подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные операции

Замена чернильных контейнеров

Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

Очистка

Меры предосторожности при печати

Общий вид принтера

Выбор используемого чернильного контейнера

Настройка основной печати

Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

Чтобы увеличить печатаемую часть документа

Двухсторонняя печать

Печать на открытках

Описание вкладки «Быстрая установка»

Описание вкладки Главная

Описание вкладки Страница

Метки обрезки на полях (Print "Cut/Paste" in margins)

Вкладка Положение (Placement)

Описание функции "Монитор состояния Canon IJ"

Печать с помощью прикладной программы Canon

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Проблемы с печатью

He удается выполнить печать этикетки диска

Линии не выровнены или искажены при печати

Механические неисправности

Ошибки и сообщения

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

He удается выполнить печать этикетки диска на принтере Canon PIXMA TS704

Печать этикетки диска не начинается

Проверка 1

Многофункциональный лоток установлен правильно? Снова правильно разместите многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

Проверка 2

Установлен ли диск, допускающий печать, в многофункциональный лоток?

Правильно поместите компакт-диск в многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

Проверка 3

Истекло ли время с момента установки многофункционального лотка?

Многофункциональный лоток может выдвинуться по истечении определенного периода времени после установки (новые картриджи пиксма ts5040, купить картридж кенон ts5040, дешевые картриджи для принтера кенон ts5040 по низким ценам, купить недорого картриджи кенон ts5040 Москва, продадим картриджи пиксма ts5040 по низким ценам, магазин картриджей кенон пиксма по низким ценам со скидкой до 75%).

Повторите попытку, следуя инструкциям на ЖК-дисплее.

Многофункциональный лоток подается неправильно

Проверка 1

Многофункциональный лоток установлен правильно? Снова правильно разместите многофункциональный лоток и нажмите кнопку OK на принтере. Используйте многофункциональный лоток, поставляемый в комплекте с принтером.

Проверка 2

Возможно, установлен нераспознаваемый диск, допускающий печать.

Canon рекомендует использовать диски, допускающие печать и прошедшие специальную обработку для печати на струйном принтере.

Носитель застрял в многофункциональном лотке

Осторожно выдвиньте многофункциональный лоток.

Если не удается выдвинуть многофункциональный лоток, выключите и снова включите питание с помощью переключателя питания. Многофункциональный лоток выдвинется автоматически.

Если многофункциональный лоток выдвинулся, задвиньте многофункциональный лоток на место и повторите попытку. Дополнительные сведения об установке многофункционального лотка см. в разделе Установка диска, допускающего печать.

Если устранить замятие в многофункциональном лотке не удалось, проверьте, не испорчен ли диск, допускающий печать.

Проверка 1

В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение или искажение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте параметры бумаги и качества печати.

Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

Если эти параметры не соответствуют, результаты могут быть неудовлетворительными.

При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.

В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.

В зависимости от назначения использования принтера могут использоваться разные способы проверки параметров бумаги и качества печати.

• Печать с компьютера

Проверьте параметры с помощью драйвера принтера.

• Печать с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi)

Проверьте параметры на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi), или с помощью панели управления.

• Печать со смартфона или планшета с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY

Проверьте параметры в Canon PRINT Inkjet/SELPHY.

Убедитесь, что выбрано соответствующее качество печати (см. список выше).

Проверка 2

Выберите качество печати, соответствующее бумаге и печатаемому материалу. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

• При печати с устройства, совместимого с PictBridge (Wi-Fi), задайте параметр качества печати с помощью панели управления.

Данный параметр не может быть установлен на устройстве, совместимом с PictBridge (Wi-Fi).

Пустые распечатки, нечеткая или размытая печать, неточная цветопередача или растекание краски, полосы или линии

Нечеткая печать

Неверные цвета

380

Белые полосы

Проверка 1

Проверьте параметры бумаги и качества печати.

Проверка 2

Проверьте состояние чернильных контейнеров. Если в чернильном контейнере закончились чернила, замените его.

Проверка 3

Оранжевая лента и пластиковая пленка по-прежнему на чернильном контейнере?

Убедитесь, что защитная пластиковая пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие Y-образной формы открыто, как показано ниже (A).

Если оранжевая лента приклеена к чернильному контейнеру (B), снимите ее.

Проверка 4

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

* Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.

Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать образца для проверки сопел.

* Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

* Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните следующие действия:

Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

При использовании бумаги с одной поверхностью для печати проверьте правильную сторону для печати.

Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

При загрузке бумаги в задний лоток бумагу следует размещать стороной для печати вверх. При загрузке бумаги в кассету бумагу следует размещать стороной для печати вниз.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна