• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS704

    Основные операции

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Очистка

    Меры предосторожности при печати

    Общий вид принтера

    Выбор используемого чернильного контейнера

    Настройка основной печати

    Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

    Чтобы увеличить печатаемую часть документа

    Двухсторонняя печать

    Печать на открытках

    Описание вкладки «Быстрая установка»

    Описание вкладки Главная

    Описание вкладки Страница

    Метки обрезки на полях (Print "Cut/Paste" in margins)

    Вкладка Положение (Placement)

    Описание функции "Монитор состояния Canon IJ"

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Проблемы при печати со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    He удается выполнить печать этикетки диска

    Линии не выровнены или искажены при печати

    Механические неисправности

    Ошибки и сообщения

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    He удается выполнить печать этикетки диска на принтере Canon PIXMA TS704

    Печать этикетки диска не начинается

    Проверка 1

    Многофункциональный лоток установлен правильно? Снова правильно разместите многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

    Проверка 2

    Установлен ли диск, допускающий печать, в многофункциональный лоток?

    Правильно поместите компакт-диск в многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

    Проверка 3

    Истекло ли время с момента установки многофункционального лотка?

    Многофункциональный лоток может выдвинуться по истечении определенного периода времени после установки.

    Повторите попытку, следуя инструкциям на ЖК-дисплее.

    Многофункциональный лоток подается неправильно

    Проверка 1

    Многофункциональный лоток установлен правильно? Снова правильно разместите многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

    Проверка 2

    Возможно, установлен нераспознаваемый диск, допускающий печать.

    Canon рекомендует использовать диски, допускающие печать и прошедшие специальную обработку для печати на струйном принтере.

    Носитель застрял в многофункциональном лотке

    Осторожно выдвиньте многофункциональный лоток.

    Если не удается выдвинуть многофункциональный лоток, выключите и снова включите питание с помощью переключателя питания. Многофункциональный лоток выдвинется автоматически.

    Если многофункциональный лоток выдвинулся, задвиньте многофункциональный лоток на место и повторите попытку. Дополнительные сведения об установке многофункционального лотка см. в разделе Установка диска, допускающего печать.

    Если устранить замятие в многофункциональном лотке не удалось, проверьте, не испорчен ли диск, допускающий печать.

    Проверка 1

    В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение или искажение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

    Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.

    При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

    Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.

    В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.

    В зависимости от назначения использования принтера могут использоваться разные способы проверки параметров бумаги и качества печати.

    • Печать с компьютера

    Проверьте параметры с помощью драйвера принтера.

    • Печать с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi)

    Проверьте параметры на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi), или с помощью панели управления.

    • Печать со смартфона или планшета с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY

    Проверьте параметры в Canon PRINT Inkjet/SELPHY.

    Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати (см. список выше).

    Проверка 2

    Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

    • При печати с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi), задайте параметр качества печати с помощью панели управления.

    Данный параметр не может быть установлен на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi).

    Пустые распечатки, нечеткая или размытая печать, неточная цветопередача или растекание краски, полосы или линии

    Нечеткая печать

    Неверные цвета

    Проверка 1

    Проверьте параметры бумаги и качества печати.

    Проверка 2

    Проверьте состояние чернильных контейнеров. Если в чернильном контейнере закончились чернила, замените его.

    Проверка 3

    Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?

    Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).

    Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

    Проверка 4

    Сопла печатающей головки закупорены?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

    * Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

    Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

    * Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    * Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

    Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    При использовании бумаги с одной поверхностью для печати проверьте правильную сторону для печати.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    При загрузке бумаги в задний лоток бумагу следует размещать стороной для печати вверх. При загрузке бумаги в кассету бумагу следует размещать стороной для печати вниз.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна