He удается выполнить печать этикетки диска на принтере Canon PIXMA TS704
Печать этикетки диска не начинается
Проверка 1
Многофункциональный лоток установлен правильно? Снова правильно разместите многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.
Проверка 2
Установлен ли диск, допускающий печать, в многофункциональный лоток?
Правильно поместите компакт-диск в многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.
Проверка 3
Истекло ли время с момента установки многофункционального лотка?
Многофункциональный лоток может выдвинуться по истечении определенного периода времени после установки.
Повторите попытку, следуя инструкциям на ЖК-дисплее.
Многофункциональный лоток подается неправильно
Проверка 1
Многофункциональный лоток установлен правильно? Снова правильно разместите многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.
Проверка 2
Возможно, установлен нераспознаваемый диск, допускающий печать.
Canon рекомендует использовать диски, допускающие печать и прошедшие специальную обработку для печати на струйном принтере.
Носитель застрял в многофункциональном лотке
Осторожно выдвиньте многофункциональный лоток.
Если не удается выдвинуть многофункциональный лоток, выключите и снова включите питание с помощью переключателя питания. Многофункциональный лоток выдвинется автоматически.
Если многофункциональный лоток выдвинулся, задвиньте многофункциональный лоток на место и повторите попытку. Дополнительные сведения об установке многофункционального лотка см. в разделе Установка диска, допускающего печать.
Если устранить замятие в многофункциональном лотке не удалось, проверьте, не испорчен ли диск, допускающий печать.
Проверка 1
В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение или искажение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.
Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?
Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.
При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.
Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.
В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.
В зависимости от назначения использования принтера могут использоваться разные способы проверки параметров бумаги и качества печати.
• Печать с компьютера
Проверьте параметры с помощью драйвера принтера.
• Печать с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi)
Проверьте параметры на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi), или с помощью панели управления.
• Печать со смартфона или планшета с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY
Проверьте параметры в Canon PRINT Inkjet/SELPHY.
Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати (см. список выше).
Проверка 2
Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.
• При печати с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi), задайте параметр качества печати с помощью панели управления.
Данный параметр не может быть установлен на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi).
Пустые распечатки, нечеткая или размытая печать, неточная цветопередача или растекание краски, полосы или линии
Нечеткая печать
Неверные цвета
Проверка 1
Проверьте параметры бумаги и качества печати.
Проверка 2
Проверьте состояние чернильных контейнеров. Если в чернильном контейнере закончились чернила, замените его.
Проверка 3
Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?
Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).
Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.
Проверка 4
Сопла печатающей головки закупорены?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.
Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.
* Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.
Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.
* Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.
* Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:
Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
При использовании бумаги с одной поверхностью для печати проверьте правильную сторону для печати.
Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.
При загрузке бумаги в задний лоток бумагу следует размещать стороной для печати вверх. При загрузке бумаги в кассету бумагу следует размещать стороной для печати вниз.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|