Описание компонентов

Печать

Сканирование

Использование картриджей

Решение проблемы

Устранение неполадок качества печати

Устранение неполадок, связанных с копированием

Устранение неполадок, связанных со сканированием

Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

Настройка брандмауэра

Сведения об отчете о состоянии

Настройка сети

Средства управления

Устранение неполадок, связанных с копированием на принтере HP OfficeJet 6700

Копии не печатаются

Проверьте питание

Убедитесь, что кабель питания надежно подсоединен и принтер включен. Проверьте состояние принтера

Возможно, принтер выполняет другое задание. Проверьте дисплей панели управления на наличие сведений о состоянии заданий.

Дождитесь завершения задания, выполняемого в данный момент.

Возможно, в принтере произошло замятие. Убедитесь в отсутствии замятий.

Убедитесь, что носитель загружен.

Печать пустых страниц

Проверьте носитель

Возможно, носитель не соответствует требованиям Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность). Дополнительную информацию см. в разделе Характеристики материалов для печати. Проверьте параметры

Возможно, при настройке контрастности установлены слишком светлые тона. На панели управления принтера коснитесь Копия, коснитесь Светлее/ Темнее, а затем используйте стрелки для получения более темных копий. Проверьте лотки

При копировании с помощью устройства автоматической подачи документов (АПД) убедитесь, что оригиналы загружены правильно.

Документы отсутствуют или бледная печать Проверьте носитель

Возможно, носитель не соответствует требованиям Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность). Проверьте параметры

Отсутствие печати или печать бледных копий можно объяснить тем, что установлен параметр качества печати Быстрое (т. е. черновая печать). Измените параметр на Обычное или Наилучшее. Проверьте оригинал

Точность копий зависит от качества и размера оригинала. В меню Копия измените яркость копии. При копировании слишком светлых оригиналов настройка контрастности не всегда позволяет компенсировать недостатки оригинала.

Цветной фон снижает четкость изображений, расположенных на переднем плане, а также может измениться оттенок фона.

При копировании оригинала без полей загружайте оригинал на стекло сканера, а не в устройство АПД. При копировании фотографии поместите ее на стекло сканера, как показано на значке на планшете сканера.

Уменьшенные размеры

Возможно, для уменьшения отсканированного изображения на панели управления принтера было выбрано уменьшение/увеличение или другой параметр копирования. Убедитесь, что в параметрах копирования задан обычный масштаб изображения.

Уменьшенный масштаб отсканированного изображения может быть задан в параметрах программного обеспечения. При необходимости измените параметры.

Низкое качество копирования

Примите меры для повышения качества копирования

Используйте качественные оригиналы.

Правильно загружайте носитель. Неправильная загрузка может привести к перекосу и снижению четкости изображения.

Во избежание повреждений оригиналов для их подачи в устройство следует использовать подложку (готовую или самодельную). Проверьте принтер

Возможно, крышка сканера закрыта неправильно.

Возможно, требуется очистка стекла сканера или подложки крышки.

Возможно, требуется очистка устройства автоматической подачи документов (АПД).

Напечатайте страницу диагностики качества печати и следуйте инструкциям, указанным на этой странице, чтобы устранить проблемы низкого качества копирования.

Значительные дефекты при копировании

Вертикальные белые или размытые полосы

Возможно, носитель не соответствует требованиям Hewlett-Packard (например, слишком высокое содержание влаги или слишком шероховатая поверхность).

Слишком светлые или слишком темные

Попробуйте изменить параметры контрастности и качества печати.

Лишние линии

Возможно, требуется очистка стекла сканера, подложки крышки или рамки.

Черные точки или штрихи

Возможно, на стекло сканера или подложку крышки попали чернила, клей, корректурная жидкость или другое постороннее вещество. Попробуйте выполнить очистку принтера.

Искажение или перекос копии

Если используется устройство автоматической подачи документов (АПД), проверьте следующее.

Убедитесь, что входной лоток АПД не переполнен. Убедитесь, что направляющие ширины АПД плотно прилегают к краям носителей.

Дополнительную информацию см. в разделе Загрузка оригинала в устройство автоматической подачи документов (АПД). Нечеткий текст

Попробуйте изменить параметры контрастности и качества печати. Возможно, функция корректировки изображения по умолчанию не применима для текущего задания. При необходимости проверьте параметры и измените их, чтобы повысить качество копирования текста или фотографий. Неполное заполнение текста или графики Попробуйте изменить параметры контрастности и качества печати. Крупный черный текст выглядит пятнистым (неравномерным) Возможно, функция корректировки изображения по умолчанию не применима для текущего задания. При необходимости проверьте параметры и измените их, чтобы повысить качество копирования текста или фотографий.

Горизонтальные шероховатые или белые полосы на участках в светло-серых или серых тонах

Возможно, функция корректировки изображения по умолчанию не применима для текущего задания. При необходимости проверьте параметры и измените их, чтобы повысить качество копирования текста или фотографий.

Принтер печатает половину страницы, после чего выгружает бумагу

Проверьте картриджи

Убедитесь, что установлены подходящие картриджи и в них есть чернила.

Несоответствие бумаги

Проверьте параметры

Убедитесь, что формат и тип заргужаемого носителя сопвпадает с параметрами панели управления.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна