• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-5620dwf - главная

    Знакомство с устройством принтера

    Печать на принтере

    Настройки Access Control (Управление доступом)

    Использование меню состояния

    Печать по размеру страницы

    Сканирование

    Сканирование в Document Capture Pro

    Сканирование в режиме Professional Mode

    Усиление цвета при сканировании

    Список меню панели управления

    Сканиров. на зап. устр. на принтере

    Настройки администрир. системы

    Емкость для сбора чернил

    Проверка картриджей

    Временная печать черными чернилами

    Проверка дюз печатающей головки

    Индикаторы ошибок

    Устранение неисправностей при печати/копировании

    Извлечение замятой бумаги

    Предотвращение замятия бумаги

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Бумага подается неправильно

    Проблемы при начале сканирования

    На отсканированном изображении видна рябь

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Внешнее запоминающее устройство не распознается

    Индикация проблем на ЖК-экране или посредством индикатора состояния

    Убедитесь в том, что устройство правильно подключено к компьютеру.

    Выключите устройство и снова включите. Если проблема не исчезла, устройство может быть неисправно, либо может требоваться замена источника света в блоке сканирования. Обратитесь в сервисный центр.

    Убедитесь, что программное обеспечение сканирования полностью установлено. Дополнительные сведения о повторной установке можно найти на веб-сайте Epson.

    Проблемы при начале сканирования

    Осмотрите индикатор состояния и убедитесь в готовности устройства к сканированию.

    Проверьте, надежно ли подключены кабели к устройству и исправной электрической розетке.

    Выключите устройство и компьютер, затем проверьте соединение интерфейсного кабеля между ними и убедитесь в его надежности.

    Если при начале сканирования выводится список сканеров, убедитесь в том, что выбрано правильное устройство.

    Подключите устройство непосредственно к внешнему порту USB компьютера или через один концентратор USB. При подключении к компьютеру через несколько концентраторов USB возможна некорректная работа устройства. Если проблема сохраняется, подключите устройство непосредственно к компьютеру.

    Если к компьютеру подключено несколько аналогичных устройств, это может не помочь. Подключите только то устройство, которое предполагается использовать, и повторите попытку сканирования.

    Если ПО для сканирования не работает должным образом, сначала удалите ПО, а затем переустановите его.

    Если вы нажали кнопку Keep Blocking (Блокировать) в окне Windows Security Alert (Оповещение системы безопасности Windows) во время или после установки Epson Software, разблокируйте Document Capture Pro.

     

     

    Устранение неисправностей при сканировании

    Если параметр Управление доступом Вкл. для этого принтера, необходимо ввести имя пользователя и пароль в разделе EPSON Scan Settings (Настройки сканирования EPSON), чтобы использовать EPSON Scan.

    Чтобы сканировать в Document Capture Pro необходимо установить приложение Document Capture Pro и предварительно зарегистрировать задачу.

    Как разблокировать приложение Document Capture Pro

    Нажмите кнопку Start (Пуск) и откройте Control Panel (панель управления). В Windows 8 выберите Desktop (Рабочий стол), charm (чудо-кнопку) Settings (Параметры), затем Control Panel (Панель управления).

    Выполните одно из следующих действий.

    Windows 8 и 7:

    Выберите System and Security (Система и безопасность).

    Windows Vista:

    Выберите Security (Безопасность).

    Windows XP:

    Выберите Security Center (Центр обеспечения безопасности).

    Выполните одно из следующих действий.

    Windows 8, 7 и Vista:

    Выберите Allow a program through Windows Firewall (Разрешение запуска программы через брандмауэр Windows).

    Windows XP:

    Выберите Windows Firewall (Брандмауэр Windows).

    Выберите в списке EEventManager Application (приложение EEventManager).

    Epson Event Manager устанавливается вместе с Document Capture Pro.

    Windows 8 и 7:

    Подтвердите, что рядом с EEventManager Application установлен флажок в списке Allowed programs and features (Разрешенные программы и функции).

    Windows Vista:

    Перейдите на вкладку Exceptions (Исключения) и проверьте, установлен ли флажок EEventManager Application в списке Program or port (Программа или порт).

    Windows XP:

    Перейдите на вкладку Exceptions (Исключения) и проверьте, установлен ли флажок EEventManager Application в списке Programs and Services (Программы и службы). Нажмите кнопку ОК.

    Использование автоматического податчика документов (ADF)

    Если открыта крышка сканера или автоподатчика, закройте ее и повторите попытку сканирования.

    Проверьте, надежно ли подключены кабели к устройству и исправной электрической розетке.

    Использование программного обеспечения сканирования, отличающегося от драйвера Epson Scan

    При использовании TWAIN-совместимых программ сканирования, убедитесь, что выбрали правильное устройство для параметров Scanner (Сканер) или Source (Источник).

    Если не удается сканировать при использовании TWAIN-совместимых программ сканирования,, удалите TWAIN-совместимую программу сканирования и затем переустановите ее.

    Загрязнение бумаги

    Может требоваться чистка устройства.

    Подается несколько листов бумаги

    В случае загрузки неподдерживаемой бумаги возможна подача нескольких листов бумаги одновременно.

    Замятие бумаги в автоподатчике (ADF)

    Извлеките замятую бумагу из автоподатчика.

    Проблемы со временем сканирования

    Сканирование с высоким разрешением занимает значительное время.

    Если выбран Quiet Mode (Тихий режим), сканирование может занять дольше времени. Выберите в раскрывающемся списке на экране Epson Scan Configuration Setting (Настройки конфигурации) значение Quiet Mode (Тихий режим).

    На отсканированном изображении видно изображение с оборотной стороны оригинала

    Если оригинал напечатан на тонкой бумаге, изображения с оборотной стороны могут регистрироваться устройством и появляться в отсканированном изображении. Попытайтесь отсканировать оригинал, приложив к оборотной стороне лист черной бумаги. Или попытайтесь установить флажок Text Enhancement (Улучшение текста) в офисном режиме.

    Символы размыты

    В Office Mode (Офисный режим) установите флажок Text Enhancement (Улучшение текста).

    Отрегулируйте параметр настройки Threshold (Порог).

    Office Mode (Офисный режим):

    Для параметра Image Type (Тип изображения) выберите значение Black&White, а затем попробуйте скорректировать параметр Threshold (Порог).

    Professional Mode (Профессиональный режим):

    Выберите значение Black&White в поле Image type (Тип изображения). Выберите требуемое значение Image Option (Параметр изображения) и отрегулируйте параметр настройки Threshold (Порог).

    Установите более высокое значение параметра настройки разрешения.

    Символы не распознаются при преобразовании в текст, доступный для редактирования (OCR)

    Разместите документ на стекле параллельно краям. Если документ скошен, распознавание текста может быть затруднено.

    <<<назад далее>>>