• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MP550

    Общий вид

    Панель управления

    Как перемещаться по экранным меню

    Печать фотографий с карты памяти или флеш-диска USB

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Повторная печать напечатанных фотографий

    Использование различных режимов

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Оценка образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Глубокая очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка ролика подачи бумаги

    Советы по использованию принтера

    Запуск Easy-PhotoPrint EX

    Выбор сочетания качества печати и метода обработки полутонов

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Печать с использованием ICC-профилей

    Настройка цветового баланса

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Имитация рисунка

    Тонирование изображения одним цветом

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Настраиваемые параметры

    Выравнивание печатающей головки

    Очистка печатающих головок

    Выравнивание печатающих головок

    Проверка сопел печатающей головки

    Технические характеристики

    Настройки фотопечати

    Если произошла ошибка

    Ошибки U041, U051

    Сообщение об ошибке U130

    Сообщения об ошибках U043/U140/U150/U163

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    Цвета передаются неравномерно

    Печать не начинается

    Принтер работает, но подача чернил не производится

    Сообщение на экране компьютера, ошибки 300/1600/1683/1688/1700/2001/2002

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Печать не начинается/Нечеткая печать на принтере Canon Pixma MP550

    Печать не начинается/Нечеткая печать

    • Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. Проверьте состояние их. Если в них закончились чернила, замените его новым.

    • Проверка 3. Оранжевая лента или защитная пленка не удалены?

    Убедитесь в том, что защитная пленка полностью удалена и отверстие для воздуха открыто, как показано на иллюстрации (A).

    Если оранжевая лента не удалена, как на иллюстрации (B), потяните за ленту и удалите ее.

    • Проверка 4. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    Проверьте, не израсходован ли какой-либо из картриджей. Если образец для проверки сопел печатается неправильно и чернил достаточно, выполните очистку печатающей головки и повторно напечатайте данный образец.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в сервисный центр.

    • Проверка 5. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    • Проверка 6. Загрязнено ли стекло сканера?

    Очистите стекло сканера.

    • Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло сканера.

    • Проверка 8. Расположен ли оригинал на стекле сканера стороной, предназначенной для копирования, вниз?

    • Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Сделайте отпечаток непосредственно с карты памяти, флэш-диска USB или цифровой камеры, или повторите печать с компьютера.

    Качество печати может снижаться при копировании отпечатка, выполненного данным устройством.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !