• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX870

    Вид спереди, вид сзади, вид изнутри

    Панель управления

    Как перемещаться по экранным меню

    Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Монитор состояния Canon IJ

    Предварительный просмотр в Canon IJ

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Ошибки U051, U052, U071, U072

    Ошибки U043, U140, U150, U163

    Проблемы с чернилами

    Печать не начинается

    Цвета передаются неравномерно

    Проблема с печатью

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Печать не начинается на принтере Canon Pixma MX870

    Печать не начинается

    • Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. Проверьте состояние. Если в нем закончились чернила, замените его другим.

    • Проверка 3. Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь в том, что защитная пленка полностью удалена и вентиляционное отверстие L-образной формы открыто, как показано на иллюстрации (A).

    Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

    Проверка 4. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не израсходован ли какой-либо из них и замените его новым оригинальным. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    • Проверка 5. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    • Проверка 6. Загрязнено ли стекло рабочей поверхности и УАП?

    Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАП.

    • Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности или в УАП.

    • Проверка 8. Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх?

    При загрузке оригинального документа на стекло рабочей поверхности его следует размещать лицевой стороной вниз. При использовании УАП загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

    • Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Сделайте отпечаток непосредственно с карты памяти, флэш-диска USB или цифровой камеры, или повторите печать с компьютера.

    Качество печати может снижаться при копировании отпечатка, выполненного данным устройством.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна