• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 5510

    Компоненты принтера

    Функции панели управления

    Печать

    Управление приложениями

    Копирование и сканирование

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Заказ расходных материалов

    Подключение

    Решение проблемы

    Решение проблемы печати

    Другие проблемы с принтером

    Решение проблемы с картриджем

    Другие проблемы

    Техническая информация

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Другие проблемы с картриджем на принтере HP Photosmart 5510/5515

    С меткой SETUP

    При первоначальной настройке принтера необходимо установить, поставляемые в комплекте с устройством. Они имеют маркировку SETUP и позволяют настроить принтер перед первым заданием печати. Неправильная установка SETUP при первоначальной настройке устройства может привести к ошибке.

    Если комплект обычных уже установлен, извлеките их и установите SETUP для завершения настройки принтера. После завершения настройки принтер может использовать обычные картриджи.

    При удалении обычных необходимо установить на место оранжевые колпачки, чтобы избежать быстрого высыхания чернил. Чернила будут понемногу испаряться, но все же не так быстро, как если хранить без колпачков. При необходимости можно использовать оранжевые колпачки от с меткой SETUP.

    Если сообщение об ошибке все еще отображается, обратитесь за помощью в службу поддержки.

    Предыдущего поколения

    Необходимо использовать более новую версию. Чтобы определить версию, на внешней стороне упаковки найдите дату окончания срока действия гарантии.

    Если там на свободном месте справа от даты указано «v1», значит он относится к новой версии. Если он относится к предыдущему поколению, обратитесь в службу поддержки за помощью или для замены.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна