Принтер запустился в режиме восстановления, т. к. обновление встроенного ПО было выполнено с ошибкой. Для повторного обновления встроенного ПО выполните следующие действия.

    1. Соедините принтер с компьютером с помощью USB-кабеля. (Во время работы в режиме восстановления невозможно обновить встроенное ПО по сетевому соединению.)

    2. Дальнейшие инструкции см. на локальном веб-сайте Epson.

    <<<назад далее>>>