подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Описание компонентов

Печать

Сканирование

Использование картриджей

Решение проблемы

Устранение неполадок качества печати

Устранение неполадок, связанных с копированием

Устранение неполадок, связанных со сканированием

Устранение неполадок, связанных с беспроводной связью

Настройка брандмауэра

Сведения об отчете о состоянии

Настройка сети

Средства управления

Устранение неполадок качества печати на принтере HP OfficeJet 6700

Устранение неполадок качества печати

Если возникли проблемы с качеством печати, выполните действия, указанные в этом разделе.

Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные.

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток

Решение 4. Проверьте тип бумаги

Решение 5. Проверьте параметры печати

Решение 6. Напечатайте и просмотрите отчет о качестве печати

Решение 7. Обратитесь в службу поддержки HP

Решение 1. Убедитесь, что используются оригинальные. Решение: Убедитесь, что используются оригинальные.

Решение 2. Проверьте уровень чернил

Решение: Проверьте приблизительные уровни чернил.

Предупреждения и индикаторы уровней чернил предоставляют приблизительные значения, предназначенные только для планирования. При получении сообщения о низком уровне чернил подготовьте для замены новый, чтобы избежать возможных задержек при печати. До тех пор, пока не появится соответствующее сообщение, не нуждаются в замене.

Если извлечены из принтера, они не повредятся, однако после настройки и начала использования принтера для печатающей головки требуется постоянное наличие всех. Если оставить одно или несколько гнезд пустыми на долгое время, это может привести к проблемам с качеством печати и повреждению печатающей головки. Если был извлечен из принтера на долгое время или недавно произошло замятие бумаги и было замечено ухудшение качества печати, выполните очистку печатающей головки.

Проверка приблизительного уровня чернил Причина: Возможно, в них мало чернил. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 3. Проверьте бумагу, загруженную во входной лоток (купить по дешевой цене, недорого цена, у кого купить картридж officejet 6700, где купить картриджи для принтера officejet 6700 по низким ценам, где находится магазин низких цен на картриджи от принтера officejet 6700)

Решение: Убедитесь, что бумага загружена правильно, на ней нет складок и она не слишком плотная.

Загружайте бумагу стороной для печати вниз. Например, при загрузке глянцевой фотобумаги загрузите бумагу глянцевой стороной вниз. Убедитесь, что бумага ровно расположена во входном лотке и не смята. Если при печати бумага расположена слишком близко к печатающей головке, чернила могут быть смазаны. Это может произойти, если бумага приподнята, смята или слишком плотная (например, почтовый конверт).

Причина: Бумага была загружена неправильно либо она была мятая или слишком плотная.

Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 4. Проверьте тип бумаги

Решение: HP рекомендует использовать бумагу HP или бумагу другого типа, которая подходит для принтера и при изготовлении которой использовалась технология ColorLok. Вся бумага с логотипом ColorLok проходит независимую проверку на соответствие высоким стандартам качества печати и надежности, позволяет получать документы с четкими и яркими цветами, более насыщенным черным и высыхает быстрее стандартной обычной бумаги.

Убедитесь, что печать выполняется на ровной бумаге. Для достижения наилучших результатов при печати изображений используйте фотобумагу HP улучшенного качества.

Храните специальные материалы для печати в оригинальной упаковке в закрывающемся пластиковом пакете на ровной поверхности в прохладном сухом месте. Извлекайте бумагу из упаковки непосредственно перед загрузкой в принтер. После завершения печати поместите неиспользованную фотобумагу обратно в пластиковую упаковку. Это предотвратит скручивание фотобумаги.

В этом случае проблема не относится к расходным материалам. Поэтому заменять не требуется.

Причина: Во входной лоток была загружена неподходящая бумага. Если это не помогло, используйте следующее решение.

Решение 5. Проверьте параметры печати Решение: Проверьте параметры печати.

Проверьте параметры печати и убедитесь, что параметры цвета настроены правильно.

Например, для документов должен использоваться режим печати в оттенках серого. Также проверьте, установлены ли дополнительные параметры цвета, например насыщенность, яркость или цветовой тон, изменяющие вид цветов.

Проверьте параметры качества печати и убедитесь, что они подходят для типа бумаги, загруженной в принтер.

Возможно, потребуется выбрать более низкое качество печати, если цвета на распечатке накладываются друг на друга. Либо выберите более высокое качество, если выполняется печать высококачественных фотографий и во входном лотке загружена улучшенная фотобумага.

Цвета на экране некоторых компьютеров могут отличаться от цветов на распечатках. В этом случае нет никаких проблем с принтером, параметрами печати. Никаких действий по устранению неполадок не требуется.

Как напечатать отчет о качестве печати

Панель управления. Коснитесь (стрелка вправо), Настройка, Отчеты и выберите Отчет о качестве печати. Встроенный веб-сервер. Перейдите на вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы, а затем нажмите кнопку Отчет о качестве печати. Утилита HP (Mac OS X). В разделе Информация и поддержка выберите Страница диагностики качества печати, затем щелкните Печать.

Если в отчете диагностики качества печати видны неполадки, выполните следующие действия.

1. Если в тестовом шаблоне 1 линии не прямые и не совпадают, требуется выравнивание принтера.

2. Если в одном из цветных блоков видны пробелы в тестовом шаблоне 2, требуется очистка принтера.

3. Если в указанных местах тестового шаблона 3 видны темные линии или пробелы, выполните выравнивание печатающей головки.

Причина: Проблемы с качеством печати могут быть вызваны многими причинами: параметры программного обеспечения, низкое качество изображения либо неисправность системы печати. Если качество печати неудовлетворительное, напечатайте страницу диагностики качества печати для определения правильности работы системы печати.

Решение 7. Обратитесь в службу поддержки

Решение: Обратитесь в службу технической поддержки.

При необходимости выберите страну (регион), а затем щелкните Связь для получения информации об обращении в службу технической поддержки.

Очистка печатающей головки

Если на распечатках имеются пропуски, неправильные или отсутствующие цвета либо печать не выполняется, может потребоваться очистка печатающей головки.

Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил. После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати неудовлетворительно.

Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки.

При очистке расходуются чернила, поэтому не следует очищать печатающую головку без особой необходимости. Процесс очистки занимает несколько минут. При этом может быть слышно гудение. Перед очисткой печатающей головки загрузите бумагу.

Неправильное выключение принтера может привести к проблемам с качеством печати.

Очистка печатающих головок с помощью панели управления

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Коснитесь (стрелка вправо), а затем Настройка.

3. Коснитесь Сервис и выберите Очистка печатающей головки.

Как очистить печатающую головку с помощью панели инструментов (Windows)

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Откройте панель инструментов.

3. На вкладке Службы устройства щелкните значок слева от Очистка головок.

4. Следуйте инструкциям на экране.

Как очистить печатающую головку с помощью утилиты HP (Mac OS X)

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Запустите утилиту HP.

3. В разделе Информация и поддержка щелкните Очистка головок.

4. Щелкните Очистка и следуйте инструкциям на экране.

Как очистить печатающую головку с помощью встроенного веб-сервера

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Откройте встроенный веб-сервер.

3. Откройте вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы.

4. Щелкните Очистка головки и следуйте инструкциям на экране.

Выравнивание печатающей головки с помощью панели управления

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Коснитесь Щ- (стрелка вправо) на панели управления принтера, а затем коснитесь Настройка.

3. Коснитесь Сервис, а затем выберите Выравнивание принтера.

Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью панели инструментов (Windows)

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Откройте панель инструментов.

3. На вкладке Службы устройства щелкните значок слева от Выравнивание головок.

4. Следуйте инструкциям на экране.

Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью утилиты HP (Mac OS X)

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Запустите утилиту HP.

3. В разделе Информация и поддержка выберите Выравнивание печатающей головки.

4. Щелкните Выравнивание и следуйте инструкциям на экране. Как выполнить выравнивание печатающей головки с помощью встроенного веб-сервера

1. Загрузите в основной входной лоток чистую обычную белую бумагу формата Letter, A4 или Legal.

2. Откройте встроенный веб-сервер.

3. Откройте вкладку Сервис и щелкните Панель инструментов качества печати в разделе Служебные программы.

4. Щелкните Выравнивание печатающей головки и следуйте инструкциям на экране.

Устранение неполадок, связанных с подачей бумаги

Убедитесь, что носитель загружен в лоток. Пролистайте стопку перед загрузкой в лоток.

Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером загруженного в лоток носителя. Убедитесь также, что направляющие придвинуты к краям стопки, но не сдавливают ее.

Носитель в лотке не должен скручиваться. Распрямите бумагу, скрутив ее в противоположном направлении. Носитель неправильно выводится из принтера

Убедитесь, что удлинитель выходного лотка выдвинут. В противном случае возможно выпадение отпечатанных страниц.

Удалите лишние листы из выходного лотка. Количество листов в лотке ограничено.

Перекос страниц

Убедитесь, что загруженный в лоток носитель выровнен по направляющим бумаги. При необходимости извлеките лотки из принтера и загрузите носитель правильно, выравнивая его по направляющим бумаги.

Не загружайте носитель в принтер во время печати.

Удалите и замените устройство для автоматической двусторонней печати (дуплексер).

Нажмите кнопку с любой стороны устройства двусторонней печати и извлеките его.

Вставьте модуль автоматической двусторонней печати в принтер.

Захват нескольких листов

Пролистайте стопку носителя перед загрузкой.

Убедитесь, что направляющие для бумаги установлены в соответствии с размером загруженного в лоток носителя. Убедитесь также, что

направляющие придвинуты к краям стопки, но не сдавливают ее.

Убедитесь, что в лотке нет лишней бумаги.

Для достижения максимальной производительности и эффективности используйте носители HP.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна