• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 830

    Основные элементы принтера

    Передняя панель

    Мобильная печать и веб-службы

    Загрузка бумаги

    Извлечение одного листа, использование лотка, качество бумаги, резак, обрезка

    Печать с флэш-накопителя USB

    Выбор качества печати

    Масштабирование изображения, параметры полей, масштабирование

    Высококачественная печать

    Сканирование

    Параметры сканирования

    Сканирование на компьютер

    Копирование

    Мобильная печать

    Картриджи

    Замена картриджа

    Проверка состояния, диагностика, уход

    Очистка головки

    Повторная калибровка подачи бумаги

    Очистка панелей сканера, калибровка сканера

    Неполадки при загрузке бумаги

    Сообщения об ошибках при загрузке бумаги

    Несоответствие бумаги, после печати на отпечатке слишком много чернил

    Замятие рулона, замятие листа

    Замятие в многолистовом лотке

    Рулон неплотно держится на оси, извлечение замятой бумаги из сканера

    Общие советы по печати

    Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

    Неровная бумага, потертости и царапины на отпечатках, следы чернил на бумаге

    Края объектов темнее, чем ожидалось, белые пятна, неточная цветопередача, изображение неполное

    На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, Сканирование в файл выполняется медленно

    Случайные вертикальные линии, Замятия, линия прерывается

    В документе нет заполнений светлых областей, зернистость, цветовые различия, светлые линии

    Различная толщина линий, неточная цветопередача, потускнение границ

    Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов, вертикальные полосы, неправильная подача бумаги

    Черная полоса, неверная цветопередача, вертикальная деформация

    Неправильное определение краев, изображение очень сдвинуто

    Схема диагностики сканера

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок

    Устранение общих неполадок

    Сообщения об ошибках на передней панели принтера

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок на принтере DesignJet T830

    Не удается установить картридж

    1. Убедитесь, что используется правильный тип картриджа (номер модели).

    2. Убедитесь, что цвет наклейки на картридже совпадает с цветом наклейки на гнезде.

    3. Убедитесь, что картридж верно ориентирован: буквенная маркировка на правой стороне картриджа должна располагаться правильно и быть читаемой.

    Никогда не очищайте внутреннюю поверхность гнезд картриджей.

    Сообщения о состоянии картриджей

    Чтобы проверить состояние чернильных картриджей, см. раздел Проверка состояния картриджей с краской.

    На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии картриджей.

    • ОК: картридж работает нормально, неполадки не выявлены.

    • Отсутствует или поврежден: Картридж отсутствует или неправильно подключен к принтеру (показан значком X на экране состояния).

    • Низкий: низкий уровень чернил.

    • Закончились чернила: картридж пуст.

    • Установлены чернильные картриджи, отличные от Нр: Этот картридж не является подлинным картриджем.

    • Несовместимый: Картридж несовместим с этим принтером.

    Не удается вставить печатную головку

    1. Убедитесь, что используется правильный тип печатающей головки (номер модели). Чтобы проверить номер соответствующей модели, просмотрите раздел Заказ чернил.

    2. Убедитесь, что с печатающей головки удален оранжевый защитный колпачок.

    3. Убедитесь, что печатающая головка правильно расположена.

    4. Убедитесь, что крышка печатающей головки закрыта (белый фиксатор); см. Замена печатающей головки.

    Невозможно подключить трубки к печатающей головке

    1. Убедитесь, что печатающая головка правильно вставлена.

    2. Убедитесь, что рычажок разъема трубок (синий) поднят, только затем подключите разъем трубок.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !