Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Решение проблемы с картриджем на принтере HP Photosmart 5510/5515
Как решить проблему
1. Попробуйте извлечь и снова установить. Убедитесь, что они установлены в соответствующие гнезда.
2. Если переустановка не помогла, попробуйте выполнить очистку контактов.
Как очистить контакты
Процедура очистки занимает всего несколько минут. Убедитесь, что они вновь установлены в устройстве. Не рекомендуется извлекать их из устройства более чем на 30 минут. Это может привести к повреждению печатающей головки.
а. Убедитесь, что питание включено.
б. Откройте крышку доступа.
Подождите, пока каретка переместится к этикетке устройства. в. Нажмите фиксатор, указанном в сообщении об ошибке, и извлеките его из гнезда.
г. Удерживая его по бокам нижней частью вверх, определите расположение электрических контактов.
Электрические контакты представляют собой 4 небольших металлических прямоугольника золотистого или медного цвета на нижней стороне.
Окно чернил
Электрические контакты
д. Протирайте контакты только сухой тканью без ворса.
Будьте осторожны! Протирайте только контакты и не размажьте чернила или другие загрязнения.
е. В устройстве найдите контакты печатающей головки. Контакты представляют собой набор штырьков золотистого или медного цвета, соответствующих контактам.
ж. Протрите контакты сухой тканью без ворса.
з. Установите его на место.
и. Закройте крышку доступа и проверьте, исчезло ли сообщение об ошибке. й. Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова включите устройство. 3. Если проблему устранить не удалось, попробуйте заменить.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.