подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные операции

Замена чернильных контейнеров

Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

Очистка

Меры предосторожности при печати

Общий вид принтера

Выбор используемого чернильного контейнера

Настройка основной печати

Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

Чтобы увеличить печатаемую часть документа

Двухсторонняя печать

Печать на открытках

Описание вкладки «Быстрая установка»

Описание вкладки Главная

Описание вкладки Страница

Метки обрезки на полях (Print "Cut/Paste" in margins)

Вкладка Положение (Placement)

Описание функции "Монитор состояния Canon IJ"

Печать с помощью прикладной программы Canon

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Проблемы с печатью

He удается выполнить печать этикетки диска

Линии не выровнены или искажены при печати

Механические неисправности

Ошибки и сообщения

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA TS704

Принтер не печатает

Проверка 1

Убедитесь в том, что принтер включен.

Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.

Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

• При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

Проверка 2

Убедитесь, что лоток приема бумаги выдвинут полностью.

Если многофункциональный лоток не используется, выдвиньте лоток приема бумаги с передней стороны до упора, а затем выдвиньте упор для выходящей бумаги.

Затем нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

Проверка 3

Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора (по низкой цене купить картриджи ts5040, купить картриджи ts5040 пиксма, дешевые картриджи ts5040 кенон пиксма по низким ценам, купить недорого картриджи ts5040 кенон Москва, продадим картриджи пиксма ts5040 по низким ценам, магазин картриджей по низким ценам со скидкой до 66%).

• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

• Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

Проверка 4

Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы выполните инструкции, отображаемые на ЖК-дисплее.

• Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

• Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью панели управления принтера:

• Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:

При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

Проверка 5

Проверка 6

• Для Windows:

Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

Проверка 7

• Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

• Для macOS:

Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

• Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) > Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)

В случае больших файлов печать начинается с большой задержкой.

Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите значение Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в диалоговом окне Параметры печати (Print Options).

• Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

• После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

Чернила не поступают

Проверка 1

Проверьте приблизительный запас чернил в чернильных контейнерах.

Проверьте состояние чернил на ЖК-дисплее.

Проверка 2

Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?

Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).

Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

Проверка 3

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

* Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

* Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

Проверка 1

Убедитесь, что бумага загружена.

Загрузка бумаги

Проверка 2

Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

• Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

• При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

Впрочем, бумага может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

• Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

• При загрузке бумаги в задний лоток размещайте ее лицевой стороной ВВЕРХ и выравнивайте правые и левые направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

• Убедитесь, что в кассету загружается только обычная бумага.

• При загрузке бумаги в кассету размещайте ее лицевой стороной ВНИЗ и выравнивайте правые/ левые/передние направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

Является ли бумага слишком плотной или скрученной? Неподдерживаемые типы носителей

Проверка 3

Проверка 4

При загрузке бумаги соблюдайте следующие правила.

Перед печатью на конвертах см. раздел Загрузка конвертов в задний лоток и подготовьте конверты к печати.

После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

Убедитесь, что параметры типа носителя и бумаги соответствуют загруженной бумаге.

Проверка 5

Проверка 6

Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

Если бумага рвется в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги).

При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

• Если крышка отверстия для подачи открыта, медленно закройте ее.

Проверка 7

Выполните очистку подающего ролика.

• Во время очистки подающий ролик изнашивается, поэтому выполняйте очистку только при необходимости.

Проверка 8

Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

Проверка 9

Правильно ли присоединены крышка модуля подачи и задняя крышка?

Если вышеприведенные меры не помогли устранить проблему, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ремонта.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна