• Распродажа
  • Соглашение
  •  

    Руководство по Epson WorkForce Pro WF-5620dwf - главная

    Знакомство с устройством принтера

    Печать на принтере

    Настройки Access Control (Управление доступом)

    Использование меню состояния

    Печать по размеру страницы

    Сканирование

    Сканирование в Document Capture Pro

    Сканирование в режиме Professional Mode

    Усиление цвета при сканировании

    Список меню панели управления

    Сканиров. на зап. устр. на принтере

    Настройки администрир. системы

    Емкость для сбора чернил

    Проверка картриджей

    Временная печать черными чернилами

    Проверка дюз печатающей головки

    Индикаторы ошибок

    Устранение неисправностей при печати/копировании

    Извлечение замятой бумаги

    Предотвращение замятия бумаги

    Расплывчатый или смазанный отпечаток

    Бумага подается неправильно

    Проблемы при начале сканирования

    На отсканированном изображении видна рябь

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Индикаторы ошибок

    Сообщения об ошибках на панели управления

    В этом разделе приведено толкование сообщений, которые появляются на ЖК-экране.

    Сообщения

    Решения

    Замятие бумаги.

    Ошибка печати. Выкл. и снова вкл. питание.

    Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в службу технической поддержки.

    Закончился срок службы емкости для отработанных чернил. Необходимо заменить ее.

    Замените емкость для сбора чернил.

    Телефонная линия подключена к другому разъему.

    Подключите телефонную линию к разъему LINE.

    Не подключена телефонная линия.

    Нет гудка.

    Недопустимая комбинация IP-адреса и маски подсети.

    Ошибка связи. Ошибка аутентификации. Ошибка DNS.

    См. решение в следующем разделе.

    Recovery Mode

    Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.

    Код ошибки в меню состояния

    Если задание не завершилось успешно, проверьте код ошибки, отображаемый в журнале каждого задания. Можно проверить код ошибки, выбрав История заданий.

    Код

    Проблема

    Решение

    001

    Продукт был отключен из-за сбоя электропитания.

    -

     

     

    Код

    Проблема

    Решение

    101

    Память заполнена.

    Уменьшите размер задания печати.

    102

    Печать с разбором по копиям завершилась с ошибкой из-за нехватки памяти.

    Очистите загруженные шрифты в меню Очист. внутр. память или уменьшите размер задания печати.

    Если нежелательно уменьшать размер задания печати, печатайте по одной копии за раз.

    103

    Качество печати было снижено вследствие нехватки памяти.

    Если качество отпечатка неприемлемо, попытайтесь упростить страницу, снизив объем графических элементов или количество и размеры различных типов шрифтов.

    104

    Обратная печать завершилась с ошибкой из-за нехватки памяти.

    Очистите данные шрифтов.

    Уменьшите размер данных задания печати.

    106

    Не удается напечатать с компьютера из-за настроек управления доступом.

    Обратитесь к администратору принтера.

    107

    Сбой аутентификации пользователя. Задание отменено.

    Обратитесь к администратору принтера.

    108

    Данные конфиденциального задания были удалены при выключении устройства.

    -

    109

    Полученный факс уже удален.

    -

    110

    Задание было напечатано на одной стороне, так как бумага не поддерживает печать на обеих сторонах.

    -

    111

    Нехватка доступной памяти.

    Уменьшите размер задания печати.

    201

    Память заполнена.

    202

    Связь была разорвана машиной получателя.

    Немного подождите и повторите попытку.

    203

    Устройство не может определить гудок.

    Проверьте правильность подключения телефонной линии.

    Дополнительные решения можно найти в следующем разделе.

    204

    Машина получателя занята.

    Немного подождите и повторите попытку.

    205

    Машина получателя не отвечает.

    206

    Телефонный кабель неправильно подключен к разъему LINE и EXT на устройстве.

    Подключите устройство к телефонной линии надлежащим образом.

    207

    Продукт не подключен к телефонной линии.

    208

    Факс не может быть отправлен некоторым указанным получателям.

    Напечатайте журнал факсов в отчете по факсам, чтобы проверить, какие получатели не смогли получить факс.

    Если для параметра Сохр. неотпр. данных задано значение Вкл., можно повторно отправить факс из мониторинга заданий в меню состояния.

    Код

    Проблема

    Решение

    301 401

    Недостаточно места хранения на внешнем запоминающем устройстве для сохранения данных.

    Увеличьте объем свободного места, доступного для хранения.

    При сканировании уменьшите количество документов или измените следующие настройки для уменьшения разъем отсканированных данных. Выберите более низкое разрешение. Выберите более высокую степень сжатия.

    302 402

    Внешнее запоминающее устройство защищено от записи.

    Отключите защиту от записи на внешнем запоминающем устройстве.

    303

    Для сохранения отсканированных данных не была создана папка.

    Вставьте другое внешнее запоминающее устройство.

    304 404

    Внешнее запоминающее устройство было извлечено.

    Повторно вставьте внешнее запоминающее устройство.

    305

    При сохранении данных на внешнем запоминающем устройстве произошла ошибка.

    -

    405

    При сохранении данных на внешнем запоминающем устройстве произошла ошибка.

    Повторно вставьте внешнее запоминающее устройство.

    Используйте другое запоминающее устройство, на котором с помощью функции Созд. папку для сохр. была создана папка.

    306 315 327

    Память заполнена.

    Подождите, пока не будут завершены другие текущие задания.

    311 321 411 421

    Возникла ошибка DNS.

    Проверьте настройки DNS на панели управления. Выберите меню как показано ниже. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi/сети > Расширенная настройка > DNS-сервер

    Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа.

    312 412

    Произошла ошибка аутентификации.

    Проверьте настройки Сервер эл. почты на устройстве. Выберите меню, как показано ниже, чтобы начать проверку подключения. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi/сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Проверка подключения

    313 413

    Возникла ошибка связи.

    Проверьте настройки Сервер эл. почты на устройстве. Выберите меню, как показано ниже, чтобы начать проверку подключения. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi/сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Проверка подключения

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.

    Код

    Проблема

    Решение

    314

    Размер данных превышает максимальный размер вложенных файлов.

    При сканировании увеличьте настройку Макс. разм. влож. или измените следующие настройки для уменьшения объема отсканированных данных. Выберите более низкое разрешение. Выберите более высокую степень сжатия.

    322 422

    Произошла ошибка аутентификации.

    Убедитесь, что правильно указан путь к папке, имя пользователя и пароль.

    323 423

    Возникла ошибка связи.

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.

    Проверьте настройки Местоположение.

    Файл с таким же именем уже существует в указанном файле. Убедитесь, что файл не открыт и не доступен только для чтения.

    324

    Файл с таким же именем уже существует в указанной папке.

    Удалите файл с таким именем или измените Префикс имен файлов в настройках файлов.

    325 425

    Недостаточно места в указанной папке для сохранения данных.

    Увеличьте объем свободного места, доступного для хранения.

    При сканировании в папку уменьшите количество документов или измените следующие настройки для уменьшения разъем отсканированных данных. Выберите более низкое разрешение. Выберите более высокую степень сжатия.

    328 428

    Назначение указано неверно или его не существует.

    Убедитесь, что правильно указан путь к папке, имя пользователя и пароль.

    331

    При получении списка назначений произошла ошибка связи.

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.

    332

    Недостаточно места хранения в указанной папке для сохранения данных в целевом хранилище.

    Уменьшите количество документов.

    333

    Невозможно найти назначение потому что сведения о назначении были загружены на сервер до отправки отсканированных данных.

    Снова выберите назначение.

    334

    При отправке отсканированных данных произошла ошибка.

    -

    341

    Возникла ошибка связи.

    Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети или компьютеру.

    Убедитесь, что перед использованием функции Сканирование на компьютер установлено приложение Document Capture Pro.

    <<<назад далее>>>