Устранение неполадок картриджей с чернилами и печатных головок на принтере DesignJet T830
Не удается установить картридж
1. Убедитесь, что используется правильный тип картриджа (номер модели).
2. Убедитесь, что цвет наклейки на картридже совпадает с цветом наклейки на гнезде.
3. Убедитесь, что картридж верно ориентирован: буквенная маркировка на правой стороне картриджа должна располагаться правильно и быть читаемой.
Никогда не очищайте внутреннюю поверхность гнезд картриджей.
Сообщения о состоянии картриджей
Чтобы проверить состояние чернильных картриджей, см. раздел Проверка состояния картриджей с краской.
На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии картриджей.
• ОК: картридж работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует или поврежден: Картридж отсутствует или неправильно подключен к принтеру (показан значком X на экране состояния).
• Низкий: низкий уровень чернил.
• Закончились чернила: картридж пуст.
• Установлены чернильные картриджи, отличные от Нр: Этот картридж не является подлинным картриджем.
• Несовместимый: Картридж несовместим с этим принтером.
Не удается вставить печатную головку
1. Убедитесь, что используется правильный тип печатающей головки (номер модели). Чтобы проверить номер соответствующей модели, просмотрите раздел Заказ чернил.
2. Убедитесь, что с печатающей головки удален оранжевый защитный колпачок.
3. Убедитесь, что печатающая головка правильно расположена.
4. Убедитесь, что крышка печатающей головки закрыта (белый фиксатор); см. Замена печатающей головки.
Невозможно подключить трубки к печатающей головке
1. Убедитесь, что печатающая головка правильно вставлена.
2. Убедитесь, что рычажок разъема трубок (синий) поднят, только затем подключите разъем трубок.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|