• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по 5510

    Компоненты принтера

    Функции панели управления

    Печать

    Управление приложениями

    Копирование и сканирование

    Работа с картриджами

    Замена картриджей

    Заказ расходных материалов

    Подключение

    Решение проблемы

    Решение проблемы печати

    Другие проблемы с принтером

    Решение проблемы с картриджем

    Другие проблемы

    Техническая информация

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Решение проблемы печати с принтером HP Photosmart 5510/5515

    Решение проблемы печати

    Убедитесь, что принтер включен и в лотке есть бумага. Если печать по-прежнему недоступна, можно воспользоваться программой HP для диагностики печати (только Windows). Эта программа помогает решить основные проблемы, при которых печать становится невозможна. В меню Пуск на компьютере щелкните Все программы, а затем щелкните HP. В меню HP Photosmart 5510 series выберите HP Photosmart 5510 series, дважды щелкните Действия с принтером, а затем дважды щелкните Программа HP для диагностики печати. Проверьте работу их. Оригинальные картриджи дадут высокое качество печати.

    Если качество печати является неприемлемым, попробуйте улучшить его следующим образом.

    Используйте отчет о качестве печати и состоянии принтера для диагностики проблем принтера и качества печати. На начальном экране коснитесь правой кнопки со стрелкой, выберите Настройка, а затем Сервис. Коснитесь стрелки вниз, чтобы прокрутить меню, а затем коснитесь Отчет о сост. принтера или Отчет о кач-ве печати. Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    При обнаружении неравномерных цветов или линий на отпечатках попробуйте выполнить выравнивание принтера.

    При наличии смазанных чернил на отпечатках попробуйте выполнить очистку с помощью дисплея принтера.

    Решение проблем копирования и сканирования

    HP предоставляет программу для диагностики сканирования (только Windows). Эта программа помогает устранить основные проблемы, при которых сканирование становится невозможно. В меню Пуск на компьютере щелкните Все программы, а затем щелкните HP. В меню HP Photosmart 5510 series выберите HP Photosmart 5510 series, дважды щелкнитеДействия со сканером, а затем дважды щелкните Программа HP для диагностики сканирования.

    Узнайте подробнее о том, как решить проблемы сканирования. Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Узнайте подробнее о том, как решить проблемы копирования. Щелкните здесь для получения дополнительных сведений в Интернете.

    Устранение неполадок в сети

    Проверьте конфигурацию сети или напечатайте отчет о проверке беспроводной связи для упрощения диагностики проблем сетевого подключения.

    Как проверить конфигурацию сети или напечатать отчет о проверке беспроводной связи

    1. На начальном экране коснитесь правой кнопки со стрелкой, а затем значка Беспроводное.

    2. В меню Параметры беспр. используйте стрелку вниз, чтобы прокрутить меню, а затем коснитесь Показать конфигурацию сети или Печать отчета беспр. сети.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !