Общие советы и ресурсы для устранения неисправностей HP OfficeJet PRO 8500
Разрешение проблем, возникающих при печати
Аппарат неожиданно выключается
На панели управления принтером появляется сообщение об ошибке Аппарат не отвечает (ничего не печатается)
Аппарат печатает медленно
Неправильное размещение текста или графики
Аппарат печатает половину страницы, после чего выталкивает бумагу
Аппарат неожиданно выключается
Проверьте подключение питания
Убедитесь в том, что принтер надежно подключен к действующему гнезду питания переменного тока.
На панели управления принтером появляется сообщение об ошибке
Возникла неустранимая ошибка
Отсоедините все кабели (кабель питания, сетевой и USB), подождите около 20 секунд и подсоедините вновь.
Аппарат не отвечает (ничего не печатается)
Проверьте настройку аппарата
Проверьте инициализацию печатающих головок
При установке или замене печатающих головок устройство автоматически распечатывает несколько страниц для юстировки печатающих головок. Этот процесс занимает около 20 минут. Пока он не завершится, производится только автоматическая печать страниц юстировки.
Проверьте установку программного обеспечения для аппарата
Если аппарат отключается во время печати, на экране компьютера должно появиться сообщение об этом; если этого не происходит, причина, вероятно, в неправильной установке программного обеспечения аппарата. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, затем вновь установите программное обеспечение аппарата.
Проверьте соединения кабелей
Убедитесь в надежном контакте на обоих концах сетевого/USB кабеля. Если аппарат подключен к сети, проверьте следующее:
Проверьте индикатор Соединение на задней панели принтера.
Ни в коем случае не используйте для подключения аппарата телефонный кабель.
Центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.
Проверьте установку аппарата в сетевом окружении
Убедитесь в том, что установлен правильный драйвер принтера и используется соответствующий порт.
Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере
Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, защищающую компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может блокировать связь между компьютером и аппаратом. Если возникают ошибки соединения с аппаратом, попробуйте на время отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Снова включите брандмауэр. Если отключение брандмауэра позволяет устанавливать связь с аппаратом, последнему можно назначить статический адрес IP и вновь включить брандмауэр.
Аппарат печатает медленно
Проверьте конфигурацию системы
Проверьте соответствие компьютера минимальным системным требованиям принтера.
Проверьте настройки программного обеспечения аппарата
Принтер печатает медленнее, если в настройках задано Высокое качество печати или Максимальное разрешение. Чтобы повысить скорость печати, задайте другие параметры печати в драйвере аппарата.
Проверьте наличие радиопомех
Если аппарат подключен через беспроводную связь, он может медленно печатать из-за слабого радиосигнала.
Неправильное размещение текста или графики
Если ни одним из описанных способов не удалось устранить неполадку, то, вероятно, приложение, из которого выполняется печать, не может правильно интерпретировать настройки печати.
Проверьте загрузку носителя
Проверьте, ровно ли уложена стопка носителя в лотке и не перегружен ли лоток.
Проверьте размеры носителя
Печать на странице может оказаться обрезанной, если размер документа больше размера используемого носителя.
Убедитесь, что формат носителя, выбранный в драйвере принтера, соответствует формату носителя, загруженного в лоток.
Проверьте установку полей
Если текст или графика обрезаются по краям страницы, проверьте, не выходят ли установленные поля документа за пределы области печати аппарата.
Проверьте установку ориентации страницы
Убедитесь в том, что установки размера носителя и ориентации страницы в приложении соответствуют аналогичным установкам в драйвере принтера.
Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB
Для снижения воздействия электромагнитных полей рекомендуется использовать USB-кабель длиной не более 3 метров. Чтобы проверить исправность кабеля USB, подключите его к другому устройству.
Аппарат печатает половину страницы, после чего выталкивает бумагу
Проверьте
Возможно, в них закончились чернила и задание было отменено. Замените их, после чего снова задайте аппарату задание на печать.
При печати подается больше одной страницы
В файле имеется пустая страница
Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.
Очистите печатающую головку
Выполните процедуру очистки печатающей головки.
Низкое качество печати и распечатка лишних элементов
Общее устранение неполадок, связанных с качеством печати
• Распечатка посторонних символов
• Расплывание чернил
• Чернила не полностью заполняют текст или графику
• Блеклая или матовая печать
• Черно-белая печать вместо цветной Неправильная передача цветов при печати Печать в блеклых цветах
На распечатке появляется искаженная горизонтальная полоса внизу страницы при печати без полей
Нечеткое чередование цветов
Текст или графика печатаются с полосами
• Некоторые фрагменты изображения отсутствуют или печатаются неправильно
Общее устранение неполадок, связанных с качеством печати
Проверьте печатающие головки
Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.
Проверьте качество бумаги
Убедитесь, что носитель соответствует техническим требованиям, установленным HP, и повторите печать.
Проверьте тип носителя, загруженного в аппарат
Убедитесь в том, что лоток предназначен для носителя данного типа. Проверьте, задан ли в настройках драйвера принтера лоток, в который загружен соответствующий носитель.
Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB
Для снижения воздействия электромагнитных полей рекомендуется использовать USB-кабель длиной не более 3 метров. Также можно попробовать использовать другой кабель USB, чтобы узнать является ли причиной неисправности кабель.
Распечатка посторонних символов
Если печать документа была прервана, принтер может неправильно распознать оставшуюся часть документа.
Отмените задание печати и дождитесь, когда принтер перейдет в состояние готовности. Если устройство не возвращается в состояние готовности, отмените все задания в очереди печати, выключите и снова включите аппарат, а затем распечатайте документ.
Проверьте соединения кабелей
Если принтер подключен к компьютеру кабелем USB, причина может быть в плохом соединении кабеля.
Убедитесь в надежном контакте на обоих концах кабеля. Если проблема не устраняется, выключите аппарат, отсоедините от него кабель, и не подсоединяя его вновь, включите принтер и удалите задания, оставшиеся в очереди на печать. Если горит индикатор питания, подсоедините кабель.
Проверьте содержимое файла документа
Возможно повреждение файла документа. Если печать других документов из этого приложения выполняется нормально, попробуйте выполнить печать резервной копии документа, если она имеется.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|