• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 830

    Основные элементы принтера

    Передняя панель

    Мобильная печать и веб-службы

    Загрузка бумаги

    Извлечение одного листа, использование лотка, качество бумаги, резак, обрезка

    Печать с флэш-накопителя USB

    Выбор качества печати

    Масштабирование изображения, параметры полей, масштабирование

    Высококачественная печать

    Сканирование

    Параметры сканирования

    Сканирование на компьютер

    Копирование

    Мобильная печать

    Картриджи

    Замена картриджа

    Проверка состояния, диагностика, уход

    Очистка головки

    Повторная калибровка подачи бумаги

    Очистка панелей сканера, калибровка сканера

    Неполадки при загрузке бумаги

    Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

    Несоответствие бумаги, после печати на отпечатке слишком много чернил

    Замятие рулона, замятие листа

    Замятие в многолистовом лотке

    Рулон неплотно держится на оси, извлечение замятой бумаги из сканера

    Общие советы по печати

    Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатках, следы чернил на бумаге

    Края объектов темнее, чем ожидалось, белые пятна, неточная цветопередача, изображение неполное

    На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, Сканирование в файл выполняется медленно

    Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается

    В документе нет заполнений светлых областей, зернистость, цветовые различия, светлые линии

    Различная толщина линий, неточная цветопередача, потускнение границ

    Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги

    Черная полоса, неверная цветопередача, вертикальная деформация

    Неправильное определение краев, изображение очень сдвинуто

    Схема диагностики сканера

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

    Устранение общих неполадок

    Сообщения об ошибках на передней панели принтера

    Устранение общих неполадок принтера DesignJet T830

    Принтер не запускается

    Если принтер не запускается (передняя панель не горит), удерживайте нажатой кнопку питания в течение нескольких секунд и следите за индикатором питания, который должен загореться оранжевым светом.

    • Если индикатор не загорается, значит к принтеру не поступает электропитание. Убедитесь, что кабель питания подсоединен надлежащим образом. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки и объясните, что у вас возникли неполадки с блоком питания.

    • Если индикатор загорелся оранжевым светом, дождитесь звукового сигнала принтера.

    - Три звуковых сигнала или отсутствие сигналов означает, что передняя панель повреждена; обратитесь в службу поддержки с соответствующими разъяснениями.

    Принтер не печатает

    Несмотря на то что бумага загружена, все компоненты системы подачи чернил установлены и в файлах нет ошибок, печать отправленного с компьютера файла может начаться не так, как ожидалось, по следующим причинам.

    • Возможно, отсутствует электропитание. Если принтер не выполняет никаких действий, а передняя панель не отвечает, убедитесь, что кабель питания правильно подключен, а в розетке есть напряжение.

    • Если имеют место необычные электромагнитные явления, такие как сильные электромагнитные поля или значительные скачки напряжения, принтер может функционировать неправильно или совсем перестать работать. В таком случае выключите принтер с помощью клавиши питания рядом с передней панелью, отключите кабель питания, подождите, пока электромагнитная обстановка нормализуется, и снова включите принтер. Если неполадка не устранена, свяжитесь с представителем отдела обслуживания клиентов.

    • Возможно, на компьютере не установлен соответствующий драйвер принтера.

    • При печати на листовой бумаге в драйвере принтера следует указать в качестве источника бумаги «Автоматический выбор», «По одному листу» или «Многолистовой лоток».

    Принтер печатает медленно

    Ниже перечислено несколько возможных причин.

    • Возможно, задано Наилучшее качество печати или выбрано значение Максимальная детализация. Печать в этих режимах занимает больше времени.

    • Убедитесь, что при загрузке бумаги был задан правильный тип бумаги. Печать на некоторых типах бумаги занимает больше времени; например, для высыхания фотобумаги и бумаги с покрытием требуется больший интервал времени между проходами.

    • Если принтер подключен к сети, проверьте, все ли компоненты сети (карты сетевого интерфейса, концентраторы, маршрутизаторы, коммутаторы и кабели) поддерживают высокоскоростной режим работы. Возможно, причиной является высокая интенсивность обмена данными между входящими в сеть устройствами.

    • Если принтер работает через беспроводное сетевое подключение, попытайтесь использовать проводную сеть или подключения по USB.

    • Возможно, на передней панели задано Увеличенное время высыхания отпечатков. Измените значение параметра времени высыхания на Оптимальное.

    Передняя панель не реагирует на запросы

    Если на передней панели отображается неизменное изображение, перезапустите принтер.

    Отсутствие доступа к встроенному веб-серверу

    Ознакомьтесь с разделом Доступ к встроенному веб-серверу, если он еще не прочитан.

    Если компьютер непосредственно подключен к принтеру с помощью кабеля USB, использовать встроенный веб-сервер нельзя.

    Если используется прокси-сервер, попробуйте обратиться к веб-серверу напрямую, минуя прокси-сервер.

    • В Internet Explorer для Windows выберите последовательно команды Сервис > Свойства обозревателя > Подключение > Настройка локальной сети и отметьте флажок Не использовать прокси-сервер для локальных адресов. Либо для более точной настойки щелкните на кнопке Дополнительно и добавьте IP-адрес принтера в список исключений, для которых прокси-сервер не используется.

    • В Safari для Маc 0S выберите последовательно команды Safari > Параметры > Дополнительно и нажмите кнопку Прокси: изменение параметров. Добавьте в список исключений, для которых не используется прокси-сервер, IP-адрес или имя домена принтера.

    Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши питания на передней панели.

    Уведомления

    Принтер может выдавать два типа уведомлений.

    • Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если устройство может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.

    • Предупреждения привлекают внимание пользователя к принтеру и сообщают либо о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании красок).

    Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.

    • Экран передней панели на передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда принтер не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.

    • Встроенный веб-сервер: в правом верхнем углу окна встроенного веб-сервера отображается состояние принтера. Если у принтера есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.

    • Драйвер: в окне драйвера отображаются уведомления. Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.

    • HP Utility: если установлено приложение HP Utility, уведомления в среде Windows или Маc 0S X отображаются автоматически: на экране открывается новая панель со списком уведомлений для каждого принтера. Отображение уведомлений можно включить в среде Маc 0S X в HP Printer Monitor, а в среде Windows — в разделе Параметры уведомлений приложения HP DesignJet Utility. Можно также просмотреть список активных уведомлений на вкладке Обзор приложения HP DesignJet Utility для Windows.

    По умолчанию сообщения об ошибках (критические уведомления) отображаются всегда, а предупреждения (некритические уведомления) отображаются только при печати. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие выполнению печати, на экране отображается всплывающее окно с объяснениями причин неполадки. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.

    Существуют окружения, не поддерживающие двустороннюю связь. В этих случаях уведомления не достигнут владельца задания.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна