• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 8000

    Общий вид принтера

    Установка дополнительных приспособлений

    Включение дополнительных приспособлений в драйвере

    Использование принтера

    Приобретение и заказ расходных материалов

    Настройка и управление

    Администрирование

    Использование средств управления

    Набор инструментов

    Панель сетевых инструментов Network Toolbox

    Утилита HP Printer Utility (Mac OS X)

    Расходные материалы

    Замена картриджей

    Уход за печатающими головками

    Печать страницы диагностики

    Чистка печатающих головок

    Замена печатающих головок

    Хранение расходных материалов

    Проблемы с работой принтера

    Проблемы

    Общее устранение неполадок, связанных с качеством печати

    Другие проблемы с качеством печати

    Очистка печатающей головки

    Индикаторы панели управления

    Расходные материалы

    Расходные материалы

    Технические характеристики

    Проблемы в работе принтера HP OfficeJet Pro 8000

    Принтер долго печатает

    Проверьте конфигурацию системы

    Проверьте соответствие компьютера минимальным системным требованиям принтера.

    Проверьте настройки программного обеспечения аппарата

    Принтер печатает медленнее, если в настройках задано Высокое качество печати или Максимальное разрешение. Чтобы повысить скорость печати, задайте другие параметры печати в драйвере аппарата.

    Проверьте наличие радиопомех

    Если аппарат подключен через беспроводную связь, он может медленно печатать из-за слабого радиосигнала.

    Неправильное размещение текста или графики

    Если устранить неполадку не удалось, вероятно, что приложение, из которого выполняется печать, не может правильно интерпретировать настройки печати.

    Проверьте загрузку носителя

    Проверьте, ровно ли уложена стопка носителя в лотке и не перегружен ли лоток.

    Проверьте размеры носителя

    Некоторые фрагменты изображения могут обрезаться, если формат документа превышает формат используемого носителя. Проверьте, соответствуют ли размеры страницы, заданные в драйвере принтера, размерам носителя, загруженного в лоток.

    Проверьте установку ориентации страницы

    Убедитесь в том, что установки размера носителя и ориентации страницы в приложении соответствуют аналогичным установкам в драйвере принтера.

    Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB

    Рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров. Можно также попытаться заменить кабель, чтобы убедиться в его исправности.

    Аппарат печатает половину страницы, после чего выталкивает бумагу

    Проверьте картриджи

    Возможно, в них закончились чернила и задание было отменено. Купите новые, после чего снова задайте аппарату задание на печать.

    При печати подается больше одной страницы

    В файле имеется пустая страница

    Убедитесь, что в файле нет пустых страниц.

    Очистите печатающую головку

    Выполните процедуру очистки печатающей головки.

    Проверьте верхнюю крышку

    Если верхняя крышка не закрыта, принтер будет выталкивать страницу, а затем перемещать печатающие головки в исходное положение после завершения тайм-аута.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна