Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Общее устранение неполадок, связанных с качеством печати на принтере HP OfficeJet Pro 8000
Общее устранение неполадок, связанных с качеством печати
Проверьте картриджи и печатающие головки
Распечатайте страницу диагностики качества печати на чистый лист белой бумаги. Оцените проблемные области и выполните рекомендованные действия.
Проверьте качество бумаги
Убедитесь, что носитель соответствует техническим требованиям, установленным HP, и повторите печать.
Проверьте тип носителя, загруженного в аппарат
Убедитесь в том, что лоток предназначен для носителя данного типа. Проверьте, задан ли в настройках драйвера принтера именно тот лоток, который используется в данном случае.
Проверьте местоположение аппарата и длину кабеля USB
Рекомендуется использовать кабель USB длиной менее 3 метров. Можно также попытаться воспользоваться новым кабелем, чтобы убедиться в его исправности.
Распечатка посторонних символов
Если печать документа была прервана, принтер может неправильно распознать оставшуюся часть документа.
Отмените задание печати и дождитесь, когда принтер перейдет в состояние готовности. Если устройство не возвращается в состояние готовности, отмените все задания в очереди печати, отключите аппарат, подождите несколько секунд, включите устройство, а затем распечатайте документ.
Проверьте соединения кабелей
Если принтер подключен к компьютеру кабелем USB, причина может быть в плохом соединении кабеля.
Убедитесь в надежном контакте на обоих концах кабеля. Если проблема не устраняется, выключите аппарат, отсоедините от него кабель, и не подсоединяя его вновь, включите принтер и удалите задания, оставшиеся в очереди на печать. Если горит индикатор питания, подсоедините кабель.
Проверьте содержимое файла документа
Возможно повреждение файла документа. Если печать других документов из этого приложения выполняется нормально, попробуйте выполнить печать резервной копии документа, если она имеется.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.