• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5510

    Компоненты принтера

    Функции панели управления

    Печать

    Управление приложениями

    Копирование и сканирование

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Заказ расходных материалов

    Подключение

    Решение проблемы

    Решение проблемы печати

    Другие проблемы с принтером

    Решение проблемы с картриджем

    Другие проблемы

    Техническая информация

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Другие проблемы с принтером HP Photosmart 5510/5515

    Картридж для обновления

    Если не удается выполнить обновление расходных материалов, попробуйте настроить принтер на распознавание для обновления.

    Чтобы принтер распознал его для обновления, выполните указанные ниже действия.

    1. Извлеките для обновления расходных материалов.

    2. Вставьте оригинальный в каретку.

    3. Закройте крышку доступа и подождите, пока каретка остановится.

    4. Извлеките оригинальный, а затем установите на его место для обновления расходных материалов.

    5. Закройте крышку доступа и подождите, пока каретка остановится.

    Если сообщение об ошибке обновления расходных материалов все еще отображается, обратитесь за помощью в службу поддержки.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Подготовка принтера

    Если качество печати неприемлемо, попробуйте выполнить очистку с помощью панели управления.

    Для обслуживания используйте функцию автоотключения принтера для управления расходом электроэнергии.

    Проверка крышки доступа.

    Перед началом печати крышка доступа к картриджам должна быть закрыта.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Неисправна печатающая головка

    Печатающая головка устройства неисправна. Обратитесь за помощью в службу поддержки.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Сбой принтера

    Если после перезагрузки принтера проблема осталась, обратитесь за помощью в службу поддержки.

    Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна