Устранение неисправностей, связанных с беспроводной связью HP OfficeJet PRO 8500
Устранение основных неполадок беспроводной связи
Выполните следующие действия в представленном ниже порядке.
Действие 1. Убедитесь в том, что индикатор беспроводной связи (802.11) включен
Если синий индикатор рядом с кнопкой беспроводной связи устройства HP не горит, возможно, что функции беспроводной связи не активированы. Чтобы включить беспроводную связь, нажмите и удерживайте кнопку Беспроводная связь в течение 3 секунд.
Если ваше устройство HP поддерживает подключение к Ethernet, убедитесь в том, что кабель Ethernet не подключен к устройству. При подключении кабеля Ethernet функции беспроводной связи устройства HP блокируются.
Действие 2. Перезапустите компоненты беспроводной сети
Выключите маршрутизатор и устройство HP, а затем снова включите их в следующем порядке: сначала маршрутизатор, затем устройство HP. Если подключение все еще невозможно, выключите маршрутизатор, устройство HP и компьютер. Иногда при выключении и повторном включении проблемы с подключением к сети устраняются.
Действие 3. Запустите проверку беспроводной сети
Чтобы устранить проблемы с беспроводной сетью, запустите проверку беспроводной связи. Чтобы распечатать страницу проверки беспроводной сети, нажмите кнопку Беспроводная связь и, продолжая удерживать ее, дважды нажмите кнопку Возобновить. Затем отпустите клавиши. Если проблема обнаружена, в распечатанном отчете по проверке будут содержаться рекомендации по ее возможному решению.
Устранение других неполадок беспроводной связи
Если вы испробовали все методы решения проблем, приведенные в разделе, но все еще не можете подключить свой устройство HP к беспроводной сети, попробуйте применить следующие решения в соответствующем порядке.
• Убедитесь, что компьютер подключен к сети
• Убедитесь в том, что устройство HP подключен к сети.
Проверьте, блокирует ли брандмауэр подключение
• Убедитесь в том, что устройство HP находится в режиме "онлайн" и готово к работе
• Ваш беспроводный маршрутизатор использует скрытое имя сети (SSID)
• Убедитесь, что беспроводная версия устройства HP установлена в качестве драйвера принтера по умолчанию (только для Windows)
• Убедитесь, что запущена служба поддержки сетевых устройств HP (HP Network Devices Support) (только для Windows)
• Установка аппаратного адреса на точке беспроводного доступа (WAP)
Проверка беспроводной связи
1. Убедитесь в том, что включены функции компьютера, отвечающие за беспроводную связь.
2. Если вы не используете уникальное имя сети (SSID), возможно, ваш компьютер подключен к ближайшей сети, которая вам не принадлежит. Чтобы определить, подключен ли компьютер к вашей сети, сделайте следующее.
Windows
а. Нажмите на кнопку Пуск, выберите Панель управления и Сетевые подключения. Затем выберите Просмотр состояния сети и задач.
Нажмите на кнопку Пуск, выберите Настройка, щелкните Панель управления. Затем дважды щелкните Сетевые подключения, откройте меню Вид и выберитеСведения.
При переходе к следующему этапу оставьте диалоговое окно открытым.
б. Отсоедините кабель питания от беспроводного маршрутизатора. Состояние подключения компьютера должно измениться на Не подключен.
в. Повторно подключите кабель питания к беспроводному маршрутизатору. Состояние подключения должно измениться на Подключен.
Mac OS X
Щелкните значок AirPort на панели меню в верхней части экрана.
Отобразится меню, из которого вы сможете узнать, включена ли функция AirPort и к какой беспроводной сети подключен компьютер.
Чтобы получить более подробную информацию по подключению AirPort, щелкнитеНастройки системы в Dock и выберите Сеть. Если беспроводное подключение работает правильно, в списке подключений рядом с AirPort отображается зеленая точка. Для получения дополнительной информации нажмите кнопку "Справка" в окне соответствующего ПО.
Если вы не можете подключить компьютер к своей сети, обратитесь к тому, кто настраивал вашу сеть или беспроводной маршрутизатор. Причиной могут быть аппаратные проблемы с маршрутизатором или компьютером.
Если вы не можете получить доступ к Интернету с компьютера под управлением Windows, для настройки сети можно также обратиться к HP Network Assistant на веб-сайте помогающем настроить сеть.
Если устройство и компьютер подключены к разным сетям, использовать устройство HP в сети невозможно. Выполните инструкции из следующего раздела, чтобы установить наличие активного подключения устройства к нужной сети.
Убедитесь, что устройство HP присутствует в сети
1. Если устройство HP поддерживает подключение к Ethernet и подключено к сети Ethernet, убедитесь в том, что кабель Ethernet не подключен к задней стороне устройства. При подключении кабеля Ethernet к разъему на задней стенке беспроводная связь отключается.
2. Если устройство HP подключено к беспроводной сети, распечатайте страницу конфигурации беспроводной связи для аппарата. После того, как страница будет напечатана, проверьте состояние сети и URL-адрес.
Для получения доступа к EWS
а. На компьютере откройте веб-браузер, который вы обычно используете для доступа к Интернету (например, Internet Explorer или Safari). В поле адреса введите URL-адрес устройства HP со страницы конфигурации сети (например, http://192.168.1.101).
Если в браузере используется прокси-сервер, для доступа к EWS его необходимо отключить.
б. Если доступ к EWS возможен, попробуйте использовать устройство HP в сети (например, для сканирования или печати), чтобы узнать, удалось ли вам настроить сеть.
в. Если доступ к EWS невозможен или все еще наблюдаются проблемы с использованием устройства HP в сети, перейдите к следующему разделу, в котором содержится информация о брандмауэрах.
Проверьте, блокирует ли брандмауэр подключение
Если доступ к EWS невозможен и вы точно знаете, что и компьютер, и устройство HP в данный момент подключены к одной и той же сети, возможно, подключение блокируется программой безопасности - брандмауэром. Временно отключите все брандмауэры, запущенные на компьютере, и снова попробуйте получить доступ к EWS. Если доступ к EWS получен, попробуйте использовать устройство HP (для печати или сканирования).
Если с отключенным брандмауэром вы можете получить доступ к встроенному вебсерверу и использовать устройство HP, необходимо изменить настройки брандмауэра, чтобы разрешить подключение компьютера к устройству HP по сети.
Если встроенный веб-сервер доступен, а некоторые функции НР по-прежнему недоступны, в список Доверенные программы брандмауэра необходимо добавить следующие файлы:
• hpiscnapp
• hpqkygrp
• hpqsplfix08
• hpsjrreg.exe
• hpqtra08.exe
• hpqdirec.exe
• hpqste08.exe
• HPZipm12.dll
• HPZinw12.dll
• hposfx08.exe
• hpospd0 8.exe
• hpofxs08.exe
• hpzwiz01.exe
• hpqvwr08.exe
Убедитесь в том, что устройство HP находится в режиме "онлайн" и готово к работе
Если установлено программное обеспечение HP, с компьютера можно проверить состояние аппарата HP. Возможно, на нем приостановлено выполнение задания или он работает в автономном режиме.
Чтобы узнать состояние устройства HP, выполните следующие действия.
Windows
1. Нажмите на кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Принтеры или Принтеры и факсы.
Нажмите на кнопку Пуск и выберите последовательно Панель управления и Принтеры.
2. Если принтеры вашего компьютера не отображаются в меню "Сведения", откройте меню Вид и выберите Сведения.
3. В зависимости от состояния принтера выполните одно из следующих действий.
а. Если устройство HP находится в состоянии Автономно, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите Использовать принтер в режиме "онлайн".
б. Если устройство HP находится в состоянии Пауза, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите Возобновить печать.
4. Попробуйте использовать устройство HP в сети.
Mac OS X
1. В Dock выберите Системные параметры и нажмите Принтеры и факсы.
2. Выберите устройство HP и щелкните Очередь печати.
3. Если отобразится окно с сообщением Задания приостановлены, щелкните Запустить задания.
Если после выполнения вышеперечисленных действий стало возможно использовать устройство HP, однако при его использовании периодически возникают подобные проблемы, причина может быть в действиях брандмауэра. Если с использованием устройства HP в сети все еще наблюдаются проблемы, перейдите к следующему разделу, в котором содержится дополнительная информация по их устранению.
Ваш беспроводный маршрутизатор использует скрытое имя сети (SSID)
Если беспроводной маршрутизатор или базовая станция Apple AirPort применяют скрытое имя сети (SSID), устройство HP не сможет автоматически определить сеть.
Убедитесь, что беспроводная версия устройства HP установлена в качестве драйвера принтера по умолчанию (только для Windows)
При повторной установке программного обеспечения программа установки может создать вторую версию драйвера принтера в папке Принтеры или Принтеры и факсы. Если у вас возникают трудности при печати или подключении к устройству HP, убедитесь, что в качестве версии по умолчанию установлена правильная версия драйвера принтера.
1. Нажмите на кнопку Пуск, выберите Настройка, затем Принтеры или Принтеры и факсы.
Нажмите на кнопку Пуск и выберите последовательно Панель управления и Принтеры.
2. Определите, подключена ли версия драйвера принтера в папке Принтеры или Принтеры и факсы при помощи беспроводной связи:
а. Щелкните правой кнопкой значок принтера, затем Свойства, Параметры документа по умолчанию или Параметры печати.
б. На вкладке Порты найдите в списке порт, помеченный флажком. Для версии драйвера принтера, подключенного с помощью беспроводной связи, выбрано описание порта Порт стандарта TCP/IP в качестве описания порта рядом с флажком.
3. Щелкните правой кнопкой мыши на значке принтера для версии драйвера принтера, который подключен через беспроводную связь, и выберите Установить в качестве принтера по умолчанию.
Если в папке больше одного значка для устройства HP, щелкните правой кнопкой мыши на значке принтера для версии драйвера принтера, подключенного с помощью беспроводной связи, и выберите Установить в качестве принтера по умолчанию.
Убедитесь, что запущена служба поддержки сетевых устройств HP (HP Network Devices Support) (только для Windows)
Перезапуск службы поддержки сетевых устройств HP (HP Network Device Support)
1. Удалите все задания печати, которые в данный момент находятся в очереди печати.
2. На рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши Мой компьютер или Компьютер, а затем выберите Управление.
3. Дважды щелкните Службы и приложения, а затем щелкните Службы.
4. Прокрутите список служб, щелкните правой кнопкой мыши HP Network Devices Support и выберите Перезапустить.
5. После перезапуска службы снова попробуйте использовать устройство HP в сети.
Если вы можете использовать устройство HP в сети, настройка сети завершена успешно.
Если использовать устройство HP в сети все еще невозможно или если для его использования в сети вам приходится периодически выполнять данное действие, причиной этого может являться вмешательство брандмауэра.
Если устройством все еще невозможно пользоваться, причиной проблемы может являться конфигурация сети или маршрутизатор. За помощью обратитесь к лицу, которое настраивало вашу сеть, или к производителю маршрутизатора.
Установка аппаратного адреса на точке беспроводного доступа (WAP)
Фильтрация MAC - это средство безопасности, в котором точка беспроводного доступа (WAP) конфигурируется по списку MAC-адресов (иначе именуемых "аппаратными адресами") устройств, которым разрешен доступ к сети посредством WAP. Если у WAP нет адреса оборудования, пытающегося получить доступ с сеть, WAP не предоставляет доступ этому устройству. Если WAP фильтрует MAC-адреса, то MAC-адрес аппарата необходимо внести в список принимаемых MAC-адресов WAP.
Распечатайте страницу сетевой конфигурации. Откройте утилиту конфигурации WAP и внесите аппаратный адрес устройства в список принимаемых MAC-адресов.
Устранение неполадок при работе с фотографиями (с карты памяти)
• Аппарат не считывает карту памяти
• Аппарат не считывает фотографии с карты памяти
• Аппарат печатает половину страницы, после чего выталкивает бумагу
Аппарат не считывает карту памяти Проверьте карту памяти
Убедитесь в том, что установлена карта памяти соответствующего типа. Только карта памяти Compact Flash II - жесткого типа.
У некоторых карт памяти предусмотрен переключать, с помощью которого осуществляется контроль за их использованием. Убедитесь в том, что переключатель установлен в такое положение, при котором с карты памяти можно считать информацию.
Осмотрите разъемы карты памяти на отсутствие грязи и посторонних веществ, которые могут перекрывать отверстия и повредить контакт металлических деталей. Очистите контакты тканью без ворса с небольшим количеством изопропилового спирта.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|