• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по TS704

    Основные операции

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Очистка

    Меры предосторожности при печати

    Общий вид принтера

    Выбор используемого чернильного контейнера

    Настройка основной печати

    Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

    Чтобы увеличить печатаемую часть документа

    Двухсторонняя печать

    Печать на открытках

    Описание вкладки «Быстрая установка»

    Описание вкладки Главная

    Описание вкладки Страница

    Метки обрезки на полях (Print "Cut/Paste" in margins)

    Вкладка Положение (Placement)

    Описание функции "Монитор состояния Canon IJ"

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Проблемы при печати со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    He удается выполнить печать этикетки диска

    Линии не выровнены или искажены при печати

    Механические неисправности

    Ошибки и сообщения

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA TS704

    Принтер не печатает

    Проверка 1

    Убедитесь в том, что принтер включен.

    Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.

    Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что лоток приема бумаги выдвинут полностью.

    Если многофункциональный лоток не используется, выдвиньте лоток приема бумаги с передней стороны до упора, а затем выдвиньте упор для выходящей бумаги.

    Затем нажмите кнопку OK на принтере для устранения ошибки.

    Проверка 3

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

    Проверка 4

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы выполните инструкции, отображаемые на ЖК-дисплее.

    • Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    • Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью панели управления принтера:

    • Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:

    При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

    Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

    Проверка 5

    Проверка 6

    • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    Проверка 7

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

    • Для macOS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) > Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

    Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)

    В случае больших файлов печать начинается с большой задержкой.

    Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите значение Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в диалоговом окне Параметры печати (Print Options).

    • Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

    • После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

    Чернила не поступают

    Проверка 1

    Проверьте приблизительный запас чернил в чернильных контейнерах.

    Проверьте состояние чернил на ЖК-дисплее.

    Проверка 2

    Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?

    Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).

    Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

    Проверка 3

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    * Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    * Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    Бумага подается неправильно, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

    Проверка 1

    Убедитесь, что бумага загружена.

    Загрузка бумаги

    Проверка 2

    Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

    • Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Впрочем, бумага может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    • Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • При загрузке бумаги в задний лоток размещайте ее лицевой стороной ВВЕРХ и выравнивайте правые и левые направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    • Убедитесь, что в кассету загружается только обычная бумага.

    • При загрузке бумаги в кассету размещайте ее лицевой стороной ВНИЗ и выравнивайте правые/ левые/передние направляющие бумаги относительно стопки бумаги.

    Является ли бумага слишком плотной или скрученной? Неподдерживаемые типы носителей

    Проверка 3

    Проверка 4

    При загрузке бумаги соблюдайте следующие правила.

    Перед печатью на конвертах см. раздел Загрузка конвертов в задний лоток и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    Убедитесь, что параметры типа носителя и бумаги соответствуют загруженной бумаге.

    Проверка 5

    Проверка 6

    Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

    Если бумага рвется в заднем лотке, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги).

    При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

    • Если крышка отверстия для подачи открыта, медленно закройте ее.

    Проверка 7

    Выполните очистку подающего ролика.

    • Во время очистки подающий ролик изнашивается, поэтому выполняйте очистку только при необходимости.

    Проверка 8

    Если из кассеты одновременно подаются два или несколько листов бумаги, необходимо очистить кассету изнутри.

    Проверка 9

    Правильно ли присоединены крышка модуля подачи и задняя крышка?

    Если вышеприведенные меры не помогли устранить проблему, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ремонта.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !