• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX870

    Вид спереди, вид сзади, вид изнутри

    Панель управления

    Как перемещаться по экранным меню

    Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Монитор состояния Canon IJ

    Предварительный просмотр в Canon IJ

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Ошибки U051, U052, U071, U072

    Ошибки U043, U140, U150, U163

    Проблемы с чернилами

    Печать не начинается

    Цвета передаются неравномерно

    Проблема с печатью

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Цвета передаются неравномерно на принтере Canon Pixma MX870

    Цвета передаются неравномерно

    Цвета образуют полосы

    Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не израсходован ли какой-либо из картриджей. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    • Проверка 3. Выполните выравнивание печатающих головок.

    Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок, чтобы выполнить выравнивание печатающих головок вручную.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна