подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные операции

Замена чернильных контейнеров

Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

Очистка

Меры предосторожности при печати

Общий вид принтера

Выбор используемого чернильного контейнера

Настройка основной печати

Настройка "Размер стр." и "Ориентация"

Чтобы увеличить печатаемую часть документа

Двухсторонняя печать

Печать на открытках

Описание вкладки «Быстрая установка»

Описание вкладки Главная

Описание вкладки Страница

Метки обрезки на полях (Print "Cut/Paste" in margins)

Вкладка Положение (Placement)

Описание функции "Монитор состояния Canon IJ"

Печать с помощью прикладной программы Canon

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Проблемы с печатью

He удается выполнить печать этикетки диска

Линии не выровнены или искажены при печати

Механические неисправности

Ошибки и сообщения

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Проблемы при печати со смартфона или планшета на принтере Canon PIXMA TS704

He удается выполнить печать со смартфона или планшета

Если не удается выполнить печать со смартфона или планшета, возможно, смартфон или планшет не могут установить связь с принтером.

Проверьте причину проблемы в соответствии со способом подключения.

Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети

Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером, проверьте следующее.

Проверьте состояние питания принтера, сетевых устройств, например маршрутизатора беспроводной сети, а также смартфона или планшета.

Проверка 1

• Включите принтер или устройства.

• Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания (новые картриджи ts5040, купить картриджей ts5040 по низким ценам, дешевые картриджи ts5040 по низкой цене, купить картриджи ts5040 Москва цена, продадим картриджи ts5040 по низким ценам, магазин картриджей низких цен со скидкой до 58%).

• Возможно, потребуется устранить проблемы на маршрутизаторе беспроводной сети (например, изменить интервал обновления ключа, интервал обновления параметров DHCP, режим энергосбережения и т. д.) или обновить микропрограмму маршрутизатора.

Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю маршрутизатора беспроводной сети.

Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).

Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.

Дополнительные сведения см. в документации к соответствующему устройству.

Подключен ли принтер к маршрутизатору беспроводной сети?

Используйте значок на ЖК-дисплее для проверки состояния подключения между принтером и

маршрутизатором беспроводной сети. Если значок не отображается, сеть Wi-Fi выключена. Включите беспроводное соединение на принтере.

Проверка 2

Проверка 3

Проверка 4

Совпадают ли параметры сети принтера с параметрами беспроводного маршрутизатора?

Убедитесь, что параметры сети в принтере (например, имя сети (SSID) или сетевой ключ (пароль)) совпадают с аналогичными параметрами в маршрутизаторе беспроводной сети.

Для проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации, поставляемому с маршрутизатором, или свяжитесь с производителем.

Для проверки текущих параметров сети принтера, распечатайте информацию о сетевых параметрах.

Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

Проверка состояния соединения принтера с помощью IJ Network Device Setup Utility Информацию о запуске IJ Network Device Setup Utility см. ниже.

Идентичны ли параметры сети смартфона или планшета параметрам маршрутизатора беспроводной сети?

Проверка 5

Убедитесь, что параметры сети в принтере (например, имя сети (SSID) или сетевой ключ (пароль)) совпадают с аналогичными параметрами в маршрутизаторе беспроводной сети.

Для проверки параметров смартфона или маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации.

Если параметры сети смартфона или планшета не совпадают с параметрами маршрутизатора беспроводной сети, измените параметры сети в соответствии с параметрами маршрутизатора.

Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко от беспроводного маршрутизатора.

Проверка 6

Если расстояние между принтером и маршрутизатором беспроводной сети слишком большое, качество беспроводной связи снижается. Разместите принтер вблизи маршрутизатора беспроводной сети.

• Обратите внимание, что на некоторых маршрутизаторах беспроводной сети встроенная антенна устанавливается внутри корпуса.

Убедитесь в высоком уровне сигнала беспроводной связи. Отслеживайте состояние сигнала и при необходимости перемещайте принтер и беспроводной маршрутизатор.

Проверка 7

Расположите принтер и маршрутизатор беспроводной сети так, чтобы между ними не было преград. Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь принтера с компьютером по Wi-Fi невозможна из-за наличия стены, установите принтер и компьютер в одной комнате.

Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее туже частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи. Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.

Проверьте уровень сигнала на ЖК-дисплее.

He удается установить связь с принтером при использовании беспроводного прямого подключения

Проверка 1

Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером в режиме беспроводного прямого подключения, проверьте следующее.

Проверьте состояние питания принтера и других устройств (смартфон или планшет).

Включите принтер или устройства.

Если питание уже включено, выключите и снова включите его с помощью переключателя питания.

Проверка 2

Включено ли беспроводное прямое подключение?

На экране Меню настройки (Setup menu) последовательно выберите Парам. устройствa (Device settings) > Настройки сети (LAN settings) > Прямое подключ. (Wireless Direct) > Перекл.на бесп.пр.п. (Switch WL Direct), а затем выберите Да (Yes).

Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).

Убедитесь, что на устройстве включен Wi-Fi.

Проверка 3

Проверка 4

Убедитесь, что принтер выбран для подключения к устройству (например, смартфону или планшету).

Выберите имя сети (SSID) для беспроводного прямого подключения, указанное для принтера в качестве варианта подключения устройств.

Проверьте вариант подключения на устройстве.

Чтобы для беспроводного прямого подключения проверить имя сети (SSID), установленное для принтера, выведите его с помощью панели управления принтера или распечатайте сведения о параметрах сети принтера.

• Отобразите на ЖК-дисплее.

• Распечатайте параметры сети.

Проверка 5

Введен ли правильный пароль, указанный для беспроводного прямого подключения?

Чтобы проверить пароль, указанный для принтера, откройте его с панели управления принтера или распечатайте сведения о параметрах сети принтера.

• Отобразите на ЖК-дисплее.

• Распечатайте параметры сети.

Проверка 6

Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко от устройства.

Если расстояние между принтером и устройством слишком большое, беспроводное соединение может быть нестабильным. Поместите устройство ближе к принтеру.

Убедитесь, что уже подключено не более 5 устройств.

В режиме беспроводного прямого подключения нельзя подключать более 5 устройств.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна