Устранение неисправностей, связанных со сканированием на принтере HP OfficeJet PRO 8500
Пропуски фрагментов документа или текста при сканировании Проверьте оригинал
Проверьте правильность загрузки оригинала.
При сканировании документа из АПД попытайтесь отсканировать документ непосредственно со стекла сканера.
Цветной фон снижает четкость изображений, расположенных на переднем плане. Попробовать изменить настройку перед сканированием или обработать изображение после сканирования. Проверьте настройки. Убедитесь в том, что выбран достаточно большой размер носителя для сканируемого документа.
При использовании программного обеспечения HP Solution Center, установленные по умолчанию параметры приложения могут быть автоматически изменены в соответствии с условиями обработки конкретного задания, которые отличаются от параметров текущего задания.
Текст не удается отредактировать Проверьте настройки
Убедитесь в том, что программа OCR настроена на редактирование текста. При сканировании выбирайте тип документа, который позволит создать редактируемый текст. Текст, распознанный как графическое изображение, невозможно преобразовать в текстовый файл.
Возможно, программа OCR настроена на отсылку текста в неподходящий для этой цели текстовый редактор. Проверьте оригиналы.
При использовании программы OCR оригинал необходимо поместить в АПД верхним краем вперед и стороной для печати вверх. Проверьте правильность загрузки оригинала.
Возможно, программа OCR не распознала сжатый текст. Например, в распознанном программой OCR тексте отдельные символы могут быть пропущены или ошибочно объединены в один.
Число ошибок при распознавании текста программой OCR зависит от качества оригинала, размера и структуры текста, а также от качества сканирования. Убедитесь в том, что оригинал имеет высокое качество изображения.
Цветной фон может значительно снизить четкость изображений при сканировании. Попробовать изменить настройку перед сканированием или обработать изображение после сканирования. В случае использования программы OCR для работы с оригиналом, цветной текст сканируется с ошибками или не сканируется совсем.
Низкое качество сканированного изображения
В качестве оригинала используется копия фотографии или рисунка
Копии фотографий, например, из газет и журналов, при распечатке состоят из множества мельчайших точек, приближенно имитирующих оригинал фотографии, что значительно снижает качество изображений. Зачастую чернильные точки образуют лишние узоры, которые могут быть распознаны при сканировании или печати изображения, а также видны на экране. Если перечисленные ниже рекомендации не позволяют повысить качество изображения, следует использовать копию более высокого качества. Для устранения узоров можно уменьшить размер изображения по завершении сканирования.
Распечатайте результат сканирования, чтобы вновь проверить его качество.
Убедитесь в том, что параметры настройки разрешения и цветопередачи соответствуют типу сканируемого документа.
Чтобы повысить качество, сканируйте при помощи стекла экспонирования, а не устройства АПД.
На сканируемой стороне проявляется текст или изображение с обратной стороны документа
При сканировании двухсторонних документов на слишком тонкие или прозрачные носители на сканируемой стороне может проявиться текст или изображение с обратной стороны.
Перекос сканированного изображения (неровное расположение)
Причиной может быть неправильная загрузка оригинала. Обязательно используйте направляющие при загрузке оригиналов в АПД.
Черные точки или штрихи
Возможно, на стекло сканера попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество, или на стекле сканера имеются грязь или царапины, или грязь на подложке крышки. Попытайтесь очистить стекло сканера или подложку крышки. Если после очистки неисправность сохраняется, возможно, требуется замена стекла сканера или подложки крышки.
Возможно, оригинал содержит дефекты, и они не являются результатом процесса сканирования.
Размытый текст
Попытайтесь изменить настройки. Проверить правильность настройки разрешения и цветопередачи.
Уменьшенные размеры
Также уменьшенный масштаб изображений может быть задан в настройках программного обеспечения HP.
Устранение неисправностей, связанных с факсом
Этот раздел содержит информацию об устранении неисправностей при настройке факса на аппарате. Если аппарат неправильно настроен для работы с факсами, могут возникать проблемы при передаче и приеме факсов.
Если возникли проблемы при работе с факсом, можно напечатать отчет проверки факса, чтобы проверить состояние аппарата. Проверка не будет выполнена, если аппарат неправильно настроен для работы с факсами. Выполните проверку после завершения настройки аппарата для работы с факсами.
Если проверка завершена неудачно, просмотрите отчет для получения информации об устранении возникших неисправностей.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|