Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Индикаторы ошибок на принтере Epson WorkForce WF-7620
Сообщения об ошибках на панели управления
В этом разделе приведено толкование сообщений, которые появляются на ЖК-экране.
Сообщения
Решения
Замятие бумаги.
Ошибка принтера. Выкл. и снова вкл. питание. Подробнее см. в док-ции.
Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в службу технической поддержки.
Срок службы емкости для отраб. чернил законч. Необходимо заменить ее.
Замените емкость для сбора чернил.
Ср. служб. черн. подушечки принтера заканчивается. Обр. в службу поддержки.
Нажмите кнопку x для продолжения печати. Сообщение будет отображаться, пока штемпельная подушечка не будет заменена. Обратитесь в компанию или к авторизованной сервисной организации Epson для замены штемпельной подушечки до окончания срока ее службы. Этот компонент не обслуживается самим пользователем.
Срок службы емкости для отраб. чернил законч. Необходимо заменить ее.
Обратитесь в компанию Epson или к авторизованной сервисной организации Epson для замены штемпельной подушечки. Этот компонент не обслуживается самим пользователем.
Тел. линия подкл. к другому разъему.
Подключите телефонную линию к разъему «LINE».
Не подключена телефонная линия.
Нет гудка.
Не удалось получить факсы,т.к. память факса заполнена. Нажмите для просмотра подробной информации.
Полученные факсы могут накапливаться без обработки по следующим причинам.
Печать невозможна, потому что произошла ошибка печати. Сбросьте ошибку принтера. Для проверки сведений и поиска решений ошибки нажмите 1 и выберите Информ. о принтере.
Невозможно сохранить на компьютере или на запоминающем устройстве. Чтобы проверить, были ли сохранены полученные факсы, нажмите l и выберите Мониторинг заданий > Задание связи. Для сохранения полученных факсов включите компьютер или подсоедините к принтеру запоминающее устройство.
Недопустимая комбинация IP-адреса и маски подсети.
Сообщения
Решения
Ошибка связи. Ошибка аутентификации. Ошибка DNS.
См. решение в следующем разделе.
Recovery Mode
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт дополнительными инструкциями.
* В некоторых циклах печати в штемпельную подушечку могут попадать небольшие избыточные объемы чернил. Во избежание протекания чернил из штемпельной подушечки устройство перестает печатать, если емкость штемпельной подушечки достигла своего предела. Необходимость и частота замены чернильной прокладки зависит от количества напечатанных страниц с использованием печати без полей. Необходимость замены подушечки не означает, что устройство прекратило работать в соответствии со своими техническими характеристиками. Устройство сообщит о необходимости замены подушечки, которая может быть выполнена только авторизованной сервисной службой. Гарантийные условия Epson не включают стоимость этой замены.
Код ошибки в Меню состояния
Если задание не завершилось успешно, проверьте код ошибки, отображаемый в журнале каждого задания. Можно проверить код ошибки, нажав ? и выбрав История заданий. Сведения о поиске проблемы и соответствующего решения см. в следующей таблице.
Код
Проблема
Решение
001
Продукт был отключен из-за сбоя электропитания.
-
109
Полученный факс уже удален.
-
110
Задание было напечатано на одной стороне, так как бумага не поддерживает печать на обеих сторонах.
-
201
Память заполнена.
Отправьте несколько страниц по отдельности.
Отправка монохромного факса одному получателю доступна с использованием параметра Прямая отправка.
Печать ненапечатанных данных факса из Мониторинг заданий в Меню состояния.
Дополнительные решения можно найти в следующем разделе.
204
Машина получателя занята.
Немного подождите и повторите попытку.
205
Машина получателя не отвечает.
Код
Проблема
Решение
206
Телефонный кабель неправильно подключен к разъему LINE и EXT на устройстве.
Подключите устройство к телефонной линии надлежащим образом.
207
Продукт не подключен к телефонной линии.
208
Факс не может быть отправлен некоторым указанным получателям.
Напечатайте Журнал факсов в Отчет по факсам, чтобы проверить, какие получатели не смогли получить факс.
Если для параметра Сохр. неотпр. данных задано значение Вкл., можно повторно отправить факс из Мониторинг заданий в Меню состояния.
301 401
Недостаточно места хранения на внешнем запоминающем устройстве для сохранения данных.
Увеличьте объем свободного места, доступного для хранения.
При сканировании уменьшите количество документов или измените следующие настройки для уменьшения разъем отсканированных данных. - Выберите более низкое разрешение. - Выберите более высокую Степень сжат.
302 402
Внешнее запоминающее устройство защищено от записи.
Отключите защиту от записи на внешнем запоминающем устройстве.
303
Для сохранения отсканированных данных не была создана папка.
Вставьте другое внешнее запоминающее устройство.
304 404
Внешнее запоминающее устройство было извлечено.
Повторно вставьте внешнее запоминающее устройство.
305
При сохранении данных на внешнем запоминающем устройстве произошла ошибка.
При доступе к внешнему устройству с компьютера немного подождите и повторите попытку.
405
При сохранении данных на внешнем запоминающем устройстве произошла ошибка.
Повторно вставьте внешнее запоминающее устройство.
Используйте другое запоминающее устройство, на котором с помощью функции Созд. папку для сохр. была создана папка.
311 321 411 421
Возникла ошибка DNS.
Проверьте настройки DNS на панели управления. Выберите меню как показано ниже. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > DNS-сервер
Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа.
312 412
Произошла ошибка аутентификации.
Проверьте настройки Сервер эл. почты на устройстве. Выберите меню, как показано ниже, чтобы начать проверку подключения. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Проверка подключения
Код
Проблема
Решение
313 413
Возникла ошибка связи.
Проверьте настройки Сервер эл. почты на устройстве. Выберите меню, как показано ниже, чтобы начать проверку подключения. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi / сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Проверка подключения
Метод аутентификации сервера электронной почты и указанный в параметрах не совпадают. При выборе Выкл. в качестве метода аутентификации убедитесь, что для метода аутентификации сервера электронной почты установлено «None» (Нет).
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.
314
Размер данных превышает максимальный размер вложенных файлов.
При сканировании увеличьте настройку Макс. разм. влож. или измените следующие настройки для уменьшения объема отсканированных данных. - Выберите более низкое разрешение. - Выберите более высокую Степень сжат.
306 315
Память заполнена.
Подождите, пока не будут завершены другие текущие задания.
322 422
Произошла ошибка аутентификации.
Убедитесь, что правильно указан путь к папке, имя пользователя и пароль.
323 423
Возникла ошибка связи.
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.
Проверьте настройки Местоположение.
Файл с та ким же именем уже существует в указанном файле. Убедитесь, что файл не открыт и не доступен только для чтения.
324
Фа йл с та ким же именем уже существует в ука-занной папке.
Удалите файл с таким именем или измените Префикс имен файлов в разделе Настройки файлов.
325 425
Недостаточно места в указанной папке для сохранения данных.
Увеличьте объем свободного места, доступного для хранения.
При сканировании в папку уменьшите количество документов или измените следующие настройки для уменьшения разъем отсканированных данных. - Выберите более низкое разрешение. - Выберите более высокую Степень сжат.
327
Память заполнена.
Подождите завершения других текущих заданий.
328 428
Назначение указано неверно или его не существует.
Убедитесь, что правильно указан путь к папке, имя пользователя и пароль.
331
При получении списка назначений произошла ошибка связи.
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.
332
Недостаточно места хранения в указанной папке для сохранения данных в целевом хранилище.
Уменьшите количество документов.
Код
Проблема
Решение
333
Невозможно найти назначение, потому что сведения о назначении были изменены до отправки отсканированных данных.
Снова выберите назначение.
334
При отправке отсканированных данных произошла ошибка.
-
341
Возникла ошибка связи.
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети или компьютеру.
При использовании параметра Сканиров. на компьютер убедитесь, что установлена программа Epson Event Manager.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.