|
Распродажа
Соглашение
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Индикаторы ошибок
Сообщения об ошибках на панели управления
В этом разделе приведено толкование сообщений, которые появляются на ЖК-экране.
|
Сообщения
|
Решения
|
|
Замятие бумаги.
|
|
|
Ошибка печати. Выкл. и снова вкл. питание.
|
Выключите и снова включите питание. Убедитесь в отсутствии бумаги в устройстве. Если сообщение об ошибке не пропало, обратитесь в службу технической поддержки.
|
|
Закончился срок службы емкости для отработанных чернил. Необходимо заменить ее.
|
Замените емкость для сбора чернил.
|
|
Телефонная линия подключена к другому разъему.
|
|
|
Подключите телефонную линию к разъему LINE.
|
|
Не подключена телефонная линия.
|
|
Нет гудка.
|
|
|
Недопустимая комбинация IP-адреса и маски подсети.
|
|
|
Ошибка связи. Ошибка аутентификации. Ошибка DNS.
|
См. решение в следующем разделе.
|
|
Recovery Mode
|
Не удалось обновить микропрограммное обеспечение. Попытку обновления микропрограммного обеспечения необходимо повторить. Подготовьте кабель USB и обратитесь на местный веб-сайт Epson за дополнительными инструкциями.
|
Код ошибки в меню состояния
Если задание не завершилось успешно, проверьте код ошибки, отображаемый в журнале каждого задания. Можно проверить код ошибки, выбрав История заданий.
|
Код
|
Проблема
|
Решение
|
|
001
|
Продукт был отключен из-за сбоя электропитания.
|
-
|
 
 
|
Код
|
Проблема
|
Решение
|
|
101
|
Память заполнена.
|
Уменьшите размер задания печати.
|
|
102
|
Печать с разбором по копиям завершилась с ошибкой из-за нехватки памяти.
|
Очистите загруженные шрифты в меню Очист. внутр. память или уменьшите размер задания печати.
Если нежелательно уменьшать размер задания печати, печатайте по одной копии за раз.
|
|
103
|
Качество печати было снижено вследствие нехватки памяти.
|
Если качество отпечатка неприемлемо, попытайтесь упростить страницу, снизив объем графических элементов или количество и размеры различных типов шрифтов.
|
|
104
|
Обратная печать завершилась с ошибкой из-за нехватки памяти.
|
Очистите данные шрифтов.
Уменьшите размер данных задания печати.
|
|
106
|
Не удается напечатать с компьютера из-за настроек управления доступом.
|
Обратитесь к администратору принтера.
|
|
107
|
Сбой аутентификации пользователя. Задание отменено.
|
Обратитесь к администратору принтера.
|
|
108
|
Данные конфиденциального задания были удалены при выключении устройства.
|
-
|
|
109
|
Полученный факс уже удален.
|
-
|
|
110
|
Задание было напечатано на одной стороне, так как бумага не поддерживает печать на обеих сторонах.
|
-
|
|
111
|
Нехватка доступной памяти.
|
Уменьшите размер задания печати.
|
|
201
|
Память заполнена.
|
|
|
202
|
Связь была разорвана машиной получателя.
|
Немного подождите и повторите попытку.
|
|
203
|
Устройство не может определить гудок.
|
Проверьте правильность подключения телефонной линии.
Дополнительные решения можно найти в следующем разделе.
|
|
204
|
Машина получателя занята.
|
Немного подождите и повторите попытку.
|
|
205
|
Машина получателя не отвечает.
|
|
206
|
Телефонный кабель неправильно подключен к разъему LINE и EXT на устройстве.
|
Подключите устройство к телефонной линии надлежащим образом.
|
|
207
|
Продукт не подключен к телефонной линии.
|
|
208
|
Факс не может быть отправлен некоторым указанным получателям.
|
Напечатайте журнал факсов в отчете по факсам, чтобы проверить, какие получатели не смогли получить факс.
Если для параметра Сохр. неотпр. данных задано значение Вкл., можно повторно отправить факс из мониторинга заданий в меню состояния.
|
|
Код
|
Проблема
|
Решение
|
|
301 401
|
Недостаточно места хранения на внешнем запоминающем устройстве для сохранения данных.
|
Увеличьте объем свободного места, доступного для хранения.
При сканировании уменьшите количество документов или измените следующие настройки для уменьшения разъем отсканированных данных. Выберите более низкое разрешение. Выберите более высокую степень сжатия.
|
|
302 402
|
Внешнее запоминающее устройство защищено от записи.
|
Отключите защиту от записи на внешнем запоминающем устройстве.
|
|
303
|
Для сохранения отсканированных данных не была создана папка.
|
Вставьте другое внешнее запоминающее устройство.
|
|
304 404
|
Внешнее запоминающее устройство было извлечено.
|
Повторно вставьте внешнее запоминающее устройство.
|
|
305
|
При сохранении данных на внешнем запоминающем устройстве произошла ошибка.
|
-
|
|
405
|
При сохранении данных на внешнем запоминающем устройстве произошла ошибка.
|
Повторно вставьте внешнее запоминающее устройство.
Используйте другое запоминающее устройство, на котором с помощью функции Созд. папку для сохр. была создана папка.
|
|
306 315 327
|
Память заполнена.
|
Подождите, пока не будут завершены другие текущие задания.
|
|
311 321 411 421
|
Возникла ошибка DNS.
|
Проверьте настройки DNS на панели управления. Выберите меню как показано ниже. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi/сети > Расширенная настройка > DNS-сервер
Проверьте настройки DNS для сервера, компьютера или точки доступа.
|
|
312 412
|
Произошла ошибка аутентификации.
|
Проверьте настройки Сервер эл. почты на устройстве. Выберите меню, как показано ниже, чтобы начать проверку подключения. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi/сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Проверка подключения
|
|
313 413
|
Возникла ошибка связи.
|
Проверьте настройки Сервер эл. почты на устройстве. Выберите меню, как показано ниже, чтобы начать проверку подключения. Настройка > Администрир. системы > Настройки Wi-Fi/сети > Расширенная настройка > Сервер эл. почты > Проверка подключения
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.
|
|
Код
|
Проблема
|
Решение
|
|
314
|
Размер данных превышает максимальный размер вложенных файлов.
|
При сканировании увеличьте настройку Макс. разм. влож. или измените следующие настройки для уменьшения объема отсканированных данных. Выберите более низкое разрешение. Выберите более высокую степень сжатия.
|
|
322 422
|
Произошла ошибка аутентификации.
|
Убедитесь, что правильно указан путь к папке, имя пользователя и пароль.
|
|
323 423
|
Возникла ошибка связи.
|
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.
Проверьте настройки Местоположение.
Файл с таким же именем уже существует в указанном файле. Убедитесь, что файл не открыт и не доступен только для чтения.
|
|
324
|
Файл с таким же именем уже существует в указанной папке.
|
Удалите файл с таким именем или измените Префикс имен файлов в настройках файлов.
|
|
325 425
|
Недостаточно места в указанной папке для сохранения данных.
|
Увеличьте объем свободного места, доступного для хранения.
При сканировании в папку уменьшите количество документов или измените следующие настройки для уменьшения разъем отсканированных данных. Выберите более низкое разрешение. Выберите более высокую степень сжатия.
|
|
328 428
|
Назначение указано неверно или его не существует.
|
Убедитесь, что правильно указан путь к папке, имя пользователя и пароль.
|
|
331
|
При получении списка назначений произошла ошибка связи.
|
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети.
|
|
332
|
Недостаточно места хранения в указанной папке для сохранения данных в целевом хранилище.
|
Уменьшите количество документов.
|
|
333
|
Невозможно найти назначение потому что сведения о назначении были загружены на сервер до отправки отсканированных данных.
|
Снова выберите назначение.
|
|
334
|
При отправке отсканированных данных произошла ошибка.
|
-
|
|
341
|
Возникла ошибка связи.
|
Убедитесь, что устройство правильно подключено к сети или компьютеру.
Убедитесь, что перед использованием функции Сканирование на компьютер установлено приложение Document Capture Pro.
|
<<<назад
далее>>>
 
 
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |