Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Сообщения об ошибках на передней панели принтера DesignJet T830
Сообщения об ошибках на передней панели
Время от времени на экране передней панели может появляться одно из перечисленных ниже сообщений. В этом случае следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».
Если вы видите сообщение об ошибке, которое не указано здесь, и не знаете, как реагировать, или если рекомендованное действие не решает проблему, свяжитесь со службой поддержки.
Текстовые сообщения
Сообщение
Рекомендации
[Цвет] заканчивается
Убедитесь, что используется правильный тип картриджа (номер модели).
Для возобновления печати необходимо заменить пустые новыми оригинальными картриджами к принтеру.
Заменяйте их по мере необходимости.
Один или несколько отсутствуют или повреждены.
При необходимости вставьте надлежащего цвета.
Замятие бумаги
См. руководство пользователя или следуйте инструкциям на передней панели.
Ширина бумаги меньше, чем минимальный размер, поддерживаемый выбранным источником бумаги. Загрузка отменена.
Извлеките бумагу и загрузите бумагу подходящего размера.
Формат загруженной бумаги слишком широк. Необходимо извлечь вручную.
Извлеките бумагу вручную и загрузите бумагу подходящего размера.
Бумага слишком отдалена от горизонтальной линии загрузки Повторите попытку.
Извлеките и снова загрузите бумагу.
Вручную извлеките рулон бумаги и повторите попытку.
Перемотайте рулон вручную.
Загруженный отдельный лист перекошен. Нажмите «Извлечь», чтобы извлечь бумагу.
Извлеките и снова загрузите бумагу.
Текущее задание было отменено, так как на рулоне закончилась бумага. Загрузите рулон и повторите отправку задания на печать.
Загрузите новый рулон.
Печатается многостраничное задание. Загрузите другой лист, чтобы продолжить печать, или отмените задание.
Загрузите очередной лист.
В многолистовом лотке закончилась бумага. Загрузите бумагу в многолистовой лоток и нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить печать, или отмените задание.
Загрузите бумагу в многолистовой лоток.
Достигнут конец рулона. Невозможно загрузить рулон.
Загрузите новый рулон.
Головка отсутствует/неисправна.
Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.
Сообщение об ошибке не дает вернуться к начальному экрану, чтобы начать процедуру замены головки. Вместо этого нажмите Показать больше.
Обнаружен заправленный или пустой.
Проверьте.
В установленных недостаточно чернил для завершения процедуры запуска. Замените указанные.
Была вставлена новая печатающая головка без замены набора. Замените те, которые не помечены как новые.
Неверный формат файла.
Формат файла является недопустимым или не поддерживается. Принтер не может обработать задание, и оно будет отменено.
Недостаточно памяти.
Принтер не может обработать задание. Повторно отправьте задание на печать, выбрав в драйвере параметр Отправить задание как растровое изображение: этот параметр расположен на вкладке Дополнительно в разделе Параметры документа > Функции принтера.
Замятие в сканере
Откройте крышку сканера и устраните замятие.
В сканере обнаружена пыль
Рекомендуется выполнить очистку сканера.
Сканер — недостаточно памяти
Сканируйте с более низким разрешением и/или увеличьте сжатие.
Числовые коды ошибок
Код ошибки
Рекомендации
0001-0001
Перезапустите принтер.
0081-0008
Могло произойти замятие бумаги или каретки. Если необходимо, проверьте и очистите путь прохождения бумаги.
0001-0082
Истек срок службы батареи в часах реального времени; обратитесь в службу поддержки.
0021-0059,0021-0017
Ошибка узла парковки картриджа. Могло произойти замятие бумаги или каретки. Если необходимо, проверьте и очистите путь прохождения бумаги и перезапустите принтер.
Могло произойти замятие бумаги или каретки. Если необходимо, проверьте и очистите путь прохождения бумаги.
0079-0000
Перезапустите принтер. Если ошибка не устранена, обновите микропрограммное обеспечение.
0085-ХХХХ
Проблемы сзагрузкой бумаги. Перезапустите принтер.
0086-0008
Могло произойти замятие бумаги или каретки. Если необходимо, проверьте и очистите путь прохождения бумаги. Очистите также ленту позиционирования на каретке.
0009-ХХХХ
Ошибка сканера. Перезапустите принтер.
При любом другом коде ошибки перезапустите принтер. Если проблему не удалось устранить, обратитесь в службу поддержки.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.