Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проблемы с работой принтера HP OfficeJet Pro 8000
Принтер неожиданно выключается
Проверка источника питания и подключения к нему
Убедитесь в том, что принтер надежно подключен к действующему гнезду питания переменного тока. Требования к напряжению см. в разделе Электрические характеристики.
Аппарат не отвечает (ничего не печатается)
Если принтер имеет устройство беспроводной связи, см. также Разрешение проблем печати (Устранение неисправностей беспроводной связи).
Проверьте инициализацию печатающих головок
При установке или замене печатающих головок устройство автоматически распечатывает несколько страниц для юстировки печатающих головок. Этот процесс занимает около 20 минут. Пока он не завершится, производится только автоматическая печать страниц юстировки печатающих картриджей принтера.
Проверьте установку программного обеспечения для аппарата
Если аппарат отключается во время печати, на экране компьютера должно появиться сообщение об этом; если этого не происходит, причина, вероятно, в неправильной установке программного обеспечения аппарата. Чтобы устранить неисправность, полностью удалите, затем вновь установите программное обеспечение аппарата.
Проверьте соединения кабелей
Убедитесь в надежном контакте на обоих концах сетевого/USB кабеля. Если аппарат подключен к сети, проверьте следующее:
На панели управления нажмите кнопку Сеть. Если к аппарату подключен кабель активной сети, индикатор станет зеленым.
Ни в коем случае не используйте для подключения аппарата телефонный кабель.
Центральный узел сети, коммутатор или маршрутизатор включены и работают правильно.
Проверьте установку аппарата в сетевом окружении
Убедитесь в том, что установлен правильный драйвер принтера и используется соответствующий порт. Подробнее о сетевых соединениях см. в разделах Конфигурирование аппарата (Windows) (Конфигурация аппарата (Windows)), Конфигурирование устройства (Mac OS X) (Конфигурация аппарата (ОС Mac)), а также в документации, предоставленной поставщиками сети.
Проверьте все персональные брандмауэры, установленные на компьютере
Персональный брандмауэр представляет собой программу обеспечения безопасности, защищающую компьютер от несанкционированного доступа. Однако брандмауэр может блокировать связь между компьютером и аппаратом. Если возникают ошибки соединения с аппаратом, попробуйте на время отключить брандмауэр. Если проблема не устранена, то она вызвана не брандмауэром. Снова включите брандмауэр.
Индикаторы принтера мигают
Проверьте наличие сообщений об ошибках. Для получения дополнительной информации см. Индикаторы панели управления.
Чтобы решить проблему попробуйте выполнить следующие действия. Снимите и заново установите печатающую головку. Очистите вручную контакты печатных головок Замените печатающую головку.
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ?
Оставьте отзыв о работе нашей компании !
Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
Мы используем cookie для сохранения предпочтений и анализа действий на сайте. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на использование файлов куки (Политикой использования файлов cookie). Можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера, но тогда сайт может работать неверно.