Устранение неисправностей при сканировании на принтере Epson WorkForce WF-7620
Индикация проблем на ЖК-экране или посредством индикатора состояния
Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру.
Выключите устройство и снова включите. Если проблема не исчезла, устройство может быть неисправно, либо может требоваться замена источника света в блоке сканирования. Обратитесь в сервисный центр.
Убедитесь, что программное обеспечение сканирования полностью установлено. Дополнительные сведения о повторной установке можно найти на веб-сайте Epson.
Проблемы при начале сканирования
Осмотрите индикатор состояния и убедитесь в готовности устройства к сканированию.
Проверьте, надежно ли подключены кабели к устройству и исправной электрической розетке. При необходимости проверьте адаптер переменного тока устройства, подключив к нему другое электрическое устройство и включив его.
Выключите устройство и компьютер, затем проверьте соединение интерфейсного кабеля между ними и убедитесь в его надежности.
Если при начале сканирования выводится список сканеров, убедитесь в том, что выбрано правильное устройство.
Подключите устройство непосредственно к внешнему порту USB компьютера или через один концентратор USB. При подключении к компьютеру через несколько концентраторов USB возможна некорректная работа устройства. Если проблема сохраняется, подключите устройство непосредственно к компьютеру (как и wf-7015 картриджи, картридж epson wf-7015 (у кого купить картриджи для wf-7015 со скидкой до 30%, какая цена)).
Если к компьютеру подключено несколько аналогичных устройств, это может не помочь. Подключите только то устройство, которое предполагается использовать, и повторите попытку сканирования.
Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите ПО, а затем переустановите его.
Если вы нажали кнопку Keep Blocking (Блокировать) в окне Windows Security Alert (Оповещение системы безопасности Windows) во время или после установки Epson Software, разблокируйте Epson Event Manager.
Как разблокировать Epson Event Manager
Нажмите кнопку Start (Пуск) и откройте Control Panel (панель управления). В Windows 8 выберите Desktop (Рабочий стол), charm (чудо-кнопку) Settings (Параметры), затем Control Panel (Панель управления).
Выполните одно из следующих действий.
Windows 8 и 7:
Выберите System and Security (Система и безопасность).
Windows Vista:
Выберите Security (Безопасность).
Windows XP:
Выберите Security Center (Центр обеспечения безопасности).
Выполните одно из следующих действий.
Windows 8, 7 и Vista:
Выберите Allow a program through Windows Firewall (Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows).
Windows XP:
Выберите Windows Firewall (Брандмауэр Windows).
Выполните одно из следующих действий.
Windows 8 и 7:
Подтвердите, что рядом с EEventManager Application установлен флажок в списке Allowed programs and features (Разрешенные программы и функции).
Windows Vista:
Перейдите на вкладку Exceptions (Исключения) и проверьте, установлен ли флажок EEventManager Application в списке Program or port (Программа или порт).
Windows XP:
Перейдите на вкладку Exceptions (Исключения) и проверьте, установлен ли флажок EEventManager Application в списке Programs and Services (Программы и службы).
Нажмите кнопку ОК.
Использование автоматического податчика документов (ADF)
Если открыта крышка сканера или автоподатчика, закройте ее и повторите попытку сканирования.
Проверьте, надежно ли подключены кабели к устройству и исправной электрической розетке.
Использование программного обеспечения сканирования, отличающегося от драйвера Epson Scan
При использовании TWAIN-совместимых программ сканирования, убедитесь, что выбрали правильное устройство для параметров Scanner (Сканер) или Source (Исходный).
Если не удается сканировать при использовании TWAIN-совместимых программ сканирования,, удалите TWAIN-совместимую программу сканирования и затем переустановите ее.
Проблемы при подаче бумаги
Загрязнение бумаги
Может требоваться чистка устройства.
Подается несколько листов бумаги
В случае загрузки неподдерживаемой бумаги возможна подача нескольких листов бумаги одновременно.
Может требоваться чистка устройства.
Замятие бумаги в автоподатчике (ADF)
Извлеките замятую бумагу из автоподатчика.
Проблемы со временем сканирования
Сканирование с высоким разрешением занимает значительное время.
Если выбран Quiet Mode (Тихий режим), сканирование может занять дольше времени.
Выберите в раскрывающемся списке на экране Epson Scan Configuration (Конфигурация) значение Quiet Mode (Тихий режим).
Неудовлетворительное качество сканирования
Качество сканирования можно повысить путем изменения текущих параметров настройки или регулировки отсканированного изображения.
На отсканированном изображении видно изображение с оборотной стороны оригинала
Если оригинал напечатан на тонкой бумаге, изображения с оборотной стороны могут регистрироваться устройством и появляться в отсканированном изображении. Попытайтесь отсканировать оригинал, приложив к оборотной стороне лист черной бумаги. Также необходимо выбрать Text Enhancement (Улучшение текста) в Office Mode (Офисный режим).
Символы размыты
В Office Mode (Офисный режим) установите флажок Text Enhancement (Улучшение текста).
Отрегулируйте параметр настройки Threshold (Порог).
Office Mode (Офисный режим):
Для параметра Black&White выберите значение Image Type (Тип изображения), а затем попробуйте скорректировать параметр Threshold (Порог).
Professional Mode (Профессиональный режим):
Выберите значение Black&White в поле Image type (Тип изображения). Выберите требуемое значение Image Option (Параметр изображения) и отрегулируйте параметр настройки Threshold (Порог).
Установите более высокое значение параметра настройки разрешения.
Символы не распознаются при преобразовании в текст, доступный для редактирования (OCR)
Разместите документ на стекле параллельно краям. Если документ скошен, распознавание текста может быть затруднено.
На отсканированном изображении видна рябь
На отсканированном изображении печатного документа может быть видна рябь или сетка (т.н. муаре).
При использовании стекла сканера уберите исходный документ.
Выберите пункт Descreening (Удаление растра) в качестве значения качества изображения.
Попытайтесь изменить параметр Resolution (Разрешение).
Неровный цвет, смазывание, точки или прямые линии на изображении
Может требоваться чистка внутри устройства.
Неудовлетворительная область или направление сканирования Края оригинала не сканируются
Если вы сканируете с помощью кнопки или обычного просмотра в Professional Mode (Профессиональный режим), переместите документ или фотографию на 6 мм от горизонтального и вертикального краев стекла сканера, чтобы избежать обрезки.
Если вы сканируете с помощью кнопки или обычного просмотра, переместите документ или фотографию на 3 мм от горизонтального и вертикального краев стекла сканера, чтобы избежать обрезки.
Сканирование нескольких документов в один файл
Разместите документы на стекле как минимум в 20 мм (0.8 дюймов)друг от друга.
Не удается сканировать требуемую область
В зависимости от документов сканирование требуемой области может быть невозможным. Используйте обычный предварительный просмотр и создайте области выделения, которые необходимо отсканировать.
При использовании стекла сканера убедитесь, что устройство не размещено под прямыми солнечными лучами или вблизи источника света. Стекло сканера может не определить документ надлежащим образом, если расположено вблизи сильного источника света.
При сканировании с панели управления проверьте настройки Область скан.
Если значение разрешения задано слишком большим, область сканирования может уменьшиться. Снизьте разрешение или измените область сканирования в окне предварительного просмотра.
Не удается сканировать в требуемом направлении
Щелкните Configuration (Конфигурация), перейдите на вкладку Preview (Просмотр) и снимите флажок Auto Photo Orientation (Автоориентация фотографий). После этого правильно разместите документы.
Другие проблемы
Тихое сканирование
Можно выбрать Quiet Mode (Тихий режим) для уменьшения шумов во время сканирования, однако сканирование может занять дольше времени. Выберите значение Quiet Mode (Тихий режим) в раскрывающемся списке на экране Epson Scan Configuration (Конфигурация).
Невозможно отправить отсканированное изображение по электронной почте
Убедитесь, что настроены параметры сервера электронной почты.
Проблемы не устранены, несмотря на все попытки
Если испытаны все перечисленные способы, но проблема не решена, инициализируйте параметры настройки Epson Scan.
Щелкните Configuration (Конфигурация), перейдите на вкладку Other (Другое), затем нажмите кнопку Reset All (Сбросить все).
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|